с Историей Казахстана Прочитав данный пункт ,реши тест соответствия
1.Первый председатель по проведению культурно-просветительской работы
2. 1927г.
3.экспедиция А.Маргулана
4.каменная плита
5.передал 25 народных произведений
6. работа «Доисторические памятники в Джезказганском районе»
1) музыковед А.В.Затаевич
2) вершина сопки Алтын-Шокы
( 1935г)
3) о археологических находках
4) составил и опубликовал сборник народного эпоса «Ер Едыге»
5)1920г.
6) 1946г.
Здесь дети получали религиозное воспитание, при этом отец выполнял обязанности жреца. Семье древних римлян покровительствовало множество!богов: Юнона почиталась как хранительница брака и любви, двуликий Янус охранял двери дома
и т д. Отец был в семье неограниченным властелином. Он был вправе даже продать своих детей в рабство. Мать пользовалась куда меньшими правами, чем отец, но играла в воспитании почетную роль. Девочки и девушки находились под неусыпным надзором матери вплоть до замужества. Мальчики до 16-летнего возраста под наблюдением отца изучали домашнюю и полевые работы, осваивали искусство владения оружием. Все это время им полагалось носить длинные волосы.
Атмосфера в семье часто была далеко не идиллической. Нередко матери поверяли дочерям свои тайные увлечения и измены. На глазах детей отцы творили жестокую расправу над рабами, участвовали в непристойных попойках.
На протяжении всей римской истории семейное воспитание играло большую или меньшую роль, но семья всегда была ответственна за нравственное, гражданское становление юных римлян. В период расцвета Римской империи семья заметно уступила свои позиции государственной системе образования. Зато на закате римской цивилизации домашнее воспитание вновь становится ведущим в подготовке подрастающего поколения. "Вся наука из родного дома" - так писал об образовательной роли семьи епископ Сидоний (V в. н. э.).
Как утверждает римский историк Ливии, первые попытки создать учебные заведения относятся к 449 г. до н. э. Занятия проводили частные лица в форуме - месте общественных сборищ римлян. К III в. до н. э. появляется профессия наставника. Его роль выполняли рабы. Рабыни-няньки следили за детьми до 4 —5 лет. Рабы-педагоги обучали мальчиков чтению, письму и счету. Рабынь-нянек и педагогов содержали состоятельные граждане. Остальные римляне посылали детей учиться в форум. Ремесло педагога считалось в римском обществе для свободных граждан унизительным.
Объяснение:
неравномерность экономического развития Франции в 20-е гг Кризис 1929-1933 и особенности его проявления в 1924 г начал стабилизация французской экономике это выразилось в том ,что в 1924 г объем промышленного производства впервые двоенный уровень , а сельского хозяйства достиг этого уровня.В это время Франция уступала только США .Однако развитие французской экологии в годы стабилизации капитализма имела некоторые своеобразные черты .Проблемы стабилизации наталкевали на значительные трудности