«нищие», как их презрительно называли их противники за кальвинистскую приверженность к скромной одежде без украшений) — участники антииспанской революции в Нидерландах, которые с 1566 по 1576 год боролись против испанского правления в Нидерландах, католической церкви и чиновников-некальвинистов. Самая большая группа гёзов воевала на море и была названа морскими гёзами (нидерл. watergeuzen, фр. Gueux de mer). Взятие Брилле морскими гёзами под командованием Виллема II де ла Марка в 1572 году создало плацдарм для их высадки на сушу, благодаря чему стало возможным завоевание северной части Нидерландов и основание Республики Соединённых провинций. Их можно рассматривать как каперов или пиратов, в зависимости от обстоятельств или мотивов
2. Оба любили развлечения. Во время их правления идеи просвещенного абсолютизма во Франции не воплотилась
3. Людовик 16-й. Читал античную и современную литературу, изучал труды философов. Своей главной задачей считал возрождение религиозной веры и исправлении нравов во Франции. Свою власть рассматривал как власть безграничную, данную богом для заботы у подданных. В народе его называли "Другом народа ", "отцом подданных ", "Людовиком благодетелям "
Объяснение:
«нищие», как их презрительно называли их противники за кальвинистскую приверженность к скромной одежде без украшений) — участники антииспанской революции в Нидерландах, которые с 1566 по 1576 год боролись против испанского правления в Нидерландах, католической церкви и чиновников-некальвинистов. Самая большая группа гёзов воевала на море и была названа морскими гёзами (нидерл. watergeuzen, фр. Gueux de mer). Взятие Брилле морскими гёзами под командованием Виллема II де ла Марка в 1572 году создало плацдарм для их высадки на сушу, благодаря чему стало возможным завоевание северной части Нидерландов и основание Республики Соединённых провинций. Их можно рассматривать как каперов или пиратов, в зависимости от обстоятельств или мотивов
1.Один - Солнце - восход, а второй закат
2. Оба любили развлечения. Во время их правления идеи просвещенного абсолютизма во Франции не воплотилась
3. Людовик 16-й. Читал античную и современную литературу, изучал труды философов. Своей главной задачей считал возрождение религиозной веры и исправлении нравов во Франции. Свою власть рассматривал как власть безграничную, данную богом для заботы у подданных. В народе его называли "Другом народа ", "отцом подданных ", "Людовиком благодетелям "
Объяснение: