Темпы развития образования в Донецке в ХХ веке свидетельствуют о правомерности государственного регулирования и управления образовательными учреждениями. Образование нельзя рассматривать как сферу услуг, так как это уничтожает ту ценностную основу, которая позволила системе образования Донбасса показывать такие высокие результаты в ХХ веке. Необходимо менять аксиологические основания построения субъект-субъектных отношений как внутри системы, так и в ее связях с внешним миром
Темпы развития образования в Донецке в ХХ веке свидетельствуют о правомерности государственного регулирования и управления образовательными учреждениями. Образование нельзя рассматривать как сферу услуг, так как это уничтожает ту ценностную основу, которая позволила системе образования Донбасса показывать такие высокие результаты в ХХ веке. Необходимо менять аксиологические основания построения субъект-субъектных отношений как внутри системы, так и в ее связях с внешним миром