В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
124541Artem11111
124541Artem11111
12.03.2022 06:37 •  История

с красвордом.. В инете ничего нет. Сдать уже через час нужно


с красвордом.. В инете ничего нет. Сдать уже через час нужно

Показать ответ
Ответ:
КитиКэт13
КитиКэт13
18.02.2023 04:44

Возрождение открывает новую эру и в истории развития изобрази­тельного искусства, и в области методов обучения рисованию. Хотя рисование как учебный предмет не было включено в школьный курс, все же эпоха Возрождения внесла большой вклад в теорию методики преподавания рисования и для профессионального обучения, и для общеобразовательного. Художники этого времени заново разрабаты­вают теорию изобразительных искусств, а вместе с тем и методы обчения рисунку.

Над проблемами рисунка на­чинают работать лучшие мастера изобразительного искусства: Ченнини Ченнино, Альберти, Леонардо да Винчи, Дюрер и многие другие. Они активно вступают на путь научного исследова­ния, стремятся понять закономерности явлений природы, устано­вить связь между наукой и искусством. Вдохновляющее действие в этом направлении оказали археологические раскопки, а также сведе­ния историков о великом искусстве Древней Греции.

Художники Возрождения стремятся возродить античную культуру, собирают и изучают памятники античного искусства, чтобы понять методы работы их создателей. Возрождается стремление к реалистическому искусству, к правдивой передачи действительности.

Пробуждается интерес к научным знаниям, к теоретическим проблемам искусства. (Разрабатывают теорию изобразительного искусства, методы обучения рисунку).

Так, Леонардо да Винчи на основе ли­тературных сведений об искусстве Древней Греции разработал квадрат древних. Учение о пропорциях, перспектива и анатомия находятся в центре внимания теоретиков и практиков искусства это­го времени. Художники Возрождения сумели не только теоретически обосновать наиболее актуальные проблемы искусства, но и возро­дить (отсюда и название) античное культурное наследие.

Процесс обучения в эпоху возрождения проходил в мастерской, Начало обучения - 10 – 12 лет. К 18 годам ученик становился подмастерьем и мог исполнять отдельные части заказной работы. Право на выбор направления: живопись, гравюра, скульптура. Подмастерье мог сменить мастера или мастерскую.

Система обучения была следующая: В начале рисовали учебные работы на буковых дощечках. Посвящение в тайны техники живописи (растирание красок, готовить левкас, грунтовка доски или подготовка стены для фрески). Обучение рисованию было тесно связано с композицией. Учили, как делать зарисовку; переводить ее в композицию с учетом материала исполнения. Обучение изобразительному искусству было построено на практической основе, на непосредственном общении ученика и художника-педагога, роль и ответственность которого постоянно возрастала.

Много ценного внесли художники Возрождения в методику обуче­ния рисунку. Они указывали, что в основу обучения должно быть по­ложено рисование с натуры. Ченнини Ченнино большое значе­ние придавал методическому руководству со стороны учителя. Он считал, что одни теоретические положения, без си­стематического руководства педагога, не дадут желаемого результата. Он написал первый справочник для начинающего художника «Трактат о живописи».

0,0(0 оценок)
Ответ:
D2a0h0a9
D2a0h0a9
25.02.2022 09:49

Объяснение:

Междоусобная война в Московской Руси (1425—1453) — война за великое княжение между потомками Дмитрия Донского, князем Московским Василием II (Тёмным) Васильевичем и его дядей, князем звенигородским и галичским, Юрием Дмитриевичем и его сыновьями Василием (Косым) и Дмитрием Шемякой в 1425—1453 годах. Великокняжеский престол несколько раз переходил из рук в руки.

Основными причинами войны были: усиление противоречий среди русских князей в связи с выбором путей и форм централизации государства в обстановке татарских набегов и литовской экспансии; политическое и экономическое сплочение княжеств.[1] Результатом стала ликвидация большинства мелких уделов в составе Московского княжества и укрепление власти великого князя. Последняя междоусобная война на Руси и одна из последних в Европе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота