В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
апааапаппаа
апааапаппаа
15.05.2020 05:47 •  История

с Сором по истории Казахстана​

Показать ответ
Ответ:
ДианаЛаймова2003
ДианаЛаймова2003
05.10.2021 07:25

Зарождавшееся научное видение мира неразрывно связано с художественной культурой, которая дала миру величайших творцов эпохи Возрождения (Леонардо да Винчи, Микеланджело, Альбрехт Дюрер и др.). Их не случайно называют титанами эпохи Ренессанса, так как их творчество носило чрезвычайно разнообразный и одновременно фундаментальный характер. Главное, что объединяет всех великих деятелей эпохи Возрождения — это то, что их творчество являлось результатом эксперимента, обобщением опыта.

Природа была для них тем великим источником знаний, из которого они черпали все новые приемы для создания новых средств выразительности в искусстве. Это и изучение анатомического строения тела человека для создания титанических образов, которыми изобиловали произведения Микеланджело и пластические образы Леонардо, и изучение законов механики, которые приводили к познанию законов движения человеческого тела и к открытиям в технических сферах.

Наука и художественное творчество слились в едином пространстве, создаваемом мыслителями, учеными и творцами величайших произведений искусства, выступавших в этих качествах одновременно. Особое внимание уделяется изучению математики и геометрии как дисциплин, при которых возможно разгадать объективную сущность красоты. В это время появляется труд Луки Пачоли, посвященный исследованию золотого сечения.

Идея эксперимента, поиска новизны распространялась практически на все художественное творчество, начиная с создания научных основ построения линейной (прямой) перспективы и заканчивая экспериментами в области технологии красок и принципов конструирования в архитектуре. Это позволило создать масштабные, возвышенные и титанические образы, которыми особо изобилует Итальянское Возрождение («Джоконда» Леонардо да Винчи, «Давид» Микеланджело, «Сикстинская мадонна» Рафаэль и др.). Так искусство позволяло - хотя и в иллюзорном виде — решить в кратчайшие сроки задачу зримого воплощения возвышенных идеалов эпохи Возрождения, создавая новые, доселе невиданные, архитектурные сооружения и отражая в визуальных образах идеал нового человека — высокого духом и прекрасного телом.

Внимание к нравственно-индивидуальному, лич

ностному, интимному в жизни человека породило особые художественные решения в Северном Возрождении. Важнейшей темой в художественной культуре Северного Возрождения становится мир повседневности, закрытый от постороннего вмешательства, в котором особую роль начинают играть милые сердцу предметы обихода, домашние и сельские праздники, встречи с друзьями и т.д. (Ван Эйк, П. Брейгель, Лукас Кранах и др.). Особым образом представлена природа. Она перестает быть условным фоном, на котором разворачиваются события, она становится частью интимного мира человека.

Вторая, не менее значительная тема в художественной культуре Северного Возрождения, — различные нравоучения, иронические произведения, важнейшая цель которых — улучшение, исправление дурной человеческой природы. Эта тема проходит в русле христианской традиции, приобретая в культуре Северного Возрождения некоторые гротескные черты, опираясь на традиции народной смеховой культуры (Ф. Рабле в литературе, И. Босх в живописи). http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=998

0,0(0 оценок)
Ответ:
gusakova2016poly
gusakova2016poly
03.12.2020 14:36
Выделяют экологические группы растений по отношению к свету, воде, почве. 
1. Светолюбивые, теневыносливые, тенелюбивые растения. 
2.Водные, влаголюбивые, умеренного увлажнения, засухоустойчивые растения. 
3.Растения богатых, бедных, засоленных почв. Солеустойчивые растения, соленакопители, солевыводящие. 

МЫШИНЫЙ ГОРОШЕК. Светолюбивое растение. Побеги с тонкими стеблями поддерживаются усиками (видоизменёнными листьями) . Остальные листья -непарноперистосложные, как бы подставлены солнцу и хорошо освещены в течении всего дня. Листочки сложного листа небольшие, светло-зелёные, опушены белыми волосками, которые рассеивают яркий свет, не давая листу перегреться. 

Азотолюбы (развиваются на почвах, богатых азотом): крапива двудомная, малина, лопух паутинистый и др. У растений этой экологической группы высокие побеги с крупными тёмно-зелёными листьями. Азотолюбы накапливают в теле много нитратов. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота