Самостоятельная работа: «Образование США»
1. Дать определение понятий:
Лоялисты –
Метрополия –
Континентальный конгресс -
Колонии –
Бойкот –
Декларация –
2. ответить на во На какие общественные классы подразделялись жители колоний?
2) Причины начала войны за независимость.
3) Принципы, провозглашенные Декларацией независимости.
4) Какова была позиция России в противостоянии Англии и ее колониями? С чем это связано?
3. Заполните таблицу: «Война за независимость США»
Дата Событие Исторические личности, участники событий, их вклад
4. Вместо вывода:
1) Результаты войны за независимость (напоминаю, что они носят конкретный характер (т.е. чего добились (или не добились)
2) Значение (т.е. к каким последствиям привело
1. Танзимат-название реформ (и самого периода их проведения) в Османской империи с 1839 до 1876 года.
2.были направлены на обновление государства. Благодаря изменениям, произошедшим в стране, были предприняты меры, направленные на избавление от иностранной зависимости, выведение страны из кризиса, ослабление национальных движений.
3.
4.16 октября 1853 - 25 февраля 1856
5.участники войны:Турция,Россия
6.Турция имела право пропускать флот союзных держав через Босфор и Дарданеллы в случае военных действий.
Россия проводила открытую поддержку православным народам находящимся под гнётом Османской империи. Турецкое правительство не раз высказывало своё возмущение по поводу вмешательства России во внутреннюю политику Османского государства.
Турецкое правительство во главе с Абдул-Меджидом жаждало реванша за поражение в двух войнах с Россией 1806-1812 годов и 1828-1829 годов
7.В марте 1856 года, Россия подписала Парижский мирный договор с европейскими странами и Турцией. Российская Империя потеряла свое влияние на Черном Море, оно было признано нейтральным. Крымская война нанесла огромный ущерб экономике страны.
Объяснение:
3 я сама не знаю(если не правильно,то простите(Колесни́ца — большая двухколёсная повозка (двуколка), использующая как движущую силу скаковых животных[1]. Колесница в ходе развития военной мысли, начиная с 2000 лет до нашей эры, превратилась в один из решающих факторов при ведении боевых действий.
Использование боевых колесниц датируется бронзовым и железным веками. Первые модели колесниц имели четыре колеса и часто носили ритуальный характер.
Важнейшим новаторским изобретением, позволившим собирать двухколёсные надёжные и быстрые колесницы, стало изобретение колеса со спицами и ободом. Колесницы такого типа датируются 2000 годом до нашей эры, а пик их использования — 1300 год до н. э. (см. Битва при Кадеше). В течение 700 лет колесницы играли решающую роль на поле военных действий.
Объяснение:
Первые попытки одомашнивания лошади произошли после 4800 годов до н. э. в Понтийско-Каспийской степи. С развитием куро-аракской культуры, начавшейся приблизительно в 3300-х годах до н. э., лошади значительно распространились в Закавказье[2]. Колесо было изобретено в Месопотамии или на просторах Евразийских степей.
В 2002 году при раскопках неподалёку от словенской столицы Любляны обнаружено деревянное, неплохо сохранившееся колесо (диаметр 70 см, толщина 5 см) возрастом 5100 — 5350 лет назад (IV тыс. до н. э.)[3]. В 1980-х годах в старокорсунском кургане на территории Краснодарского края в захоронении майкопской культуры IV тысячелетия до н. э. найдено колесо повозки[4]. В первые колесницы IV тысячелетия до н. э. (Майкопская культура) могли запрягаться быки[2][5][6].
Самые ранние колесницы использовались синташтинской культурой (найдена в захоронении Кривое озеро, конец III — начало II тысячелетия до н. э.)[7]. На сегодняшний день найдены остатки самых древних колесниц, датируются временем около 4100 лет назад. Впоследствии на основе найденных колесниц, под руководством А. В. Епимахова[8] — археолог, док. ист. наук и профессора и Ивана Семьяна[9] — реконструктора и заведующий лабораторий экспериментальной археологии НОЦ Евразийских исследований ЮУрГУ, была произведена реконструкция этих образцов. Была сделана точная копия колесницы, проведены полевые испытания на прочность колёс, возможность передвижения колесницы по степям в том месте[10][11] где нашли образцы, географически это Агаповский район — всхолмленная равнина, степь, перемежающаяся с лесостепью, и является довольно сложным рельефом для передвижения на колесницах. Реконструкция показала, что колесницы явно рабочие, колёса выдерживают длительные нагрузки, скорость, до которой удалось разогнать образец, — 40 км в час, что для времени 4000 лет назад являлось практически рекордом скорости передвижения человека на транспорте[11][12].
Эта культура, по крайней мере частично, связана с ямной и петровской культурами. В 9 могильниках синташтинской и родственной ей археологами обнаружено не менее 16 погребений с колесницами, самые ранние из которых датируются временем не позднее 2000 года до н. э. Это первые в истории настоящие колесницы — лёгкие повозки с двумя спицевыми колёсами, запрягавшиеся конями, которыми управляли при кольцевых удил, и предназначавшиеся для быстрой езды. Колёса у андроновской культуры также были со спицами[13][14].