Що що визначало політику російської імперії щодо України в першій половині 19 століття? а) адміністративно-територіальний поділ з урахуванням фактору етнічного розселення.
б) нехтування відмінностями національного походження та історичних традицій.
в) сприйняття заселення українських міст винятково українцями.
г) підтримка самоврядування міст українського судочинства.
1 - Плакат (Ты записался добровольцем) относится к периоду гражданской войны.
2- Во время гражданской войны на Азиатском театре происходили военные действия.
3 - Крейсер Варяг затонул в 1925 году. Лодка Кореец была потоплена во время Русско-японской войны.
4 - Во времена гражданской войны военные действия происходили не только между красными и белыми и их союзниками, но и другими формированиями (зелёные, махновцы, анархисты). А также в гражданской войне военные действия происходили не только внутри бывшей Российской империи, в них участвовали другие государства - Польша, Румыния, Монголия, Тыва и другие.
5 - На момент военных действий в России уже не было монархии.
Объяснение:
1 - Да
2 - Да
3 - Нет
4 - Нет
5 - Нет.
Відповідь:
Рождение ребенка было праздником, о котором оповещали всех соседей венки, повешенные на дверях. Отец поднимал младенца, которого клали перед ним на землю; это значило, что он признавал его своим законным ребенком. А он мог отвергнуть его, и тогда новорожденного выбрасывали. С этим жестоким обычаем боролись еще христианские писатели, и Минуций Феликс указывает на него, как на одно из преступлений, которое в языческой среде таковым не почиталось: «Вы иногда выбрасываете ваших сыновей зверям и птицам, а иногда предаете жалостной смерти через удавление». Только при Александре Севере выбрасывание детей было объявлено преступлением, которое приравнивалось к убийству.
Право выбросить ребенка, продать его или даже убить целиком принадлежало отцу; — «нет людей, которые обладали бы такой властью над своими детьми, какой обладаем мы».
Что действительно сказал отец Горация своему сыну, убившему сестру за то, что она оплакивала врага родины, и произошел ли весь этот трагический эпизод в действительности, это в данном случае не имеет значения: важно заявление, которое Ливии, современник Августа, влагает в уста старика-отца: если бы поступок сына был несправедлив, он, отец, сам казнил бы сына. Давший жизнь имел право ею и распоряжаться: известная формула — «я тебя породил, я тебя и убью» — развилась в логическом уме римлянина в систему обоснованного права, именовавшегося «отцовской властью». Это было нечто незыблемое, освященное природой и законом. Когда в грозный час войны трое военных трибунов, облеченных консульской властью, спорят в сенате о том, кому идти воевать (дело происходит в V в. до н. э.) — городские дела в такую минуту кажутся слишком ничтожными, и все трое рвутся к войску, — то отец одного из них приказывает ему остаться в Риме «священной властью отца». Этого приказа достаточно, чтобы прекратить и спор, и необходимость метания жребия: отцовское слово оказалось сильнее даже конституционных постановлений. Сын может дожить до преклонных лет, подняться до высших ступеней государственной карьеры, приобрести почет и, он все равно не выходит из-под отцовской власти, и она кончается только со смертью отца. Жизнь сумела обойти ряд законов: поставить иногда раба, бесправное существо, «вещь», выше всех свободных, дать женщине, которая всю жизнь должна находиться под опекой отца, брата, мужа, права, которые уравнивали ее с мужчиной, — отцовская власть оставалась несокрушимой. А. Фульвия, отправившегося к Катилине, отец-сенатор приказал вернуть с дороги и убить; Сенека помнил какого-то Трихона, римского всадника, который засек своего сына до смерти. Он же рассказывает, что Тарий сам держал суд над своим юным сыном, уличенным в составлении планов отцеубийства. На суд этот были приглашены родственники и сам Август. И только при Константине казнь сына объявляется убийством.
Пояснення: