В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AnyaFilenkova
AnyaFilenkova
30.01.2020 20:34 •  История

Що ставив собі за мету французький уряд здійснюючи колоніальну експансію?​

Показать ответ
Ответ:
temakurnosov
temakurnosov
31.10.2021 00:32

Во ІІ половине ХІХ века в Казахстане развитие просветительства и образования играла важную роль. После окончательного присоединения Казахстана и Средней Азии к Российской империи, административных реформ в 1867-1868 и 1891 годов просветительство и образование распространялось не только среди русского населения, но и среди других народов. Если до 60-х годов в Казахстане мусульманские конфессиональные школы выполняли главную роль, то позже начались повсеместно открываться казахско-русские школы. Во ІІ половине ХІХ века роль мусульманского духовенства считалось одним из главных вопросов колониальной администрации. Правительство, заметив авторитет и почтение представителей духовенства среди простого населения, не забыло узаконить свои интересы относительно их деятельности. В 50-60-е годы ХІХ века Министерство внутренних дел пыталось создать единую систему управления духовными делами мусульман, и подчинить это управление к Оренбургскому магометанскому духовному собранию и к Таврическому магометанскому духовному правлению. Но эта система не была полностью сформирована. Во ІІ половине ХІХ века представители администрации мусульманских регионов, считая, что мусульманская деятельность негативно воздействует на политику, предложили их изолировать и ограничить их возможности. Например, ограничить власть мулл, лишить их звания специального представителя мусульман. Однако, представители власти не забывали и о том, чтобы не вызвать их возмущения. Для этого они пытались узаконить свои интересы касательно их деятельности и держать их на виду. К другим областям, которые присоединились позже, эта тактика применялась по-другому. Представители мусульманского духовенства считались только верослужителями и им не давали специального звания. Во «Временном положении об управлении Уральской, Тургайской, Акмолинской областей» были утверждены основные принципы развития и вопросы просвещения в Казахстане. Казахи по общественному согласию добровольно могли собирать деньги и расходовать их на просвещение или благотворительность. Муллы должны были брать специальное разрешение уездных начальников для обучения мусульманской грамоте население, а также разрешалось открытие школ, обучающей грамоте помимо религиозного обучения при мечетях, но средства предусматривались только за счет народа. В каждом волостном управление независимо от национальности должны были быть школы начального образования. Школьная программа должна была утверждаться генерал-губернатором по согласованию с министром народного просвещения. Преподаватели с разрешения представителей местной власти могли обучать казахских детей у себя дома. Нашлись грамотные и образованные люди, которые стремились открыть глаза безграмотному народу. Среди таких людей был и Исмаил бек Гаспринский, принесший новые методы обучения мусульманской грамоте..

0,0(0 оценок)
Ответ:
сом38
сом38
18.03.2020 10:22

Янош Кадар (26 травня 1912—6 липня 1989) — сталініст, керівник соціалістичної Угорщини з обмеженим суверенітетом (1956—1988). Ставленик СРСР після Угорської Революції 1956, організатор страти прем'єр-міністра Імре Надя. Провів у країні помірковано-ліберальні господарські реформи, допустивши функціонування елементів ринкової економіки. Удостоєний звання Герой Радянського Союзу.

Разом із Югославією, Угорщина була найбільш «просуненою» країною колишнього соцтабору. Поділ економіки на державний і приватний сектори, особливо надання останньому найпотужнішої урядової підтримки було на той час справою нечуваною. Реалізм, прагматизм і здоровий глузд — ось чим вирізнявся політичний курс Яноша Кадара.  

Незважаючи на жорсткий радянський контроль, Янош Кадар зумів здійснити ряд новаторських економічних реформ, що сприяли лібералізації економіки та зростання рівня життя населення «вже сьогодні».  

Кадар зробив Угорщину світовим лідером з туризму. Кількість туристів, які відвідували Угорщину, зросло в десятки разів; в країну приїжджали туристи не тільки зі Східної Європи та СРСР, а й з Канади, США та Західної Європи, які давали бюджету Угорщини значні суми. Угорщина встановила близькі стосунки з країнами, що розвиваються, беручи багато іноземних студентів. Крім того, Угорщина наприкінці 1980-х стала єдиною країною комуністичного табору, що володіла трасою «Формули-1».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота