После европейского похода Батыя 1236—1242 годов кыпчаки прекратили существование как самостоятельная политическая единица, но составили основной массив тюркского населения Золотой Орды, внеся вклад в формирование таких этносов, как татары, киргизы, гагаузы, узбеки, казахи, каракалпаки, ногайцы, кумыки, башкиры, карачаевцы, балкарцы. Часть их поселилась в Закавказье, часть на Руси, часть на Балканском полуострове (Болгария) и в Византии. Наконец, часть кыпчаков перебралась в Египет, поступив на службу в войска; некоторые из них, как Бейбарс, стали султанами.
Великая Отечественная война… Эти слова священны для каждого русского человека. Чем дальше уходят в события этой войны, тем дороже для нас воспоминания, документы и свидетельства этих дней. Невыученный урок истории грозит не только плохой оценкой, но и повторением ужасного Что для нас значит слово «война»? Страх, боль, смерть. Смерть не просто абстрактного человека, а брата, мужа, отца, сына. В послевоенные годы не было семьи, у которой кто-нибудь не остался лежать на поле брани. До сих пор находят останки без вести пропавших воинов и с почетом предают их земле.
После европейского похода Батыя 1236—1242 годов кыпчаки прекратили существование как самостоятельная политическая единица, но составили основной массив тюркского населения Золотой Орды, внеся вклад в формирование таких этносов, как татары, киргизы, гагаузы, узбеки, казахи, каракалпаки, ногайцы, кумыки, башкиры, карачаевцы, балкарцы. Часть их поселилась в Закавказье, часть на Руси, часть на Балканском полуострове (Болгария) и в Византии. Наконец, часть кыпчаков перебралась в Египет, поступив на службу в войска; некоторые из них, как Бейбарс, стали султанами.
Объяснение:
Рафаэль Хакимов
Великая Отечественная война… Эти слова священны для каждого русского человека. Чем дальше уходят в события этой войны, тем дороже для нас воспоминания, документы и свидетельства этих дней. Невыученный урок истории грозит не только плохой оценкой, но и повторением ужасного Что для нас значит слово «война»? Страх, боль, смерть. Смерть не просто абстрактного человека, а брата, мужа, отца, сына. В послевоенные годы не было семьи, у которой кто-нибудь не остался лежать на поле брани. До сих пор находят останки без вести пропавших воинов и с почетом предают их земле.