Сначала в Риме ( около 600 лет до н. е.) этруски победили всех латинян и посадили в Риме своих царей. За легендой в Риме правили 7 этруских царей. В 509 г. до н. е. римляни выгнали последнего этруского царя Тарквиния Гордого. С того времени Римом правил сенат, что состаял из патрициев. Такое управление называлось колегиальным. В Риме началась РЕСПУБЛИКА, что в переводе из латинского означает "дело народа". Все решения в Риме пренимал сенат который спрашевал мнение у народа. Сенатором мог стать даже раб, только при одном условии, он должен обладать высоким интелектом и правильно излагать свои мысли перед народом.
Димократия в Афинах началась в классической Греции после Греко-Перских воен. Особенно демократия в Афинах начала резко прогрессировать во время правления Перикла которого назвали "царем демократии", а время в которое он правил назвали "Время Перикла". Демократия из греческого языка переводится как "власть народа", а верховным органом власти во время Перикла счетались народные собрания которые самим людям выбирать правельный путь, что бы потом не было недовольствий.
Как вы уже видели оба государства питались избежать сор и покушений, на то врямя достаточно странным Ведь не каждый додумался бы "если народ чем-то не доволен и пытается востать против верховных властей...сделайте народ верховной властью, дайте ему возможность выбирать правильную сторону, что бы избежать физических и моральных бедствий" .
Вне всякого сомнения, географическое положение России -- отсутствие естественных границ на просто-рах Восточно-Европейской равнины -- обусловило широту пространств этого государства. Также нет сомнений, что в XVII столетии Россия являлась величайшей в мире по своей территории страной. Это географическое по своей сути обстоятельство определило характер российского абсолютизма. Н. А. Бердяев в статье «О власти пространств над русской душой» (сборник Судьба России) писал: «Государственное овладевание необъятными русски-ми пространствами сопровождалось страшной центра-лизацией, подчинением всей жизни государственному интересу и подавлением свободных личных и общест-венных сил. Всегда было слабо у русских сознание личных прав и не развита была самостоятельность классов и групп». По мысли Бердяева огромные про-странства легко давались русскому народу, но боль-ших сил и жертв стоила организация этих пространств в единое государство. Русский философ метафори-чески заключает, что «русская душа ушиблена ширью», она под гипнозом безграничности русских полей и Русского государства. Это проявилось в ухо-де духовной энергии россиян внутрь, в созерцание, и в отсутствии у русских искусства форм, и в «отсту-пательной» тактике в войнах, когда ратные люди упо-вали на то, что Мать-земля их сама собой утопив в своей безмерности неприятелей, и в очень слабо выраженной самодеятельности и активности русского человека.
Таким образом, мы видим, что пространство из географического фактора переходит в психологию, превращаясь из чисто внешнего фактора в судьбу народа. Россия XVII века дает нам примеры этого.
Сначала в Риме ( около 600 лет до н. е.) этруски победили всех латинян и посадили в Риме своих царей. За легендой в Риме правили 7 этруских царей. В 509 г. до н. е. римляни выгнали последнего этруского царя Тарквиния Гордого. С того времени Римом правил сенат, что состаял из патрициев. Такое управление называлось колегиальным. В Риме началась РЕСПУБЛИКА, что в переводе из латинского означает "дело народа". Все решения в Риме пренимал сенат который спрашевал мнение у народа. Сенатором мог стать даже раб, только при одном условии, он должен обладать высоким интелектом и правильно излагать свои мысли перед народом.
Димократия в Афинах началась в классической Греции после Греко-Перских воен. Особенно демократия в Афинах начала резко прогрессировать во время правления Перикла которого назвали "царем демократии", а время в которое он правил назвали "Время Перикла". Демократия из греческого языка переводится как "власть народа", а верховным органом власти во время Перикла счетались народные собрания которые самим людям выбирать правельный путь, что бы потом не было недовольствий.
Как вы уже видели оба государства питались избежать сор и покушений, на то врямя достаточно странным Ведь не каждый додумался бы "если народ чем-то не доволен и пытается востать против верховных властей...сделайте народ верховной властью, дайте ему возможность выбирать правильную сторону, что бы избежать физических и моральных бедствий" .
НЕ знаю точно это или нет
Вне всякого сомнения, географическое положение России -- отсутствие естественных границ на просто-рах Восточно-Европейской равнины -- обусловило широту пространств этого государства. Также нет сомнений, что в XVII столетии Россия являлась величайшей в мире по своей территории страной. Это географическое по своей сути обстоятельство определило характер российского абсолютизма. Н. А. Бердяев в статье «О власти пространств над русской душой» (сборник Судьба России) писал: «Государственное овладевание необъятными русски-ми пространствами сопровождалось страшной центра-лизацией, подчинением всей жизни государственному интересу и подавлением свободных личных и общест-венных сил. Всегда было слабо у русских сознание личных прав и не развита была самостоятельность классов и групп». По мысли Бердяева огромные про-странства легко давались русскому народу, но боль-ших сил и жертв стоила организация этих пространств в единое государство. Русский философ метафори-чески заключает, что «русская душа ушиблена ширью», она под гипнозом безграничности русских полей и Русского государства. Это проявилось в ухо-де духовной энергии россиян внутрь, в созерцание, и в отсутствии у русских искусства форм, и в «отсту-пательной» тактике в войнах, когда ратные люди упо-вали на то, что Мать-земля их сама собой утопив в своей безмерности неприятелей, и в очень слабо выраженной самодеятельности и активности русского человека.
Таким образом, мы видим, что пространство из географического фактора переходит в психологию, превращаясь из чисто внешнего фактора в судьбу народа. Россия XVII века дает нам примеры этого.