1)Церковный раскол начался с попытки восстановить целостность церковных книг и обрядов. Спор разверачивался вокруг образцов, в которых надо было сделать изменения. одни брали древнерусские книги, другие – греческие. Церковную реформу возглавил патриарх Никон Он взял за основу греческие книги.против него был настроен протопоп Аввакум ,который настаивал на правильности только текстов русских церковных книг.
2.Реформы образования и просвещения при Петре I тесно переплетается экономическим развитием,с созданием армии и преобразованием государственного аппарата.
при Петре обучение переходит от церкви к государству. прикладные науки ставятся во главе, богословие,отходит на задний план. большим достижением Петра,становится то, что он заставил дворян учится.
ну можно взять любых художников той поры например Мазарееля: В нашей стране неоднократно устраивались выставки работ Мазерееля, и многие его произведения хранятся в советских художественных коллекциях.
Единая по настроению с его графикой, живопись Мазерееля развивается более всего в период 1927—1932 годов, когда он пишет рыбаков и порты района Булони — «Булонский порт», «Светловолосый матрос» В послевоенные годы художник создает картины, внутренне родственные серии «Молодость», такие, как «Девушка со снопом». можно ещё так: Первая Мировая началась в 20 веке тогда можно написать про культуру 20-ого века, набири в интернете там много всего)
1)Церковный раскол начался с попытки восстановить целостность церковных книг и обрядов. Спор разверачивался вокруг образцов, в которых надо было сделать изменения. одни брали древнерусские книги, другие – греческие. Церковную реформу возглавил патриарх Никон Он взял за основу греческие книги.против него был настроен протопоп Аввакум ,который настаивал на правильности только текстов русских церковных книг.
2.Реформы образования и просвещения при Петре I тесно переплетается экономическим развитием,с созданием армии и преобразованием государственного аппарата.
при Петре обучение переходит от церкви к государству. прикладные науки ставятся во главе, богословие,отходит на задний план. большим достижением Петра,становится то, что он заставил дворян учится.
ну можно взять любых художников той поры например Мазарееля:
В нашей стране неоднократно устраивались выставки работ Мазерееля, и многие его произведения хранятся в советских художественных коллекциях.
Единая по настроению с его графикой, живопись Мазерееля развивается более всего в период 1927—1932 годов, когда он пишет рыбаков и порты района Булони — «Булонский порт», «Светловолосый матрос»
В послевоенные годы художник создает картины, внутренне родственные серии «Молодость», такие, как «Девушка со снопом».
можно ещё так:
Первая Мировая началась в 20 веке тогда можно написать про культуру 20-ого века, набири в интернете там много всего)