В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
123451529
123451529
08.04.2023 02:47 •  История

сделать завтра нужно сдать

Показать ответ
Ответ:
Алиска3245
Алиска3245
08.03.2022 18:47
Сталинградская битва:
1 этап (17июля - 18 ноября 1942) - оборонительные бои на дальних и ближних подступах к Сталинграду и в самом городе:
12 июля -  создание сталинградского фронта 
28 июля - издание наркомом обороны приказа №227 "Ни шагу назад!"
25 августа - начало битвы за Сталинград
август - сентябрь - бои на подступах к Сталинграду и в самом городе. 
начало ноября - понеся огромные потери 6-я нем. армия генерала Паулюса так и не смогла овлдеть всей территорией сталинграда

2 этап(19ноя 1942- 2 фев 1943)
19-20 ноя 1942 - опрация "Уран", красная армия перешла в наступление
23 ноя 
12-20 дек - неудачные попытки группы армий "Дон" деблокировать окруженные нем войска
10 янв - 2 фев 1943 - операция Кольцо
конец января - расчленение окруж группировки противника на две части
31 янв - капитуляция южной группы нем войск 
2 фев- капитуляция северной группы  нем войск

Ленинградская оборона: 
8 сен 1941 -  начало блокады
10 сентября
осень 1941 - попытка прорыва блокады
зима 1941-1942 
начало 1942 - еще одна попытка
сент 1942 - Синявинская операция
весна лето 1942
29 марта - прибыло продовольствие
апрель мя 1942 улучшение жизни населения
1943
12 января - операция искра
18 февраля - войска Ленинградского и Волховского фронтов соединились в районе раб. поселков
1944 полное снятие блокады
0,0(0 оценок)
Ответ:
evstifeevod
evstifeevod
12.08.2020 00:36
Мексиканская революция 1910—1917 гг. явилась поворотным пунктом в истории искусства всей Латинской Америки. Антифеодальная война, поднявшая самые широкие массы крестьянства, революционные выступления молодого мексиканского пролетариата, коммунистическое движение, развившееся под воздействием Великой Октябрьской социалистической революции, оказали решающее влияние на содержание и формы нового искусства Мексики, сформировали новый тип художника — политического борца.В художественной школе «Санта-Анита»—первой среди «школ на открытом воздухе»—образуется в 1913 г. подпольная революционная организация студентов. Организация была разгромлена полицейскими, и ее участники ушли на фронт — в армии революционных генералов. Среди этих молодых художников-революционеров был Давид Альфаро Сикейрос (р. 1898). Великую школу революции Франсиско Гойтия (р. 1884), сражавшийся в армии легендарного Панчо Вильи; Хосе Клементе Ороско (1883—1949) и многие другие. В ней вырастало и крепло классовое и национальное самосознание передовых деятелей культуры. Оно опиралось на народную основу, проникалось гордостью за древние индейские традиции, возрождение которых, в противовес испанским, французским и иным влияниям, мыслилось как программа идейно-художественной борьбы. В годы революции формировалось представление об искусстве, служащем обществу, являющемся выразителем социальных, революционных идей.Идеи революционно-демократического, национального искусства были провозглашены в 1918 г. в Гвадалахаре на «Конгрессе художников-солдат». Но первые же послереволюционные годы показали, что пути развития нового искусства не были гладкими и ровными: собирание сил нового идейно-художественного движения растянулось на несколько лет. Разными путями шли к объединению художники, вставшие в 1922 г. во главе мексиканского искусства. X. К. Ороско, остро и чутко отозвавшийся на предательство буржуазией интересов революционного народа, в 1917—1920 гг. находился в политической эмиграции. В акварелях Ороско «Мексика в революции» (1913—1917) уже вызревал характерный для его творчества драматизм образов; он рисует, сочетая крупные темные пятна фигур с острым, колючим контуром. На события революции откликается Диего Ривера (1886—1957), начинавший с лирических пейзажей, а около 1913 г. увлекшийся в Париже кубизмом. Идеи социального искусства, страстным пропагандистом которых выступил Д. Сикейрос, также живший в те годы в Европе, привели мексиканских художников к выводу, что их искусство должно быть образным, реалистическим. Ривера и Сикейрос порывают с кубистическими увлечениями и углубляются в поиски традиций монументального искусства, обращенного к массам. На первых порах они опираются на живопись итальянского кватроченто; Диего Ривера внимательно изучает также старых нидерландцев, покоренный их народной силой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота