В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
НастяСонная
НастяСонная
11.04.2023 03:11 •  История

сделайте если сможете: 19 мая История Итоговая контрольная работа Годовая контрольная работа по истории России 18 века (8 класс) Задание 1. Прочтите отрывок из исторического источника и запишите, к какому из дан¬ных событий (процессов) он относится. «Воины! Вот и пришёл час, который решит судьбу Отечества. И так не должны вы промышлять, что сражаетесь за Петра, но за государство, Петру врученное, за род свой, за Отечество, за православную нашу веру и церковь. Не должна вас также смущать слава неприятеля, будто бы непобедимого, которой ложь вы сами своими победами над ним неоднократно доказывали. Имейте в сражении перед очами вашими правду и Бога…» Выберите одно из перечисленных событий и выполните задания 3-6, рассматривая в каждом из заданий выбранное событие (процесс). Перечень событий (процессов) А) Внешняя политика Павла 1 Б) Северная война В) дворцовые перевороты Г) восстание Пугачева Задание 2. Выберите одно историческое событие и запишите его в ответе. Укажите две исторические личности, непосредственно связанные с выбранным Вами событием (процессом). Не следует указывать исторические личности, упомянутые в отрывке из исто¬рического источника в задании 2. Укажите одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степе¬ни повлиявшее на ход и (или) результат этого события (процесса). ответ запишите в таблицу. Личности Действия 1. 2. Задание 3. В нижеприведённом списке терминов найдите и запишите термин, непосредственно относящийся к выбранному Вами событию (процессу). Кратко раскройте историческое содержание этого термина (названия). 1) прелестные грамоты; 2) «контрреформы»; 3) кондиции; 4) рекрутские наборы; 5) антифранцузская коалиция; 6) западники. Задание 4. Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (про¬цесс) имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубеж¬ных стран. Задание 5. Назовите один город (населенный пункт), который непосредственно связан с выбранным Вами событием (процессом). Используя знание исторических фактов, объясните, как указанный Вами город (населённый пункт) связан с выбранным событием (процессом).

Задание 6. Прочтите отрывок из исторического источника и запишите, к какому из дан¬ных событий (процессов) он относится. «В своём несчастье он, на удивление всем, проявлял необыкновенную твёрдость духа. Отчуждённый от всего мира, среди лесных Сибири бывший гене¬ралиссимус не роптал на свою судьбу и всячески ободрял детей. На крутом берегу реки с своих слуг он построил дом и церковь. Для бывшего повелителя России тихо проходили дни в скромном доме в суровом краю. В сибирской ссылке он прожил менее полутора лет, 12 ноября 1729 г. он умер и был похоронен в построенной им церкви рядом со своей дочерью. Так закончил свой земной путь один из выдающихся государственных деятелей XVIII столетия».

· Задание 7.

· Какие два из представленных изображений являются памятниками культуры России, а какие — памятниками культуры зарубежных стран?Запишите в таблицу порядковые номера соответствующих памятников культуры.

· Выберите один из этих четырёх памятников культуры и укажите фамилию автора и название города, в котором этот памятник культуры находится в настоящее время.

Памятники культуры России Памятники культуры зарубежных стран

Показать ответ
Ответ:
Atax1a1
Atax1a1
24.05.2022 07:54
Крестьянская война Емельяна Пугачёва (1773-1775гг)
Цели:
1. Уничтожение крепостного права (КП) и рекрутской повинности
2.Ликвидация помещичьего землевладения и дворянского сословия
3. Все участники восстания должны были стать вольными казаками
4. Утверждение власти "лукинского царя" Петра III (Емельян Пугачев)

Причины:
1. Усиление КП и произвола помещиков
2. Тяжелые условия жизни и труда работных людей на Уральских заводах
3. Рост противоречий богатой казацкой "старшины" и остальных казаков
4. Ухудшение положения нерусских народов Поволжья и Приуралья
5. Рост налогов и гос. повинностей

Итоги:
1. положение крестьян в стране не улучшилось
2. Поражение восставших усилило репрессивный характер внутре -политических властей против податного сословия.
3. Зарплата на Уральских заводах была повышена.

Состав участников: 
Донские казаки
Крестьяне
Работные люди (на заводах)
Калмыки, татары, башкиры
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЖенушкаV
ЖенушкаV
22.06.2021 02:11

Если хочешь, чтобы было сделано ХОРОШО,

сделай все сам.

Каждый должен сам стелить

свою постель и на ней спать. (1)

Основное, что требуется усвоить: нельзя перекладывать свою ответственность и обязанности на чужие плечи. Ни за что и ни по какой причине. Вас призвали, вы родились, вы должны решить определенные задачи и ответить за исполнение. Кто еще за вас может это сделать? Кто возьмется прожить вашу жизнь, когда отвечать ему придется за свою? И теперь вы понимаете, что точно так же нельзя брать чужую ответственность на себя. Это чревато потерей собственной. И там не справились, и тут не успели.

Начнем читать нашу крылатую фразу с конца. «Сделай сам» – это, согласно общей Стратегии, сам задумай (или осознанно! согласись с предложением, или подчинись приказу), сам спланируй, сам составь расписание, сам запасись необходимым, сам воплоти замысел от и до, сам и пожни плоды. Здесь многое определяют вопросы самодисциплины.

«Сделано хорошо»… Мы знаем, что понятия «хорошо» и «плохо» чрезвычайно относительны, и рассматривать их можно только через призму каждой индивидуальности отдельно. Определить, что для него «хорошо», а что «плохо», каждый может только сам с точки зрения своего триединства, своих Стратегии и Тактики. Только вы владеете своими Теорией Права (=что можно, что полноценно и закономерно — Лекция № 2.2.3.4.), Теорией Меры (=что естественно и непосредственно, необходимо и достаточно — Лекция № 2.2.3.6.) и своей степенью ответственности, следовательно, только вы знаете, как именно должно быть выполнено то или иное дело, чтобы вы могли сказать, что это ХОРОШО. Исходя из этого вы и будете регулировать тактические пункты раздела «сделай сам».

И была ночь, и было утро,

и увидел Бог, что это хорошо…

«Если хочешь…» Если хочешь ты, то кому, кроме тебя, нужна твоя затея? Не дяде, не маме, не другу, не начальнику, не правительству. Тебе. А как говорят дети, когда не хотят по дому: «Тебе надо, ты и делай». И тут уже не до самосожалений. Хочешь работать — работай, хочешь учиться — учись, хочешь развиваться — развивайся, хочешь быть счастливым — будь. Кто мешает? И не жди, что кто-то будет делать за тебя то, что нужно тебе. У них и своих дел невпроворот.

Время и случай ничего не могут сделать для тех,

кто ничего не делает для себя самого. (2)

Модель очень проста. Вы — прилежная домохозяйка, но в один прекрасный день накопилось столько дел, что вы просто вынуждены поручить гладить белье своей дочери. Да, вы, конечно же, не раз показывали, как это делается, да, она достаточно взрослая и смышленая, но, согласитесь, смешно было бы ожидать от десятилетней девчонки, что белье будет выглажено так, будто бы его гладили вы. (Вопросы воспитания, обучения и передачи опыта в данной статье не обсуждаются — это отдельная тема.) Вполне понятно, что у вас найдется не один повод ее упрекнуть, а к тому же и самое себя, что работа выполнена недостаточно качественно. Мало того, практически наверняка что-то, например мужнину рубашку, вам придется и перегладить, т.е. затратить еще силы и время, если до этого вы к тому же не получите от него нагоняй за мятый воротничок. Уверены, что вы не раз о том, что допустили дочь в свою епархию. Согласимся, пример не самый удачный, ибо одновременно надо учитывать, что учить свою дочь гладить белье — ваша прямая обязанность, и тут вы, можно сказать, убиваете не одного зайца. Ладно, представьте, что это делает за вас ваша приятельница, делает так, как она всю жизнь гладила СВОЕ белье, т.е. ПО-СВОЕМУ, а не по-вашему, а значит, повод для разочарования всегда найдется, но кто будет виноват? Она?! Она старалась изо всех сил: вы же попросили.

То же касается любой деятельности. У каждого из нас есть круг обязанностей, за исполнение которых будут спрашивать только с нас, нас буду хвалить или наказывать. Вы работаете моляром на стройке, но у вас недоиграна партия в домино, или недоговорен разговор с приятелем, или другое постороннее дело, не терпящее отлагательств, и вы заставляете выполнить свою норму практиканта-стажера. Вечером приходит мастер, видит откровенный брак, и вы получаете выговор, либо теряете премию. Кто виноват? Ну, конечно же, парнишка, пришедший учиться профессии у профессионала. Получается, что вы и за свое прямое дело не смогли ответить, да еще и с задачей учителя не справились. А это уже двойная ответственность, чувствуете?


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота