В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mony3
mony3
14.04.2022 22:52 •  История

Сделайте таблицу по этой теме:
ОТРАСЛЬ ФИО и ВКЛАД

Продолжение Бѐлля (роман «Где ты был, Адам?»). Об этом же писали в своих произведе-

ниях немецкие писатели, жившие в годы войны в эмиграции (Т. Манн, Э.

Ремарк).

Для всех этих произведений характерен реалистический подход. Это

же отличает творчество американских писателей того времени У.

Фолкнера, Э. Хемингуэя. Реализм в литературе сохранялся и позже.

Подобные явления наблюдались и в кинематографе. После войны

огромную известность получают итальянские фильмы, созданные в

рамках неореализма. Первым из них стал фильм Р. Росселлини «Рим —

открытый город» об участниках движения Сопротивления. В 60 —70-х гг.

XX в. в Италии снималось немало фильмов, обращенных к социальной и

политической тематике. В них остро ставились проблемы власти и

справедливости, свободы и анархии.

Важнейшую роль в кинематографе играли США. Среди американских

фильмов также немало таких, которые обращались к актуальной

социально-политической тематике. Так, многие выдаюг щиеся

произведения посвящены войне во Вьетнаме («Возвращение домой» X.

Эшби, «Апокалипсис сегодня» Ф. Копполы, «Взвод»

О.Стоуна). Однако в США преобладают фильмы развлекательных жанров

— вестерны, боевики, детективы, фильмы ужасов, фантастические

фильмы, мелодрамы, комедии. Классическими здесь стали «Звездные

войны» Дж. Лукаса, «Крестный отец» Ф. Копполы, «Терминатор» и

«Титаник» Дж. Камерона и др. Некоторые из подобных фильмов

затрагивают острейшие проблемы, в том числе в критическом плане

оценивают состояние американского общества (трилогия «Матрица»

братьев Вачовски, «Бойцовский клуб» Д. Финчера).

Популярными остаются различные модернистские направления. В

40—50-е гг. XX в. французские писатели Ж. П. Сартр и А. Камю стали

пропагандистами философско-литературного течения экзистенциализма.

Они проповедовали идеи абсурдности окружающего мира, внутренней

свободы человека как возможности сделать выбор перед лицом судьбы,

его права быть единственным судьей своих поступков. В основе серии

романов Сартра «Дороги свободы» лежали сюжеты, связанные с

конфликтом между требованиями общества и убеждениями героев

романов. В романе Камю «Чума» ставилась проблема выполнения

общественного долга в условиях бедствий.

С 50-х гг. XX в. популярными становятся авангардистские течения,

связанные с понятием «абсурд». Создаются произведения, в которых

отсутствует сюжет, рассказывается о бессвязных ощущениях и

переживаниях героев. Появляется театр абсурда. В 1953 г. С.Беккет

поставил в Париже пьесу «В ожидании Годо», ставшую классикой этого

театра. В этом же направлении творил известный румынский драматург

Э.Ионеско. Героем абсурдистских пьес являлся «маленький человек» с его

бес перед судьбой, паническими настроениями.

Большим успехом с 60-х гг. XX в. пользуются авангардистские

произведения писателей и поэтов Латинской Америки (X.Борхес,X.Кортасар, Г. Маркес и др.).

Одно из господствующих положений в литературе занял жанр

«фэнтези», в котором авторы помещают своих героев в придуманный ими

мир. Среди таких произведений особо следует выделить серию романов

«Властелин колец» англичанина Дж.Толкиена.

Модернистские направления господствовали и в изобразительном

искусстве. Здесь начался новый этап, названный постмодернизмом. В

отличие от модернизма, который следовал определенным эстетическим

нормам и стандартам, постмодернизм основан на смешении разных

стилей, художественных форм и приемов. Популярным в 40—60-е гг. XX

в. был абстрактный экспрессионизм. Для произведений этого

направления характерна беспредметность искусства.

В 60 —70-е гг. XX в. как определенная реакция на абстрактный

экспрессионизм возник поп-арт (популярное искусство). В этом направлении любая вещь может стать предметом искусства. Художник не

создает свое произведение, а собирает, составляет, конструирует нечто из

различных материалов. Это нечто объявляется «фактом искусства».

Поп-арт помимо изобразительного искусства занял господствующее

положение и в других жанрах. Именно с ним связано появление в 60-е гг.

XX в. рок-н-ролла. В музыкальной сфере его классиками стали певец Э.

Пресли, группы «Битлз» и «Роллинг Стоунз». Позже появились и другие

направления. Возникает огромная индустрия шоу-бизнеса, охватившая

весь мир, заполнившая его звуко- и видеозаписями.

В целом для культуры второй половины XX в. характерен процесс

глобализации. Единые эстетические вкусы, стандарты, стереотипы

начинают господствовать в культуре разных стран и народов.​

Показать ответ
Ответ:
Alina21112001
Alina21112001
25.12.2020 14:45

В советский период наибольшую известность в СССР приобрело творчество казахского народного поэта-акына Джамбула Джабаева (в современных казахстанских источниках используется вариант транслитерации Жамбыл Жабаев), певшего под аккомпанемент домбры в стиле толгау. С его слов были записаны многие эпосы, например, «Суранши-батыр» и «Утеген-батыр». После Октябрьской революции в творчестве Джамбула появились новые темы («Гимн Октябрю», «Моя Родина», «В Мавзолее Ленина», «Ленин и Сталин»). В его песни вошли почти все герои советского властного пантеона, им придавались черты героев, богатырей. Песни Джамбула были переведены на русский язык и языки народов СССР, получили всенародное признание и в полной мере использовались советской пропагандой. В годы Великой Отечественной войны Джамбул писал патриотические произведения, зовущие советский народ на борьбу с врагом («Ленинградцы, дети мои!», «В час, когда зовёт Сталин» и т.д.

0,0(0 оценок)
Ответ:
berezovskayave
berezovskayave
06.04.2023 03:31
1. Лето-осень 1929 г. - конфликт СССР с Японией (из-за КВЖД)
   1931 - Япония захватывает Маньчжурию
   1936- Германия  и Япония подписывают Антикоминтерновский пакт (P.S. Коминтерн - это международная организация объединённых компартий разных стран) к Г. и Я. присоединяются Италия, Испания и Венгрия
СССР Китаю
   август 1938 - сражение на оз. Хасан
   1939 - сражение на р. Халкин-Гор

2. Страны участники: Германия, Италия, Англия, Франция
  на Мюнхенском сговоре решили, что Германия присвоит себе земли Чехословакии (Судетскую обл.) (1938), а в 1939 всю Чхословакию
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота