Широкую известность получило обещание Н. С. Хрущёва 22 мая 1957 года в речи на зональном совещании работников сельского хозяйства областей и автономных республик СССР «догнать и перегнать Америку» за три года по производству мяса, молока и масла на душу населения. Сама эта формулировка означала признание того факта, что СССР отставал от США по ряду экономических показателей.
1) Чем было вызвано отставание и в чём конкретно оно выражалось? (Не менее 3-х примеров).
2) Какие пути решения выявленных Вами проблем предложил Н. С. Хрущев. Назовите их отрицательные и положительные стороны (не менее двух «+» и не менее двух «-» ). Придумайте альтернативные решения для экономики страны (не менее 5 предложений).
3) Подумайте, почему в результате всех своих реформ Н. С. Хрущев был отстранен от власти? (не менее 3-х причин).
4) Как повлияли реформы Н. С. Хрущева на дальнейшее развитие страны? (не менее 4-х следствий).
Ве́ле́с[1], Во́лос (Ве́лес[2][3][4], Веле́с[5][6][7], др.-рус. Велесъ, Волосъ) — божество в древнерусском языческом пантеоне, «скотий бог», покровитель сказителей и поэзии.
Согласно теории «основного мифа» — одно из центральных божеств в славянской мифологии, Змей — антагонист Громовержца Перуна.
Л. Нидерле, А. Л. Погодин, В. Й. Мансикка, М. Фасмер[8] и Л. С. Клейн отделяют Велеса от Волоса. По мнению Г. Ловмянского, «Велес, скорее всего, был русским демоном, не имеющим ничего общего, кроме некой схожести в имени, со скотьим богом Волосом»[9]. Этимология имени Велес точно не выяснена. М. Фасмер предполагал связь Велес с велий (великий) по той же модели, что белёсый ← белый. Ю. В. Подлипчук считает, что бога Велеса, в отличие от Волоса, вовсе не существовало, поскольку немногочисленные примеры употребления этого слова в древнерусских источниках гораздо лучше могут быть поняты исходя из семантики слова «великий»
1)Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени.
2)осле Февральской революции в Средней Азии начали образовываться общественно-политические организации, представляющие коренное мусульманское население региона. Одним из первых таких организаций была «Шура-и-Ислам» (Исламский совет), основанная в марте 1917 года в среде либерального и демократического движения джадидизм.
Объяснение:
НАДЕЮСЬ