В годы независимости Республики Казахстан художники стали переосмысливать направления своего творчества, вливаясь в развивающиеся направления изобразительного искусства Казахстана: символический, концептуальный [1], реалистический. Искусство современного Казахстана можно охарактеризовать как творческий поиск, отказ от стереотипов, развитие новых стилей изображения, которые интерпретируют вопросы современной эпохи.
Обращение к обычаям и истории казахского народа, жизненному укладу стало характерной особенностью современной живописи Казахстана, выражающей память национальной истории, цепь ее событий, легенды о подвигах героев и сцены повседневной жизни поколений на великих просторах казахской степи. Воспринимаемое почти сакральным причащение этнической, национальной культурной памяти выводит нашу культуру к новому витку самопознания, к философскому, интеллектуальному, осознанному пониманию своей самости, своего духовного вклада в сокровищницу общечеловеческой культуры.
Современные критики трактуют новый академизм как возрождение классического искусства, выступающее противником устаревших традиций и почитающее органический синтез искусства с достижениями современной техники. Новые направления и стили имеется под собой устойчивую теоретическую основу.
Изобразительное искусство ХХІ века исследует вопросы эстетики изобразительного искусства Казахстана, его изобразительного языка, его изобразительных средств, исследующих взаимодействие и преемственность традиционного и современного искусства в научных трудах отечественных и зарубежных ученых.
Живопись Казахстана XXI века развивается интенсивно в сравнении с другими видами искусства, развивая в последние годы новые художественные формы и жанры, формируя эстетический язык высокого уровня, вбирающий в себя современные методы, национальные традиции и подходы, национальный современный художественный язык в структуре и в тематике изобразительного произведения, новые направления живописи Казахстана, которые возникли в результате определенных культурных, политических, исторических и технологических факторов.
Влияние Французской революции на 19 век переоценить сложно. Великая Французская революция началась в 1789 году. Уже после свержения абсолютной монархии начали формироваться антифранцузские коалиции, с целью интервенции, восстановления прежнего политического строя во Франции. Идеи революции для европейских стран - Пруссии, Австрии, России и Англии казались очень опасными. Идеи непогрешимости монарха рушились на глазах, простой народ стал получать все больше и больше прав - Европа боялась волны революции. И была бы молодая республика свержена, не загорись молодая звезда Наполеона. Проделав путь от курсанта артиллерийского училища до генерала, одержавшего блестящие победы в Италии, затем и Египте, стал консулом, разработал гражданский кодекс, закрепив в нем идеи революции и весь порядок жизни общества,гражданские права и свободы, налогооблажение и прочее. Вскоре по итогам плебесцита объявил себя императором. Европейские державы, на деньги Англии собирали все новые и новые антифранцузские коалиции. Практически 15 лет Наполеон противостоял им, и даже вернул себе власть, после отречения 1814 года без единого выстрела. Провел еще одно великое сражение, в котором победить не сумел. Несмотря на в конечном итоге, поражении Наполеона, вся Европа восхищалась им. Идеи Французской революции и дела Наполеона были воспеты как французскими классиками - Волтером, Стендалем, Виктором Гюго, так и европейскими, и русскими - Пушкиным и Толстым, хоть тот и не принимал его идеи, все равно считал великим человеком. Культура всего 19 века вся была объята историей Великой Французской революции и правлением Наполеона. Споры вокруг этого не утихали, как и не утихали до сих пор. А сами идеи о свободе, равенстве и братстве в конце концов, как поется в Марсельезе, свергли "Кровавый флаг тирании" над всей Европой.
В годы независимости Республики Казахстан художники стали переосмысливать направления своего творчества, вливаясь в развивающиеся направления изобразительного искусства Казахстана: символический, концептуальный [1], реалистический. Искусство современного Казахстана можно охарактеризовать как творческий поиск, отказ от стереотипов, развитие новых стилей изображения, которые интерпретируют вопросы современной эпохи.
Обращение к обычаям и истории казахского народа, жизненному укладу стало характерной особенностью современной живописи Казахстана, выражающей память национальной истории, цепь ее событий, легенды о подвигах героев и сцены повседневной жизни поколений на великих просторах казахской степи. Воспринимаемое почти сакральным причащение этнической, национальной культурной памяти выводит нашу культуру к новому витку самопознания, к философскому, интеллектуальному, осознанному пониманию своей самости, своего духовного вклада в сокровищницу общечеловеческой культуры.
Современные критики трактуют новый академизм как возрождение классического искусства, выступающее противником устаревших традиций и почитающее органический синтез искусства с достижениями современной техники. Новые направления и стили имеется под собой устойчивую теоретическую основу.
Изобразительное искусство ХХІ века исследует вопросы эстетики изобразительного искусства Казахстана, его изобразительного языка, его изобразительных средств, исследующих взаимодействие и преемственность традиционного и современного искусства в научных трудах отечественных и зарубежных ученых.
Живопись Казахстана XXI века развивается интенсивно в сравнении с другими видами искусства, развивая в последние годы новые художественные формы и жанры, формируя эстетический язык высокого уровня, вбирающий в себя современные методы, национальные традиции и подходы, национальный современный художественный язык в структуре и в тематике изобразительного произведения, новые направления живописи Казахстана, которые возникли в результате определенных культурных, политических, исторических и технологических факторов.
И была бы молодая республика свержена, не загорись молодая звезда Наполеона. Проделав путь от курсанта артиллерийского училища до генерала, одержавшего блестящие победы в Италии, затем и Египте, стал консулом, разработал гражданский кодекс, закрепив в нем идеи революции и весь порядок жизни общества,гражданские права и свободы, налогооблажение и прочее. Вскоре по итогам плебесцита объявил себя императором.
Европейские державы, на деньги Англии собирали все новые и новые антифранцузские коалиции. Практически 15 лет Наполеон противостоял им, и даже вернул себе власть, после отречения 1814 года без единого выстрела. Провел еще одно великое сражение, в котором победить не сумел.
Несмотря на в конечном итоге, поражении Наполеона, вся Европа восхищалась им. Идеи Французской революции и дела Наполеона были воспеты как французскими классиками - Волтером, Стендалем, Виктором Гюго, так и европейскими, и русскими - Пушкиным и Толстым, хоть тот и не принимал его идеи, все равно считал великим человеком.
Культура всего 19 века вся была объята историей Великой Французской революции и правлением Наполеона. Споры вокруг этого не утихали, как и не утихали до сих пор.
А сами идеи о свободе, равенстве и братстве в конце концов, как поется в Марсельезе, свергли "Кровавый флаг тирании" над всей Европой.