Действие происходит за Голдерскими горами в сосновой роще, недалеко от реки Шобан. Там живёт чёрнобурый лис – Домино. Главный его враг охотничья собака Гекла, принадлежащая семейству Джюксов и знакомая лису с детства.
В конце зимы Домино нашёл себе подругу – Белогрудку. Весной Домино, защищая своё потомство от Геклы, совершает обманный манёвр и та летит со скалы и ни в весну, ни лето не может охотится. Однако и домино попадает в капкан и травмирует лапу, но осени она заживает.
Люди решают устроить на Домино охоту, т.к. было подозрение, что он перерезал их овец, на самом же деле злодействовала Гекла.
В начале свора взяла след Белогрудки, которая ожидала второе потомство, но Домино перехватил собак и увёл их от подруги.
Оторвавшись от одной своры, Домино налетает на другую, потом на подкрепление приходит Гекла, измученный лис бежит к реке и запрыгивает на льдину, Гекла следует за ним. Впереди по течению водопад и лис собрав все силы прыгает на берег, собака погибает в воде.
Эссе на тему: «Сознательное отношение к здоровому образу жизни у дошкольников»
Понятие сознательного отношения к здоровому образу жизни проявляется в оценке значимости, важности определенного вида деятельности не только на уровне сознания, но и в реальных действиях и поступках. В нашем случае это личностные проявления детей, ориентированные на овладение знаниями и навыками сохранения собственного здоровья.
В современном понимании понятие "Здоровый образ жизни" представляет собой совокупность форм и активной жизненной деятельности человека полноценному выполнению, учебных, трудовых, социальных и биологических функций. Здоровый образ жизни – это активное состояние человека, требующее проявления волевых усилий, осмысления поступков и поведения, ведущих к сохранению и укреплению физического и психического здоровья, восстановлению работо Специфика формирования представлений о сознательном отношении к здоровому образу жизни у дошкольников включает в себя: охрану и укрепление здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни, организацию разносторонней деятельности, направленной на сохранение здоровья детей, реализацию комплекса воспитательно-образовательных, оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий.
Одним из основных условий формирования здорового образа жизни у старших дошкольников являются физкультурные занятия в дошкольном образовательном учреждении.
Вторым по важности условием воспитания у детей потребности в здоровом образе жизни является наличие в дошкольном учреждении специальной обучающей программы.
Третьим условием формирования у детей потребности в здоровом образе жизни является овладение системой понятий о своем организме, здоровье и здоровом образе жизни.
Четвертым условием формирования позиции созидателя своего здоровья является создание взрослыми бесчисленных ситуаций для бесконечного проявления детьми своих растущих физических возможностей
Специфика формирования представлений о здоровом образе жизни у дошкольников включает в себя: охрану и укрепление здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни, организацию разносторонней деятельности, направленной на сохранение здоровья детей, реализацию комплекса воспитательно-образовательных, оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий.
В формировании представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста педагог может использовать различные методики, используя их в построении образовательно-воспитательного процесса, варьируя ими, однако наибольшей эффективности в воспитании можно ожидать лишь тогда, когда педагог будет сам являться примером для подражания, и когда работа будет проводиться в системе.
Действие происходит за Голдерскими горами в сосновой роще, недалеко от реки Шобан. Там живёт чёрнобурый лис – Домино. Главный его враг охотничья собака Гекла, принадлежащая семейству Джюксов и знакомая лису с детства.
В конце зимы Домино нашёл себе подругу – Белогрудку. Весной Домино, защищая своё потомство от Геклы, совершает обманный манёвр и та летит со скалы и ни в весну, ни лето не может охотится. Однако и домино попадает в капкан и травмирует лапу, но осени она заживает.
Люди решают устроить на Домино охоту, т.к. было подозрение, что он перерезал их овец, на самом же деле злодействовала Гекла.
В начале свора взяла след Белогрудки, которая ожидала второе потомство, но Домино перехватил собак и увёл их от подруги.
Оторвавшись от одной своры, Домино налетает на другую, потом на подкрепление приходит Гекла, измученный лис бежит к реке и запрыгивает на льдину, Гекла следует за ним. Впереди по течению водопад и лис собрав все силы прыгает на берег, собака погибает в воде.
Понятие сознательного отношения к здоровому образу жизни проявляется в оценке значимости, важности определенного вида деятельности не только на уровне сознания, но и в реальных действиях и поступках. В нашем случае это личностные проявления детей, ориентированные на овладение знаниями и навыками сохранения собственного здоровья.
В современном понимании понятие "Здоровый образ жизни" представляет собой совокупность форм и активной жизненной деятельности человека полноценному выполнению, учебных, трудовых, социальных и биологических функций. Здоровый образ жизни – это активное состояние человека, требующее проявления волевых усилий, осмысления поступков и поведения, ведущих к сохранению и укреплению физического и психического здоровья, восстановлению работо Специфика формирования представлений о сознательном отношении к здоровому образу жизни у дошкольников включает в себя: охрану и укрепление здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни, организацию разносторонней деятельности, направленной на сохранение здоровья детей, реализацию комплекса воспитательно-образовательных, оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий.
Одним из основных условий формирования здорового образа жизни у старших дошкольников являются физкультурные занятия в дошкольном образовательном учреждении.
Вторым по важности условием воспитания у детей потребности в здоровом образе жизни является наличие в дошкольном учреждении специальной обучающей программы.
Третьим условием формирования у детей потребности в здоровом образе жизни является овладение системой понятий о своем организме, здоровье и здоровом образе жизни.
Четвертым условием формирования позиции созидателя своего здоровья является создание взрослыми бесчисленных ситуаций для бесконечного проявления детьми своих растущих физических возможностей
Специфика формирования представлений о здоровом образе жизни у дошкольников включает в себя: охрану и укрепление здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни, организацию разносторонней деятельности, направленной на сохранение здоровья детей, реализацию комплекса воспитательно-образовательных, оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий.
В формировании представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста педагог может использовать различные методики, используя их в построении образовательно-воспитательного процесса, варьируя ими, однако наибольшей эффективности в воспитании можно ожидать лишь тогда, когда педагог будет сам являться примером для подражания, и когда работа будет проводиться в системе.