В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
RomanenkoAA
RomanenkoAA
23.04.2023 09:54 •  История

скажите каз тарих тжб 1 тапсырма. Көшпелілер мен отырықшылар арасындағы өзара экономикалық байланыстарын анықтаңыз

Көшпелі шаруашылық Отырықшы шаруашылық
1. 1.
Өзара экономикалық байланысы
1.
2.
Қорытынды:

Показать ответ
Ответ:
veronikakorobko
veronikakorobko
07.08.2021 13:23

Римская и Греческая культура

Обе культуры – это полисные культуры, они формировались на базе античной гражданской общины . 

Общие черты общества и культуры : Греческая : Агонистичность (состязательность) ; коллективизм; антропоцентризм (гуманизм) – выдвижение человека на первый план; завершенность всех жанров культуры; открытость культуры для других стран и культур . Римская : Патриотизм; чувство долга; более слабое, чем в Греции, развитие культуры речи и ораторского искусства. 

Религия : Идея всемогущества божества; отсутствие единой религии; связь богов с конкретными полисами; тотемизм, представление о всеобщей одушевлённости природы; герои как посредники между миром богов и миром людей. Рим : Обожествление непонятных явлений природы и общественной жизни; анимизм (вера в духов, обитающих во всех материальных предметах) ; позднее появление антро взгляда на богов; родовые и семейные культы, сильное влияние греческой религии; сходство богов с греческими; свободный прием в пантеон иноземных богов; важное значение жертвоприношений; практичность религии. Искусство : Развитие искусства в рамках рабовладельческого общества («античное искусство») ( общее) Греч : Видение реальности в её единстве, сквозь призму мифов; главная тема искусства – человеческий облик. Рим: Продолжение традиций греческого искусства, преобладание символики и аллегории, анализ явлений, расчленение целого на части и их детальное изображение, более четкое, чем у греков, восприятие и описание явлений, утрата ощущения ценности мироздания. 

Письменность и язык : Использование финикийской слоговой системы для создания письма, демократизация системы обучения. Рим : Использование латинского языка, родственного греческому. Согласно предположениям, заимствование греческого алфавита и его адаптация. . Наука: Выделение отдельных наук из философии. Бурное развитие естественных наук. ГРЕЧ : Большее, нежели и Риме, внимание к теоретическим наукам. Рим : Практицизм, большее развитие прикладных, а не теоретических наук; развитие ораторского искусства и его независимость от греческих прообразов; большое развитие науки о праве, юриспунденции; зарождение филологии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Хелена007
Хелена007
14.04.2020 04:09

ответ:

страна

итог

усиление роли в мировой политике (одно из двух государств – новых мировых лидеров). серьезное влияние на ряд освобожденных стран (восточная германия, польша, болгария, чехословакия, венгрия). расширение территории. совершенствование военного производства, армии. начало холодной войны с сша

сша

возможность оказывать существенное влияние на решение послевоенных вопросов. контроль над деятельностью нового японского правительства. и политическое противостояние с , к формированию нато

великобритания

сохранение независимости. снижение мирового политического влияния (несмотря на победу). утрата части колоний

франция

снизилась роль в международной политике. некоторые колонии отвоевали независимость. французская администрация контролировала часть германии

германия

формальное сохранение целостности государства под контролем государств-победителей. изменение политического устройства страны. утрата всех захваченных территорий. передача части собственных земель польше. запрет на формирование армии, наличие вооружения. возмещение убытков (репарации) пострадавшим странам

япония

лишилась независимости (до 1952 была оккупирована сша). два города подверглись первой в мире атомной бомбардировке. возврат захваченных китайских земель. часть довоенных территорий присоединена к и китаю. проведен токийский судебный процесс (29 военных преступников)

италия

территориальные потери. необходимость выплачивать репарации. введены ограничения на количество и виды войск, вооружения

австрия

выведена из состава германии. находилась под контролем войск союзных государств до 1955

венгрия

лишилась захваченных земель. часть территории передана чехословакии

роль сша:

вступление сша во вторую мировую войну бесспорно повлияло на ее ход и заметно облегчило положение антигитлеровской коалиции. победа над гитлером подарила американцам гордость за свою страну и ее героев - дуайта эйзенхауэра, джорджа паттона, генри арнольда и сотни тысяч безымянных простых солдат, сражавшихся и умиравших за мир в европе и во всем мире. и хотя возможно странам-союзницам удалось бы сокрушить фашизм и без их , никто не посмеет сказать, что американские солдаты зря, как не зря терпели лишения американские граждане, оставшиеся в тылу, но вкладывавшие все силы и самоотверженность в дело великой победы.

роль :

роль нашей страны заключается в том, что советский союз был главной военно-политической силой, определившей ход войны, ее решительные результаты и в конечном итоге – защиту народов мира от порабощения фашизмом. как уже было сказано, советский союз остановил в 1941 году победное шествие фашистской германии, в сражениях добился коренного перелома в ходе второй мировой войны, ликвидировал фашистское господство в европе над большинством порабощенных народов, сохранив их государственность и справедливые границы. и, наконец, советский союз внес наибольший вклад в ведение общей вооруженной борьбы: разгромив основные силы фашистского блока, он обусловил полную и безоговорочную капитуляцию германии и японии.

выпавшая на долю роль в разгроме фашизма дорого ему стоила.

советский союз потерял в войне 26,6 миллиона человек, 30% национального богатства, все советские люди испытали и нравственные страдания, падение жизненного уровня. война опустошила казну, препятствовала созданию новых ценностей, к ряду отрицательных последствий в , демографии, психологии, нравственности, что составило косвенные издержки войны.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота