6 класм
вариант 1
1. работа с рисунками.
охарактеризуйте влияние и роль великого шелкового пути в развитии международных
отношений:
развитие религии
2. объяснить развитие тюркских государств в х на xiii вв, выявить их сходство и
различия
государство караханидов
найманы,кереи, жалаиры
3. охарактеризовать достижения кочевников в военном искусстве.
самостоятельные занятия для учащихся по казахстана
сор № 2 казахстана 7 класс.
раздел «казахстан в хнач xiii вв»
фи ученика «__» класс
вариант 2
1. работа с текстом
велика роль великого шелкового пути в это
доказывают найденные руины мечетей, медресе, храмов, связанных с различными
верованиями.
наиболее успешной была в первые века н.э. во 2–3 вв. буддизм
проник в государства средней азии и восточного туркестана. в 4–7 вв., когда буддизм
активно распространялся в китае, индийские миссионеры ездили в китай, а многие
китайские монахи совершали по маршрутам шелкового пути паломничество в индию.
правителимонголы первоначально рассматривали религию лишь как
одно из равнозначных вероучений, но в 14 в. все монгольские государства, кроме
китайской империи юань, приняли мусульманскую веру как государственную религию.
лишь в китае получил распространения, хотя и в этой стране
существовали крупные общины купцовмусульман.
менее всего на восток проникло
2. определите значение торгового обмена для жителей городов , через которые
проходил великий шелковый путь.
3. составьте кластер по теме:
товары великого шелкового пути
6 класм
вариант 1
1. работа с рисунками.
охарактеризуйте влияние и роль великого шелкового пути в развитии международных
отношений:
развитие религии
2. объяснить развитие тюркских государств в х на xiii вв, выявить их сходство и
различия
государство караханидов
найманы,кереи, жалаиры
3. охарактеризовать достижения кочевников в военном искусстве.
самостоятельные занятия для учащихся по казахстана
сор № 2 казахстана 7 класс.
раздел «казахстан в хнач xiii вв»
фи ученика «__» класс
вариант 2
1. работа с текстом
велика роль великого шелкового пути в это
доказывают найденные руины мечетей, медресе, храмов, связанных с различными
верованиями.
наиболее успешной была в первые века н.э. во 2–3 вв. буддизм
проник в государства средней азии и восточного туркестана. в 4–7 вв., когда буддизм
активно распространялся в китае, индийские миссионеры ездили в китай, а многие
китайские монахи совершали по маршрутам шелкового пути паломничество в индию.
правителимонголы первоначально рассматривали религию лишь как
одно из равнозначных вероучений, но в 14 в. все монгольские государства, кроме
китайской империи юань, приняли мусульманскую веру как государственную религию.
лишь в китае получил распространения, хотя и в этой стране
существовали крупные общины купцовмусульман.
менее всего на восток проникло
2. определите значение торгового обмена для жителей городов , через которые
проходил великий шелковый путь.
3. составьте кластер по теме:
товары великого шелкового пути
самостоятельные занятия для учащихся по казахстана