право переваги над іншими братствами та контроль за духовенством, в тому числі єпископами. Незабаром братство домоглося права ставропігії - неподчінённості місцевим православним єпископам. Згодом статут братства став зразком для ряду православних братств східній частині Речі Посполитої. Активну участь в громадському житті Успенського братства брали С.Зізаній, Л.Зізаній, К.Ставровецкій, І. Борецького, П.Берінда, Н. Добрянський та інші діячі культури і освіти православної частини населення Речі Посполитої. Боротьбу братства проти національно-релігійних утисків підтримували деякі православні магнати (Костянтин Костянтинович та інші).
Социальная политика советского государства на разных этапах его существования представляется одной их наиболее малоисследованных и интересных проблем отечественной истории. Общенациональный аспект этой тематики неотъемлемо связан с теорией модернизации России в целом, со спецификой нашей страны в сравнении с аналогичными путями развития других государств и народов в XX столетии. Ее региональный аспект отражает конкретные особенности отечественной действительности, связанные как с объективными закономерностями развития обществ в современную эпоху, так и с реальным разнообразием социально-политической ситуации в различных регионах России.
Актуальность темы диссертации напрямую связана с теми процессами, которые имеют место в российском обществе на данном этапе исторического развития. Провозглашение правительством РФ в начале 1990-х гг. курса на проведение экономических реформ с целью вхождения России в единое мировое экономическое пространство и создания рыночной экономической модели существенно изменило социальную структуру российского общества. Переход к капиталистическому производства сопровождался резким падением уровня жизни большей части населения и существенным социальным расслоением. Таким образом, социальная цена за проводимые правительством реформы оказалась крайне высока. Несмотря на это, серьезных успехов в экономической политике власти достигнуть не удалось. В связи с вышеизложенным, возникает множество вопросов, связанных с необходимостью и целесообразностью принесения в жертву ради мощного рывка в экономическом развитии страны социальной стабильности, определенных материальных благ и людских резервов.
право переваги над іншими братствами та контроль за духовенством, в тому числі єпископами. Незабаром братство домоглося права ставропігії - неподчінённості місцевим православним єпископам. Згодом статут братства став зразком для ряду православних братств східній частині Речі Посполитої. Активну участь в громадському житті Успенського братства брали С.Зізаній, Л.Зізаній, К.Ставровецкій, І. Борецького, П.Берінда, Н. Добрянський та інші діячі культури і освіти православної частини населення Речі Посполитої. Боротьбу братства проти національно-релігійних утисків підтримували деякі православні магнати (Костянтин Костянтинович та інші).
Объяснение:
Актуальность темы диссертации напрямую связана с теми процессами, которые имеют место в российском обществе на данном этапе исторического развития. Провозглашение правительством РФ в начале 1990-х гг. курса на проведение экономических реформ с целью вхождения России в единое мировое экономическое пространство и создания рыночной экономической модели существенно изменило социальную структуру российского общества. Переход к капиталистическому производства сопровождался резким падением уровня жизни большей части населения и существенным социальным расслоением. Таким образом, социальная цена за проводимые правительством реформы оказалась крайне высока. Несмотря на это, серьезных успехов в экономической политике власти достигнуть не удалось. В связи с вышеизложенным, возникает множество вопросов, связанных с необходимостью и целесообразностью принесения в жертву ради мощного рывка в экономическом развитии страны социальной стабильности, определенных материальных благ и людских резервов.