Путешествие (кого то) начиналось так: приехали в Афины за девятью ... что бы показать царю Спарты на сколько девять сильны. Один из ... хотел что бы его выбрали как командующего ( кто все слова царя передает в Народное собрание) . Другие хотели домой. Но один из них полюбил спартанскую деву. Хотел он ей понравиться и не мог. Дарил он ей цветы в тайне от её . Не знала дева этого , да и некогда ей было. Вот спартанский царь посмотрел как все сильны и конечно же оказался тем счастливцем тот самый ... , который любил спартанку.Прославил царь ... и стал известен во всей Спарте.Как узнала об этом та дева , посмотрела она на него и полюбила. Но вот ... пора уезжать . Спартанка не заметно пробралась на корабль. И сидела до приезда в Афины. А тем временем на корабле происходило: ... понравилась другая но только не спартанка ,а афинянка. Спартанка вышла из столовой. Увидела как ... прощался с (афин.) . Тут спартанку схватил ... снял с неё накидку . И увидел что она спартанка. Хотел он с ... расправиться . но ему помешал прославленный ... .Он сказал главнокомандующему "Сначала сразись со мной!" Конечно же победил и освободил спартанку.Приплыли в Афины.
Самое упорное сопротивление оказали - насколько я знаю Козельск и Рязань. Козельск был назван даже "злым городом". Именно злым, а не храбрым или смелым. У монголов самым страшным грехом и преступление считалось причинение вреда, а тем более убийство доверившегося человека. Доверившимся человеком мог быть - гость, купец, человек попросивший и которому ты не отказал сразу, посол. И не столь важно как вел себя этот доверившийся тебе человек. Как гостя или посла хозяйн должен был охранять его сильнее своей семьи. После того как гость выйдет за порого дома - можно было догнать и наказать - но нельзя причинять зла человеку, который находится в твоем доме на правах гостя, посла, купца. Монголы осаждая города всегда направляли послов с требованием сдаться и сохранить жизни. Часто порслы монголов вели себя вызывающе (по меркам русских) . Так они могли назвать князя - сынком, рабом монгольского повелителя, могли угрождать ему в оскорбительной (для русских) манере. Для самих монголов это было естественно. Такой посол имел право неприкосновенности (по законам и обычаям монголов) . То есть если какой-нибудь посол оскорблял монгольского хана - то хан не наказаывал посла, а злость направлял на человека пославшего посла. Монголы знали, о том, что русские христиане (православные) в качестве послов направляли христиан-несториан, которых было много в монголськом войске. Этим самым монголы выражали определенное уважение к русским (полагая что отправляют единоверцев) . Также монголы считали, что делают добро русским давая им возможность сохранить свои жизни. Но в обычаях русских и вообще на Западе в то время не было обычая делавшего неприкосновенным посла. крмое того, для православных христиане-несториане были еретиками, а поэтому людьми более неприятными чем иноверцы. Поэтому когда посол монголов, по вере несторианаин приходил к правителям русских городов и в унизительной для русских манере предлагал им сдаться - у русских князей не оставлаось другого выбора как казнить посла. Князья даже зная об обычаях монголов не могли бы объяснить своим подданым, почему нужно подчиняться чужим обычаям. По мнению монголов казнь послов -было страшным преступлением и преступники должны были смыть кровью свою вину. Монглы жили рождовым строем поэтому для них была естетсвенна родовая, то есть общая отсевтсвенность за преступление. То есть князь казнив монголського посла обрекал на гибель всех своих подданых. Монголы верили, что прступные наклонности передаются по наследству (по крови) - а значит искренне верили, что убивая детей преступника очищают человечество. Поэтому у города казнившего послов - не было шанса на выживание, все его жители были обречены на смерть, даже не на рабство. И такие города оказывали отчаянное сопротивление. Но в глазах монголов это было не битва с героями, а сопротивление преступников, убивших доверившихся им послов-единоверцев (по мнению монголов) . Если не нравится посол - не пускай его в город. Если не нравятся его слова - убей того, кто приказал послу высказаться такими словами - то есть хана, а не посла. спустя века на западе тоже появилось - понятие дипломатическая неприкосновенность. А Козельск стал для монголов - злым городом, не храбрым, а именно злым, городом где сидит не доблесть, а злая подлость, убивающая беззащитного посла.
Путешествие (кого то) начиналось так: приехали в Афины за девятью ... что бы показать царю Спарты на сколько девять сильны. Один из ... хотел что бы его выбрали как командующего ( кто все слова царя передает в Народное собрание) . Другие хотели домой. Но один из них полюбил спартанскую деву. Хотел он ей понравиться и не мог. Дарил он ей цветы в тайне от её . Не знала дева этого , да и некогда ей было. Вот спартанский царь посмотрел как все сильны и конечно же оказался тем счастливцем тот самый ... , который любил спартанку.Прославил царь ... и стал известен во всей Спарте.Как узнала об этом та дева , посмотрела она на него и полюбила. Но вот ... пора уезжать . Спартанка не заметно пробралась на корабль. И сидела до приезда в Афины.
А тем временем на корабле происходило: ... понравилась другая но только не спартанка ,а афинянка. Спартанка вышла из столовой. Увидела как ... прощался с (афин.) . Тут спартанку схватил ... снял с неё накидку . И увидел что она спартанка. Хотел он с ... расправиться . но ему помешал прославленный ... .Он сказал главнокомандующему "Сначала сразись со мной!" Конечно же победил и освободил спартанку.Приплыли в Афины.
Козельск был назван даже "злым городом". Именно злым, а не храбрым или смелым.
У монголов самым страшным грехом и преступление считалось причинение вреда, а тем более убийство доверившегося человека. Доверившимся человеком мог быть - гость, купец, человек попросивший и которому ты не отказал сразу, посол. И не столь важно как вел себя этот доверившийся тебе человек. Как гостя или посла хозяйн должен был охранять его сильнее своей семьи. После того как гость выйдет за порого дома - можно было догнать и наказать - но нельзя причинять зла человеку, который находится в твоем доме на правах гостя, посла, купца.
Монголы осаждая города всегда направляли послов с требованием сдаться и сохранить жизни. Часто порслы монголов вели себя вызывающе (по меркам русских) . Так они могли назвать князя - сынком, рабом монгольского повелителя, могли угрождать ему в оскорбительной (для русских) манере. Для самих монголов это было естественно. Такой посол имел право неприкосновенности (по законам и обычаям монголов) . То есть если какой-нибудь посол оскорблял монгольского хана - то хан не наказаывал посла, а злость направлял на человека пославшего посла. Монголы знали, о том, что русские христиане (православные) в качестве послов направляли христиан-несториан, которых было много в монголськом войске. Этим самым монголы выражали определенное уважение к русским (полагая что отправляют единоверцев) . Также монголы считали, что делают добро русским давая им возможность сохранить свои жизни. Но в обычаях русских и вообще на Западе в то время не было обычая делавшего неприкосновенным посла. крмое того, для православных христиане-несториане были еретиками, а поэтому людьми более неприятными чем иноверцы.
Поэтому когда посол монголов, по вере несторианаин приходил к правителям русских городов и в унизительной для русских манере предлагал им сдаться - у русских князей не оставлаось другого выбора как казнить посла. Князья даже зная об обычаях монголов не могли бы объяснить своим подданым, почему нужно подчиняться чужим обычаям.
По мнению монголов казнь послов -было страшным преступлением и преступники должны были смыть кровью свою вину. Монглы жили рождовым строем поэтому для них была естетсвенна родовая, то есть общая отсевтсвенность за преступление. То есть князь казнив монголського посла обрекал на гибель всех своих подданых. Монголы верили, что прступные наклонности передаются по наследству (по крови) - а значит искренне верили, что убивая детей преступника очищают человечество. Поэтому у города казнившего послов - не было шанса на выживание, все его жители были обречены на смерть, даже не на рабство. И такие города оказывали отчаянное сопротивление. Но в глазах монголов это было не битва с героями, а сопротивление преступников, убивших доверившихся им послов-единоверцев (по мнению монголов) . Если не нравится посол - не пускай его в город. Если не нравятся его слова - убей того, кто приказал послу высказаться такими словами - то есть хана, а не посла.
спустя века на западе тоже появилось - понятие дипломатическая неприкосновенность.
А Козельск стал для монголов - злым городом, не храбрым, а именно злым, городом где сидит не доблесть, а злая подлость, убивающая беззащитного посла.