1.Социал-демократия-социальная политика в идейно-политическое течение,возникшее в рамках социализма и впоследствии трансформировавшееся на позиции постепенного совершенствования капитализма с целью утверждения социальной справедливости,солидарности 2.Либералы-представители идейного и общественно-политического течения, объединяющего сторонников представительного правления и свободы личности, а в экономике-свободы предпринимательства. 3.Христианская демократия-автономное от церкви политическое движение, выступающее за решение социальных и экономических проблем при соблюдении христианских принципов.
Причиной столь раннего начала была необычайно сильная потребность в национальном единстве, проявившаяся в критические годы Столетней войны. Феномен Жанны д’Арк, отражавший исключительный подъем общефранцузского патриотизма, и раннее начало абсолютизма во Франции – явления не только одновременные, но и одноплановые.
Но именно потому, что процесс начался очень рано, Франции не нужно было догонять ушедших вперед соседей, перенимать чужой опыт в построении абсолютизма (и Франция его, действительно, практически не перенимала) – вообще не нужно было слишком сильно форсировать ход эволюции: раз уж был взят определенный рубеж, дальше можно было положиться на естественный, эволюционный ход развития.
2.Либералы-представители идейного и общественно-политического течения, объединяющего сторонников представительного правления и свободы личности, а в экономике-свободы предпринимательства.
3.Христианская демократия-автономное от церкви политическое движение, выступающее за решение социальных и экономических проблем при соблюдении христианских принципов.
Причиной столь раннего начала была необычайно сильная потребность в национальном единстве, проявившаяся в критические годы Столетней войны. Феномен Жанны д’Арк, отражавший исключительный подъем общефранцузского патриотизма, и раннее начало абсолютизма во Франции – явления не только одновременные, но и одноплановые.
Но именно потому, что процесс начался очень рано, Франции не нужно было догонять ушедших вперед соседей, перенимать чужой опыт в построении абсолютизма (и Франция его, действительно, практически не перенимала) – вообще не нужно было слишком сильно форсировать ход эволюции: раз уж был взят определенный рубеж, дальше можно было положиться на естественный, эволюционный ход развития.