1. Представители казахской интеллигенции поднимали вопросы просвещения и обновления казахского общества.
2.Заявляли о необходимости политических перемен, внедряя передовые идеи в казахское общество посредством своего творчества и общественной деятельности
3.
В развитии освободительной борьбы в крае определенную роль сыграла казахская интеллигенция, зародившаяся на рубеже XIX-XX веков, в лице А. Бокейханова, А. Байтурсынова, М. Дулатова и других. Они были лидерами национально-освободительного движения.
В декабре 1905 года в Уральске съезд делегатов казахского населения пяти областей. На нем была предпринята попытка создания казахской партии кадетского типа. Она была призвана отстаивать национальные интересы местного населения. В феврале 1906 года в Семипалатинске состоялся съезд казахов, на котором была принята программа. Она выступала за защиту свободы вероисповедания, использования казахского языка наравне с другими языками в регионе. Участники съездов выдвигали такие требования, как открытие школ, медресе для казахских детей и университета, ограничение процесса переселения крестьян из европейской части России в Казахстан.
Реформа — изменение в какой-либо сфере жизни, не затрагивающее функциональных основ, или преобразование, вводимое законодательным путем. Он утверждал что мирская жизнь и весь мирской порядок занимает важное место в христианской религии.Он отверг авторитет папыских декретов и посланий и требовал восстановления авторитета Священного писания.Он отвергал претензии духовенства на господствующее положение в обществе.Ролт духовенства ограничивал наставлением христиан в духе смирения,осознания человеком его полной независимости от милости божьей в деле его души.
1.
1)Бакытжан Каратев
2)А. Байтұрсынов
3) А. Бокейханов
2.
1. Представители казахской интеллигенции поднимали вопросы просвещения и обновления казахского общества.
2.Заявляли о необходимости политических перемен, внедряя передовые идеи в казахское общество посредством своего творчества и общественной деятельности
3.
В развитии освободительной борьбы в крае определенную роль сыграла казахская интеллигенция, зародившаяся на рубеже XIX-XX веков, в лице А. Бокейханова, А. Байтурсынова, М. Дулатова и других. Они были лидерами национально-освободительного движения.
В декабре 1905 года в Уральске съезд делегатов казахского населения пяти областей. На нем была предпринята попытка создания казахской партии кадетского типа. Она была призвана отстаивать национальные интересы местного населения. В феврале 1906 года в Семипалатинске состоялся съезд казахов, на котором была принята программа. Она выступала за защиту свободы вероисповедания, использования казахского языка наравне с другими языками в регионе. Участники съездов выдвигали такие требования, как открытие школ, медресе для казахских детей и университета, ограничение процесса переселения крестьян из европейской части России в Казахстан.
Он утверждал что мирская жизнь и весь мирской порядок занимает важное место в христианской религии.Он отверг авторитет папыских декретов и посланий и требовал восстановления авторитета Священного писания.Он отвергал претензии духовенства на господствующее положение в обществе.Ролт духовенства ограничивал наставлением христиан в духе смирения,осознания человеком его полной независимости от милости божьей в деле его души.