В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kirilll2233
kirilll2233
17.07.2020 06:48 •  История

Складіть у зошиті таблицю наукові досягнення 19 початку 20 ст

Показать ответ
Ответ:
emmiemgrowen2356
emmiemgrowen2356
28.02.2022 12:10

ответ:Союргаль (от монг ) — форма феодального землевладения в странах Ближнего и Среднего Востока и Центральной Азии в Средние века, в частности в Сефевидском государстве и особенно в государстве Тимуридов[1]. Были дальнейшим развитием института икта.

Союргал был ленным владением, которое даровалось, как правило, правителями государств. Иногда был пожизненным, иначе нуждался в ежегодных подтверждениях. В правление Шахруха (1405—1447) союргал, который жаловали в основном царевичам и крупным военачальникам, стал и наследственным. Тимуриды, получив в союргал какую-нибудь область, располагали в ней всей полнотой власти: творили суд, взимали налоги, пошлины и натуральные повинности. При шейбанидах союргал мог значить уже и просто земельный надел[1]. В обмен на владение союргалом, владелец, как правило, был обязан нести военную службу.

Икта (наделение землями) упоминается уже при жизни пророка Мухаммеда. Дарились заброшенные государственные земли, поступавшие в собственность наделённого (мукта) с правом наследования и отчуждения. В подавляющем большинстве случаев собственники не обрабатывали землю сами, а получали её с сидевшими на ней арендаторами. Собственник (мукта) также мог вложить средства в мелиорацию и сдавать освоенную землю в аренду. Ранние исламские правоведы (Яхья ибн Адам, Абу Юсуф) рассматривали такую форму икты, при которой собственник получал в свою пользу разницу между хараджем и ушром.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
berezovskayati
berezovskayati
26.04.2022 07:57

В 1886 г. святыню посетил Российский император Александр III вместе со своим наследником цесаревичем Николаем II, последним императором Российской Империи и кронпринцем Вильгельмом.

Увы, на этом благоприятная история храма закончилась.

I мировая война обрушила на его стены первые килограммы снарядов и пуль.

В 1915 году в Россию были эвакуированы колокола.

В 1921 году, после подписания Рижского мира, крепостной собор, как и вся Западная Беларусь, вошёл в состав Речи Посполитой.

С 1922 по 1930 годы храм был изменён до неузнаваемости. Согласно с проектом польского архитектора Лисецкого церковь была перестроена в римо-католический гарнизонный костёл Святого Кристофа, правый алтарь которого стал алтарем Матери Божией Королевы Короны Польской. Настоятель костёла, шеф-полковник Антоний Матейкевич в дальнейшем был назначен Генеральным деканом Войска Польского.

В сентябре 1939 года храм, вместе с польскими солдатами, принял на себя оборону крепости. Свидетельством этого является след разорвавшейся бомбы на абсиде алтаря.

С 1939 по 1941 годы в церкви находился красноармейский клуб.

В июне 1941 года, вместе с героическими защитниками крепости, гарнизонный собор мужественно отбивал атаки немецко-фашистских войск, адские бомбёжки и обстрелы. Он видел кровь и страдания погибающих защитников Цитадели. Одна из надписей оставшихся внутри храма сохранила подвиг советского солдата: «Нас было трое москвичей – Иванов, Степанчиков, Жунтяев, которые обороняли эту церковь, и мы дали клятву: умрем, но не уйдем отсюда. Июль 1941».

После войны храм стоял в разрушенном виде, и лишь его подвал использовался для хранения квашений Горпищеторга.

В 1994 году храм вновь вернулся в лоно Русской Православной Церкви. Историческая правда восторжествовала!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота