Скласти історичний портрет одного з діячів Великої французької революції. 1.Ким даний діяч був? 2. В яку епоху жив? 3. Риси характеру – позитивні й негативні, сильні слабкі? 4.В чиїх інтересах діяв? 5. Якими шляхами добивався поставленої мети?
ДЕМОКРАТИЯ. Слово «демократия» (demokratia) означает власть (kratos) народа (demos). Хотя обычно возникновение демократии связывают с реформами Солона в Афинах, определенные примеры народовластия для других городов-государств известны и для более ранних периодов (например, архаическая Спарта). Демократический режим, существовавший в Афинах, предполагал, что каждый полноправный гражданин имел право выступать в качестве присяжного, голосовать в народном собрании и быть избранным на любую государственную должность. Само слово «демократия» вошло в оборот только со времен Клисфена (конец VI века до н.э.). Первым термином для обозначения демократического режима было слово «исономия» (isoiiomia), обозначавшее «равный порядок», или политическое равенство и заменившее бытовавшее до этого слово «эвномия» (eunomia — «хороший порядок»). Во времена Перикла для обозначения политического статуса Афин вместо термина «исономия» стало использоваться собственно слово «демократия», подразумевавшее идеи законности, свободы и равенства. Слова для обозначения политики или политиков в Греции не существовало: в Афинах IV века до н.э. их именовали «ораторами и полководцами». Организованных политических партий не было. Магистраты и городской совет выносили свои предложения на народное собрание и после их утверждения несли ответственность за исполнение принятых решений. Помимо участия в народном собрании граждане могли также выступать в качестве присяжных в судах.
1. Утвердилась новая система государственного управления. В государственном строе сохранилось множество устаревших систем и понятий. Масштабные задачи, с которыми пришлось столкнуться Ивану и его окружению, побуждали искать опору в сословиях и в их представительных органах. И еще потому, что государственный аппарат своими силами не мог контролировать всю страну. Для этого не хватало ни грамотных администраторов, ни средств, ни опыта.
2. Сословно-представительная монархия представляла собой такую форму правления, при которой представители сословий имели возможность участвовать в управлении государством и образовании законов. Как бы продолжение государственных органов, выполняют задачи - сбор налогов., суда, охраны, правопорядка.
ДЕМОКРАТИЯ. Слово «демократия» (demokratia) означает власть (kratos) народа (demos). Хотя обычно возникновение демократии связывают с реформами Солона в Афинах, определенные примеры народовластия для других городов-государств известны и для более ранних периодов (например, архаическая Спарта). Демократический режим, существовавший в Афинах, предполагал, что каждый полноправный гражданин имел право выступать в качестве присяжного, голосовать в народном собрании и быть избранным на любую государственную должность. Само слово «демократия» вошло в оборот только со времен Клисфена (конец VI века до н.э.). Первым термином для обозначения демократического режима было слово «исономия» (isoiiomia), обозначавшее «равный порядок», или политическое равенство и заменившее бытовавшее до этого слово «эвномия» (eunomia — «хороший порядок»). Во времена Перикла для обозначения политического статуса Афин вместо термина «исономия» стало использоваться собственно слово «демократия», подразумевавшее идеи законности, свободы и равенства. Слова для обозначения политики или политиков в Греции не существовало: в Афинах IV века до н.э. их именовали «ораторами и полководцами». Организованных политических партий не было. Магистраты и городской совет выносили свои предложения на народное собрание и после их утверждения несли ответственность за исполнение принятых решений. Помимо участия в народном собрании граждане могли также выступать в качестве присяжных в судах.
Объяснение:
ты. выбери ок
Объяснение:
1. Утвердилась новая система государственного управления. В государственном строе сохранилось множество устаревших систем и понятий. Масштабные задачи, с которыми пришлось столкнуться Ивану и его окружению, побуждали искать опору в сословиях и в их представительных органах. И еще потому, что государственный аппарат своими силами не мог контролировать всю страну. Для этого не хватало ни грамотных администраторов, ни средств, ни опыта.
2. Сословно-представительная монархия представляла собой такую форму правления, при которой представители сословий имели возможность участвовать в управлении государством и образовании законов. Как бы продолжение государственных органов, выполняют задачи - сбор налогов., суда, охраны, правопорядка.
надеюсь