Скласти зібраний образ середньовічного монарха, опираючись на ключові моменти іб приходу до влади
- мета правління
- основні заходи проведені в державі
- на які верстви населення опирався (станово-представницькі органи)
- головні досягнення
На 1 відповідь хотяби 2 речення
С детства учился играть на скрипке, и когда ему было пять лет, местная газета уже писала о нём как о скрипаче-вундеркинде. В 1941 году Владимир Пинкензон получил направление в военный госпиталь в Усть-Лабинскую. Летом 1942 года станицу Усть-Лабинскую заняли немецкие войска, притом настолько стремительно, что госпиталь не успели эвакуировать. Вскоре семью Пинкензонов арестовали как евреев. В числе других приговоренных к смерти, их вывели на берег Кубани, куда согнали жителей со всей станицы. Солдаты расставляли приговорённых вдоль железной ограды перед глубоким рвом. Перед расстрелом Муся заиграл на скрипке «Интернационал» и тотчас был убит
Среди отрицательных сторон реформ обычно называют то, что теперь армия, состоявшая из неимущих воинов, служила не столько «сенату и римскому народу», сколько полководцу, руководившему армией, и давало ему возможность претендовать на власть в Риме, а это политической нестабильности и разжиганию гражданских войн. Однако первым, кто воспользовался армией как политическим инструментом, оказался вовсе не Марий, а Луций Корнелий Сулла, да и то лишь через двадцать лет и только после того, как его попытались незаконно лишить командования. Малоимущие воины и после реформы составляли меньшинство в армии и на её идеологию не влияли. В сущности, и зажиточные крестьяне вполне могли стать орудием в руках честолюбивых полководцев, а потом начать уже диктовать им свои условия, как это произошло в период гражданских войн после гибели Цезаря.