В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
miha115
miha115
03.02.2021 00:37 •  История

Слушайте текст. Напишите нужные слова вместо точки. «Киясу в этом году четырнадцать лет. Но выдерживать шестнадцать-семнадцать поколений, а не четырнадцать Мальчик, как правило, был парнем. Он старше своего возраста и, как и его отец, имеет склонность был. Вероятно, поэтому Кияс рано или поздно сравнивает такие домашние дела, как веревка, сенокошение и выпас скота. И последние два-три года Кайыпбек не оставляет сына одного. Хоть поливают пшено и сажают дыню, но мало Кияс шел ему на плечи. В народе говорят: «сын Кайыпбека. Это то, что ребенок может делать одной рукой ». Когда отец учил сына работать, не бросая его, это было прекрасное воспитание. Кияс делал все, как его отец. К тяжелой работе в поле Хотя он очень устал, он старался не говорить матери. Требуемые слова: не покидай выполнение начал твердеть обязательный телосложение Человек прибыл Назад Проверьте

Показать ответ
Ответ:
hadisvv
hadisvv
02.12.2020 20:37
Лютер и кальвин признавали известную ценность земной жизни и практической деятельности, полезность некоторого светского знания. невозможно отрицать индивидуалистическую тенденцию: признания права собственного решения, а значит – разума и воли человека (кальвинистская идея божественного избранничества и обязанности каждого проявить максимум энергии в своем "призвании"). на этом сходство заканчивается, и начинаются противоположности: христианство стремилось ограничить человеческую любознательность, тогда как гуманизм всячески стремился ее развить. гуманисты были убеждены во всемогуществе человеческого разума, напротив, реформаторы вдохновлялись идеей всемогущества веры. "пусть никто не думает, - писал лютер, - что он может постичь веру разумом… . то, что говорит христос, - истина, независимо от того, могу ли я или какой либо иной человек понять это". гуманистам был ненавистен аскетизм, составляющий стержень религиозной морали. человек может достигнуть совершенства не в силу искупления и особой божественной милости, а собственным разумом и волей, направленной на максимальное раскрытие всех своих естественных способностей. напротив, лютер исходил из "коренной и общей испорченности человеческой природы". снискать божью благодать человек может только покаянием, самоуничижением и самопопранием перед богом, подавлением собственных желаний и стремлений. наконец, доминантой ренессансного гуманизма была идея человека, чье высокое достоинство определялось не знатностью происхождения, не званиями или богатством, но только личной доблестью, благородством в делах и помышлениях. новое понимание человека объективно противостояло феодально-сословной дискриминации как программа человеческого равенства. отсюда, гуманизм возрождения – идеология раннебуржуазная, т. е. антифеодальная, народная. напротив близость церковно-реформационной идеологии к массам и тем более ее революционность представляются с. м. стаму весьма относительными. говоря о свободе христианина, лютер имеет в виду только духовную, а отнюдь не мирскую свободу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
olgadyra
olgadyra
10.12.2022 02:41
Найди здесь  629.    основным местом расселения племен найман, кереитов и жалаиров до x в. были центральные и западные районы монголии. 630.    по письменным источникам viii века союз восьми найманских племен населяли земли между рекой орхон и алтайскими горами. 631.    на берегу реки орхон располагалась столица государства найманов город . 632.    столица государства найманов город располагался на берегу реки орхон. 633.    термин «найман» с монгольского языка означает по числу племен «восемь». 634.    в найманскую конфедерацию входило племен 8 635.    государственные объединения найманов и кереитов назывались улусы. 636.    системой правления племен найман, кереитов и жалаиров являлась ханская власть. 637.    в 1201 году главы племен киргизов, меркитов и найман созвали курултай направленный против роста могущества чингисхана. 638.    племена найман были разбиты чингисханом в 1204 г. 639.    1204 году племена найман были разбиты чингисханом и во главе с кучлуком переселились в жетысу 640.    в начале хш века найманы во главе с кучлук-ханом бежали в семиречье. 641.    потерпев поражение от чингисхана в 1204 г., в семиречье бежали из монголии найманы 642.    в начале хш века в семиречье из монголии бежали найманы во главе с кучлук ханом 643.    по сведениям «тайной монголов» монгольские племена в начале хiii в. находились в мирных и добрососедских отношениях с керейским ханством. 644.    ставкой керейского ханства была местность битобе. 645.    главная ставка кереитов находилась на реке орхон. 646.    при дворе керейского хана воспитывался будущий предводитель монгол чингисхан. 647.    по сведениям «тайной монголов» в начале хш в. находились в мирных и добрососедских отношениях с керейским ханством монголы 648.    исследования , что на месте столицы монголии улан-батор находилась столица керейского государства. 649.    у них высокая культура, пишет персидский рашид ад-дин о кереях, и пользуются они древнетюркской письменностью. 650.    керейское государство достигло своего наивысшего расцвета во время правления маркус хана и куршакуз хана. 651.    о жалаирах говориться, как о племенах, покоренных чингисханом, у абулгази в его «тюркской летописи». каракитаи 652.    вреш существования государства каракитаев 1125-1212 гг. 653.    образование государства каракитаев было тесно связано с одним из центральноазиатских племен киданями. 654.    по китайским источникам, каракитаи это потомки центрально-азиатских племен киданей. 655.    в мусульманских источниках кидали назывались каракитаи 656.    название киданьского государства в начале x в. империя ляо 657.    в 924 г. племена киданей создали государство ляо, занимавшее территорию от тихого океана до алтая. 658.    племена киданей во главе с елуй даши вторглись в пределы жетысу в 1125 г. 659.    в 1125 г. во. главе с елуй даши в пределы жетысу вторглись племена киданей. 660.    каракитайский правитель елюй-даши захватил центральные районы семиречья в 1125 г. 661.    в первой половине xii в. семиречье завоевали каракитаи 662.    основателем государства карахьггаев в семиречье был плюй даши 663.    одной из причин вторжения каракитаев в 1125 г. на территорию жетысу является упадок государства караханидов. 664.    правители каракитаев носили титул гурхан 665.    ставка каракитайского гурхана в семиречье гуз орда находилась недалеко от 666.    правом наследия власти обладали не только мужчины, но и женщины в государстве каракитаев 667.    на территории государства каракыгаев была распространена денежная единица динар 668.    в государстве каракитаев племенам, жившим в пограничных районах, вменялось в обязанность защищать границы. 669.    в 1212 году территория государство каракитаев стали владениями найманов 670.    в 1208 году каракитаи потерпели поражение на востоке от войск найманов 671.    в начале хш века каракитаев из семиречья вытеснили найманы. 672.    в 1212году под ударами найманов во главескучлук ханом ихорезмского шаха пало государство каракитаев. 673.    правитель найманов кучлук-хан и его союзники пленили гурхана карахьггаев в 1212 г. 674.    государство каракитаев пало, а их территории стали владениями найманов в 1212 году. 675.    в 1211-1212 гг. власть в семиречье переходит к племени найманов 676.    в 1212 году пало государство каракитаев под ударами племен найманов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота