Існує думка, ідо Сталін готувався до агресії проти, сусідніх держав, а Гітлер просто випередив його. Хто є найактивнішим провідником цієї ідеї? Як ви ставитеся до неї?
Андрей Рублев воспринял традиции классицизма византийского искусства 14 в. , которое он знал по работам греческих мастеров, находившихся в Москве, и особенно по созданиям Феофана Грека московского периода (Донская икона Богоматери, иконы Деисуса в Благовещенском соборе) . Другим важным истоком формирования искусства Андрея Рублева является живопись московской школы 14 в. с ее проникновенной душевностью и особой мягкостью стиля, опирающаяся на традиции владимиро-суздальской живописи 12 — нач. 13 вв.
Образы Андрея Рублева в целом адекватны образам византийского искусства ок. 1400 и первой трети 15 в. , но отличаются от них большей просветленностью, кротостью и смирением; в них нет ничего от аристократического благородства и интеллектуального достоинства, воспеваемых византийским искусством, зато предпочтение отдается скромности и простоте. Лица — русские, с некрупными чертами, без подчеркнутой красивости, но всегда светлые, благообразные. О жизни иконописца Дионисия мы знаем гораздо больше, чем о его гениальных предшественниках — Феофане Греке и Андрее Рублеве. Дионисий достиг славы при жизни. Так случилось, что творчество талантливого иконописца любил государь «всея Руси» Иван III. После падения Византии Русское государство стало центром православия: славянский мир с надеждой и упованием смотрел на Восток. Московскому князю сулили корону византийских императоров. «Москва — третий Рим», — говорили в столице Руси. Московский митрополит обращался к Ивану III: «Государь и самодержец всея Руси», «новый царь Константин». Дотошные исследователи родословий выводили происхождение московских князей через Рюрика от великого римского императора Августа. В конце концов Иван III женился на племяннице последнего византийского императора Софии Палеолог, на русском гербе изобразили двуглавого византийского орла. Так слились воедино величие Византии и энергия, сила возрождающейся из пепла войн, распрей Руси. Главное, чем тогда дышала страна, — освобождение от монголо-татарского ига. Разве не истинный праздник в родной стороне? Вот в такое время освобожденной, обновляемой Руси как нельзя кстати пришелся светлый талант Дионисия — его умение создавать праздничный настрой духа, его сочные краски.
1. Причинами послужили изменения климата(похолодание и регулярные наводнения), ослабление воинственной Римской империи, желание получить призвание наравне с римскими гражданами и вторжение с Востока кочевников.
2. Причины изменения климата связаны в том числе и с тем, что человечество на всем протяжении своего существования вмешивалось в природу. Вырубка лесных массивов, распашка земель, мелиорация, и тд. приводят к преобразованиям влажностного и ветрового режимов.
3. Т. к у этих стран не хватает финансов на производство высоких технологий.
4.Морская держава означает, что страна имеет как минимум выход к морю и сильный морской флот в идеале так же имеет разветвленную сеть военно-морских баз в разных концах света.
Держава суши характеризуется сильной привязкой к территории, ландшафту, присоединение земель ведётся всегда по жёсткому сценарию, полной перестройкой, переформатирования системы хозяйственных и социальных отношений в соответствии со своими представлениями о правильном.
5. Гуманитарное знание техническим учебным заведениям улучшить качество их работы и формированию профессиональной культуры специалистов технического профиля.
6. Т.к финансисты и финансовые рынки ищут оптимальные источники финансирования для корпораций, разрабатывают инвистионные стратегии.
Образы Андрея Рублева в целом адекватны образам византийского искусства ок. 1400 и первой трети 15 в. , но отличаются от них большей просветленностью, кротостью и смирением; в них нет ничего от аристократического благородства и интеллектуального достоинства, воспеваемых византийским искусством, зато предпочтение отдается скромности и простоте. Лица — русские, с некрупными чертами, без подчеркнутой красивости, но всегда светлые, благообразные.
О жизни иконописца Дионисия мы знаем гораздо больше, чем о его гениальных предшественниках — Феофане Греке и Андрее Рублеве. Дионисий достиг славы при жизни. Так случилось, что творчество талантливого иконописца любил государь «всея Руси» Иван III. После падения Византии Русское государство стало центром православия: славянский мир с надеждой и упованием смотрел на Восток. Московскому князю сулили корону византийских императоров. «Москва — третий Рим», — говорили в столице Руси. Московский митрополит обращался к Ивану III: «Государь и самодержец всея Руси», «новый царь Константин». Дотошные исследователи родословий выводили происхождение московских князей через Рюрика от великого римского императора Августа. В конце концов Иван III женился на племяннице последнего византийского императора Софии Палеолог, на русском гербе изобразили двуглавого византийского орла. Так слились воедино величие Византии и энергия, сила возрождающейся из пепла войн, распрей Руси. Главное, чем тогда дышала страна, — освобождение от монголо-татарского ига. Разве не истинный праздник в родной стороне? Вот в такое время освобожденной, обновляемой Руси как нельзя кстати пришелся светлый талант Дионисия — его умение создавать праздничный настрой духа, его сочные краски.
1. Причинами послужили изменения климата(похолодание и регулярные наводнения), ослабление воинственной Римской империи, желание получить призвание наравне с римскими гражданами и вторжение с Востока кочевников.
2. Причины изменения климата связаны в том числе и с тем, что человечество на всем протяжении своего существования вмешивалось в природу. Вырубка лесных массивов, распашка земель, мелиорация, и тд. приводят к преобразованиям влажностного и ветрового режимов.
3. Т. к у этих стран не хватает финансов на производство высоких технологий.
4.Морская держава означает, что страна имеет как минимум выход к морю и сильный морской флот в идеале так же имеет разветвленную сеть военно-морских баз в разных концах света.
Держава суши характеризуется сильной привязкой к территории, ландшафту, присоединение земель ведётся всегда по жёсткому сценарию, полной перестройкой, переформатирования системы хозяйственных и социальных отношений в соответствии со своими представлениями о правильном.
5. Гуманитарное знание техническим учебным заведениям улучшить качество их работы и формированию профессиональной культуры специалистов технического профиля.
6. Т.к финансисты и финансовые рынки ищут оптимальные источники финансирования для корпораций, разрабатывают инвистионные стратегии.