соч по истроиии казахтана надо Задание №1. Определите «верно» «неверно» утверждение № утверждение верно неверно
1 Первые сведения об усунях встречаются в конце III в.до н.э в римских источниках.
2 Усуни проживали в Семиречье, окрестностях рек Чу и Талас
3 Верховным правителем усуней был гуньмо
4 «усуни долгое время находились под властью гуннов и были их рабами»
5 Кангюи проживали на юге Казахстана, в долинах рек Сырдарья, Арыс, в предгорьях Каратау
6 Верховным правителем кангюев был хан
7 Сакским племенам приходилось вести упорную борьбу за свою независимость
8 В искусстве саков сформировался «звериный стиль»
Губернии подчинялись приказам из центрального управления, эти приказы очень долго доходили до областных центров, что приводило к принятию неверных решений.
Суть:
Были созданы новые управленческие органы, такие как земские собрание и земские управы, в которые входило местное население независимо от сословия.
Итоги:
Таким образом, в 1861 году страна находилась в стадии активного реформирования. Было отменено крепостное право и произошел ряд существенных изменений в экономике. Земская реформа дала толчок регионам к саморазвитию, поэтому ее значение для России не стоит недооценивать.
Коче́вники — этносы, народы, народности и племена, исторически сложившиеся в кочевых-номадических этнокультурных условиях.
В современное время это люди, постоянно или временно пребывающие в соответствующих культурах и ведущие кочевой образ хозяйства, или культурно-этнически принадлежащие к традиционной кочевой культуре и типу хозяйства. Рождаемость у кочевых скотоводов как правило ниже рождаемости земледельцев.
Далеко не все скотоводы являются кочевниками (хотя, прежде всего надо было разграничить в русском языке использование термина кочевник и номад, другими словами, кочевники далеко не то же самое, что обычные номады, и далеко не все номадные народы это кочевники, причем интересен культурный феномен, состоящий в том что всякая попытка устранения намеренной терминологической путаницы — «номад» и «кочевник», традиционно существующей в современном русском языке, натыкается на традиционное же игнорирование). Целесообразно связывать кочевничество с тремя главными признаками:
1.экстенсивное скотоводство (Пасторализм) как главный вид хозяйственной деятельности;
2.периодические перекочёвки большей части населения и скота;
3.особая материальная культура и мировоззрение степных обществ.
Многие общества номадов внесли свой вклад в сокровищницу мировой культуры, этническую историю мира. Однако, обладая огромным военным потенциалом, номады также оказали существенное деструктивное влияние на исторический процесс, в результате их разрушительных нашествий были уничтожены многие культурные ценности, народы и цивилизации. Корни целого ряда современных культур уходят в кочевнические традиции, но кочевой образ жизни постепенно исчезает — даже в развивающихся странах. Многие из кочевых народов сегодня находятся под угрозой ассимиляции и потери самобытности, так как в правах за использование земель они едва могут противостоять оседлым соседям.
Объяснение: