Троянская война является, бесспорно, историческим фактом. Она описывается в нескольких исторических сочинениях и, несмотря на подробное описание, существует много легенд, как о самом событии, так и о городе вообще. Сегодня до конца непонятно Троя это был один большой город, или совокупность городов. И с точностью можно сказать, что в этом городе развитие общества было на высоте. Троянцы на высоте по сравнению с тем временем владели различным ремеслами, армия у них была сильная и профессиональная. Стены города были надежные, много лет этот край процветал. Причиной возникновения конфликта была женщина, прекрасная Елена. По мифам, сын царя Трои безумно влюбился в нее, и Елена была женой спартанского правителя. Ее красота совсем лишила царевича ума и он пошел на преступление. Царь Менелай не смог простить такого стыда и, прихватив большое количество воинов, оружия и кораблей, направился к Трои. Сначала, войско буря занесла не до нужного берега, словно сами Боги охраняли троянцев. И спартанцы принесли жертву и все же высадились на берегу возле Трои. Менелай потребовал вернуть жену, и царевич Трои отказался отпускать красавицу. Войско спартанцев было начисленным, но сильным, но стены города перед натиском неприступно стояли. Жители Трои могли держать осаду года. Десять лет завоеватели осаждали город, а троянцы все не сдавались. Это время сократили силы у жителей и значительно сделали армию слабее. Так бы и остались не с чем спартанцы, если бы не проявленная хитрость. Одиссей предложил построить огромного коня, а в середине разместить своих воинов. Это сооружение троянцы должны были воспринять как дар Богов. Все войско и корабли были отправлены в бухту. Такой хитрый план сработал, хотя не все троянцы были согласны завезти в город коня. Ночью воины вылезли из осужденного города и открыли ворота спартанцам. Весь город был сожжен, а его жители убиты. Осуждавшие город воины грабили дома и разрушали сооружения. Только несколько человек остались живыми. Такая кровавая и жестокая расправа произошла над населением Трои. Сегодня эта доверчивость троянцев непонятная современному человеку тех времен строилась на мировоззрение культах и крепкой веры в Богов. Этот поступок характеризует людей духовным богатством и преданностью своим взглядам на жизнь, которые перечили их внутреннему чутью.
Бог Траян - Бог-Хранитель Праведных Путей ведущих во Сваргу, управляет Временем и Пространством.
Из Славянской мифологии:
О поклонении Трояну–Батюшке сообщается в древних славянских преданиях (поздней, впрочем, записи), в средневековых русских летописях и в поучениях против язычества, в сказаниях и литературе родственных нам народов.
Имя Трояна в русской литературе приводится рядом с именами Великих Божеств, что говорит и о Величии Трояна.
«Хождение Богородицы по мукам» (12 в.): «то они все боги прозваша: сълнце и месяц, отъ камени ту устроя трояна хърса, велеса, перуна».
«Слово и откровение святых апостолов» (16 в.): «и въ прелъсть великоу не внидут мняще богы, многъi пероуна и хорса дыя, и трояна, и инiи мноsи, ибо яко то ч(е)л(ове)ци был сут(ь) стареишины пероунь въ елинех, а хорсь въ кипре, троянь бяше ц(а)рь в риме»
Не правы те, кто считают Бога Трояна обожествленным римским императором Траяном Марком Ульпием (53 – 117), из династии Антонинов[1]. Делаемая автором приведенного текста «сноска» наивна до нельзя. Надо ли говорить о том, что общеславянский Бог Перун не входил в греческий пантеон, а о Хорсе на Кипре отродясь не слыхивали?..
Троянцы на высоте по сравнению с тем временем владели различным ремеслами, армия у них была сильная и профессиональная. Стены города были надежные, много лет этот край процветал. Причиной возникновения конфликта была женщина, прекрасная Елена. По мифам, сын царя Трои безумно влюбился в нее, и Елена была женой спартанского правителя. Ее красота совсем лишила царевича ума и он пошел на преступление.
Царь Менелай не смог простить такого стыда и, прихватив большое количество воинов, оружия и кораблей, направился к Трои. Сначала, войско буря занесла не до нужного берега, словно сами Боги охраняли троянцев. И спартанцы принесли жертву и все же высадились на берегу возле Трои.
Менелай потребовал вернуть жену, и царевич Трои отказался отпускать красавицу. Войско спартанцев было начисленным, но сильным, но стены города перед натиском неприступно стояли. Жители Трои могли держать осаду года. Десять лет завоеватели осаждали город, а троянцы все не сдавались. Это время сократили силы у жителей и значительно сделали армию слабее. Так бы и остались не с чем спартанцы, если бы не проявленная хитрость.
Одиссей предложил построить огромного коня, а в середине разместить своих воинов. Это сооружение троянцы должны были воспринять как дар Богов. Все войско и корабли были отправлены в бухту. Такой хитрый план сработал, хотя не все троянцы были согласны завезти в город коня. Ночью воины вылезли из осужденного города и открыли ворота спартанцам. Весь город был сожжен, а его жители убиты.
Осуждавшие город воины грабили дома и разрушали сооружения. Только несколько человек остались живыми. Такая кровавая и жестокая расправа произошла над населением Трои. Сегодня эта доверчивость троянцев непонятная современному человеку тех времен строилась на мировоззрение культах и крепкой веры в Богов. Этот поступок характеризует людей духовным богатством и преданностью своим взглядам на жизнь, которые перечили их внутреннему чутью.
Из Славянской мифологии:
О поклонении Трояну–Батюшке сообщается в древних славянских преданиях (поздней, впрочем, записи), в средневековых русских летописях и в поучениях против язычества, в сказаниях и литературе родственных нам народов.
Имя Трояна в русской литературе приводится рядом с именами Великих Божеств, что говорит и о Величии Трояна.
«Хождение Богородицы по мукам» (12 в.): «то они все боги прозваша: сълнце и месяц, отъ камени ту устроя трояна хърса, велеса, перуна».
«Слово и откровение святых апостолов» (16 в.): «и въ прелъсть великоу не внидут мняще богы, многъi пероуна и хорса дыя, и трояна, и инiи мноsи, ибо яко то ч(е)л(ове)ци был сут(ь) стареишины пероунь въ елинех, а хорсь въ кипре, троянь бяше ц(а)рь в риме»
Не правы те, кто считают Бога Трояна обожествленным римским императором Траяном Марком Ульпием (53 – 117), из династии Антонинов[1]. Делаемая автором приведенного текста «сноска» наивна до нельзя. Надо ли говорить о том, что общеславянский Бог Перун не входил в греческий пантеон, а о Хорсе на Кипре отродясь не слыхивали?..