В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Auyrey03
Auyrey03
19.12.2021 14:22 •  История

Социально-экономическое развитие Европы и Азии в средние века (коротко)

Показать ответ
Ответ:
dima11232
dima11232
20.12.2021 18:02

Король Испании (исп. Rey de España) — титул правителей Королевства Испания, образовавшегося в конце XV — начале XVI века при слиянии королевства Кастилия и Леон с королевством Арагон. Нумерация испанских монархов продолжает нумерацию королей Кастилии.

В Средние века использовался титул император всей Испании. Официально первым, принявшим титул король Испании, был Филипп II

Объяснение:

Филипп II (исп. Felipe II, 21 мая 1527 — 13 сентября 1598) — король Испании из династии Габсбургов[2]. Сын и наследник императора Священной Римской империи Карла V (он же король Кастилии и Арагона Карл (Карлос) I), Филипп с 1554 года был королём Неаполя и Сицилии, а с 1556 года, после отречения своего отца от престола стал королём Испании, герцогом Нидерландов и обладателем всех заморских владений Испании (см. Испанская империя). В 1580 году присоединил также Португалию и стал её королём

0,0(0 оценок)
Ответ:
kosahevaluba
kosahevaluba
29.01.2022 15:10

ответ: Советские лётчики бежали из СССР и в послевоенный (после 2-й мировой войны) период, что становилось поводом для громких международных скандалов. Особенность бегства советских лётчиков заключалась в том, что для бегства использовались самые передовые в техническом отношении истребители того времени.  

В 1948 году из Грозненского летного училища в Турцию угнан учебно-тренировочный самолет Як-11  

9 октября 1948 года лётчики Пётр Пирогов и Анатолий Барсов перелетели на самолете Ту-2 ВВС СССР с авиабазы Коломыя в Австрию (произвели посадку в районе города Линц) [2]. Американские оккупационные власти в Германии предоставили им политическое убежище. Спустя год Анатолий Барсов вернулся в СССР.  

10 ноября 1948 года авиационный механик Владимир Барашков в звании лейтенанта совершил побег с одного из дальневосточных аэродромов на японский остров Рисири на самолете Ли-2 ВВС СССР [2].[3]  

В 1956 году лётчик истребителя МиГ перелетел, как сообщалось в западной прессе, на Запад [4].  

В 1961 году советский лётчик, разочаровавшийся в советском строе, на истребителе-перехватчике Су-9 перелетел в иранский город Абадан. Вплоть до настоящего времени имеется очень мало информации об этом инциденте. Самолёт в течение 24 часов был разобран, а с лётчиком были проведены беседы офицерами Отдела иностранных технологий (Foreign Technology Division (FTD)) Министерства обороны США (DoD). Самолёт переправлен в США. Вскоре в США отправился и лётчик.  

15 мая 1967 года лётчик Василий Епатко перелетел на самолёте МиГ-17 с советской авиабазы расположенной в ГДР на территорию Западной Германии. При приземлении катапультировался в округе Dillingen примерно в 30 км к северо-западу от города Аугсбург (Augsburg). Епатко было предоставлено политическое убежище в США.  

27 мая 1973 год авиатехник лейтенант Евгений Вронский произвел взлет на боевом самолете Су-7БМ № 52 с авиабазы Гроссенхайн. Имея минимальные навыки пилотирования, полученные на тренажере, Вронский весь полет совершал на форсажном режиме работы двигателя и шасси после взлета не убирал. После пересечения границы ФРГ, в 11:47 Вронский катапультировался. Самолет упал на лесной массив у города Брауншвайг. Обломки самолета возвращены советской стороне, а лейтенанту Вронскому предоставлено политическое убежище [2].  

1973 год лётчик-ин­структор Армавирского училища Сафронов перелетел в Иран.  

6 сентября 1976 года старший лейтенант Виктор Беленко бежал на самолёте МиГ-25 на японский остров Хоккайдо. После исследования самолёта специалистами Отдела Иностранных технологий Воздушных сил США, МиГ-25 был передан Японии, которая вернула самолёт в разобранном состоянии Советскому Союзу.  

20 мая 1989 года капитан Александр Зуев бежал на своём МиГ-29 в Трабзон, Турция. В своей автобиографии «Fulcrum: A Top Gun Pilot’s Escape from the Soviet Empire» (ISBN 0-446-51648-1) Зуев писал, что СССР быстро договорились с турецким правительством и самолёт был возвращён СССР. Согласно словам самого Зуева, первыми словами, которые он произнёс, вылезая из кабины самолёта, после успешного побега были «я-американeц!» . Это он сказал охраннику аэропорта приблизившимуся к самолету для того чтобы одним из первых было оповещено Посольство США в Турции.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота