В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nosanchuk14
nosanchuk14
25.04.2020 18:48 •  История

Согласно кпльвинизму , каждому было уготовано место в раю , вне зависимости от того, как он проживает свою земную жизнь это Верно или Неверно или это аргумент​

Показать ответ
Ответ:
лол1621
лол1621
19.09.2021 05:29
В1164 году шведские отряды вторглись в пределы новгородской земли близ  ладоги, но были разбиты.в 1227 году шведы были разбиты войском ярослава всеволодовича княжившего тогда в новгороде.получив известие о нашествии монголов на русь шведы решили воспользоваться ситуацией и захватить новгородские владения.для похода были собраны значительные силы.во главе их как считают встал зять короля биргер-фактический правитель швеции.15 июля 1240 года войско внезапно напало на шведский лагерь. конные дружинники во главе с александром ударили по центру. шведы понеся большие потери в панике пробились к своим кораблям и поспешно отплыли назад.
0,0(0 оценок)
Ответ:
АлексейGrigorjew
АлексейGrigorjew
03.05.2022 09:11
Этническая идентичность казахов в современных условиях проявляется в формировании национального патриотизма, которое выражается идеологией возрождения и приобщения населения к национальному достоянию, представленному ролью и деятельностью известных биев, жырау, батыров. бии, жырау, батыры как традиционная социальная прослойка казахского общества, сформировалась в достаточно сложное время становления и укрепления казахской государственности. поэтому их роль была направлена на отстаивание целостности и нерушимости казахских земель, усиления геополитического влияния казахского ханства. в их деятельности и творчестве отражены этногенетические, социальные, духовно-нравственные нормы и законы степной казахской цивилизации, что является базой патриотизма, укрепления суверенитета и независимости республики казахстан в наши дни. нормы степного казахского права берут свое начало с древних времен, когда народные традиции, обычаи и религиозные каноны служили законами в казахской степи. так в казахском обществе xv-xviii веков основной судебной властью обладал суд биев. бием мог стать представитель черной кости знающий нормы обычного права, красноречием и достаточным авторитетом. часто в степи возникали целые династии биев: сыновья носителей звания бия получали юридические знания и обучались ораторскому мастерству. шокан валиханов свидетельствует: «чтобы обрести имя бия, нужно было не раз показать перед народом свои юридические знания и свою ораторскую способность». имена трех великих мудрецов – толе би, казыбек би и айтеке би. главной функцией биев являлось недопущение ссор и раздоров среди родов, объединение народа в единое целое. принцип компромисса лежит в основе их правовой культуры. главной целью биев было сохранение мира внутри казахского народа и мирных отношений с соседними . в деятельности жырау выделяются два вектора, которые гармонично переплетаются, первая, заключалась в их активной общественной позиции в казахском обществе и вторая в распространении идей гуманизма, духовных ценностей, культуры. вертикаль их реализации была достаточна обширна от искусного исполнителя, поэта, певца, знатока фольклора, устного народного творчества, абыза – кудесника, предсказателя до вождей племен, улусов, племенных дружин, советников ханов. кроме того, жырау являлись идеологами и распространителями патриотических ценностей особенно в период военных 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота