В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Димооон1
Димооон1
29.12.2021 22:53 •  История

Сьогодні треба здати. ів.

6. Визначте причини і наслідки ліквідації гетьманства і козацького устрою в Україні.

7. Складіть історичний портрет: «Григорій Сковорода – митець і філософ».

Показать ответ
Ответ:
valeria8002
valeria8002
19.07.2020 02:52
«Абсолютизм (от латинского absolutus — независимый, неограниченный), абсолютная монархия. Абсолютизм характеризуется тем, что глава государства, монарх, рассматривается как главный источник законодательной и исполнительной власти, которая осуществляется зависимым от него аппаратом; он устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. При абсолютизме достигается наибольшая степень государственной централизации, создаётся разветвлённый бюрократический аппарат (судебный, налоговый и т. д.), большая постоянная армия и полиция; деятельность типичных для сословной монархии органов сословного представительства или прекращается или теряет прежнее значение. Социальную опору абсолютизма составляет дворянство».

Эпоха просвещения (XVIII) вошла в историю как век разума. Разум и Просвещение — основные лозунги эпохи. В то же время это и «галантный век» (Франция). Франция стала гегемоном духовной жизни Евро­пы, а просветительские идеи охватили также Англию, Герма­нию, Италию, Россию. Кризис абсолютизма, буржуазные революции, распространение философских знаний подготови­ли рождение новой культуры. Это выражалось в новом пони­мании самого человека, которого, как считали просветители, можно изменить к лучшему. Отличительная черта идеологии Просвещения — надеж­на на человеческий разум и гармонию общества через просве­щение людей и развитие их творческого начала.
0,0(0 оценок)
Ответ:
selenagulya2002
selenagulya2002
12.12.2021 10:25
Взахвате колоний государство и крупный капитал действовали совместно. 1) государство всячески способствовало открытиям новых земель и освоению колоний тк колонии являлись и для государства и для компаний источником богатств,  примеры :   *   голландия и португалия получали прибыль от торговли специями из пряных островов (молуккские острова. индонезия ); * ост-индийская и вест-индийская компании по существу являлись владельцами  и индии и островов карибского моря соответственно. эти компании платили часть дохода в казну великобритании. после второй мировой войны многие корпорации (также как и их государства) не были заинтересованы в получении независимости. шелл и др компании потеряли огромные доходы из-за независимости ирака. "развитые страны" - страны, опередившие другие страны по -социальным показателям. "эшелоны развития" - страны, показывающие в определённый период быстрый рост эконом- и социальных показателей, развитие передовых технологий. "колония" - территория, находящаяся в полной (политич, финансово-. и др) зависимости от метрополии. "зависимые страны" - формально независимые страны, находящиеся в какой-либо зависимости ( , военная ) от другого государства (государств), международной организации, военного блока.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота