В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Yuran3
Yuran3
19.01.2023 20:18 •  История

Сообщение на тему "Культура Урала в 17 веке"

Показать ответ
Ответ:
valera555132
valera555132
23.01.2023 01:57
1) Александр Невский (1220-1263). Знаменитый русский полководец, князь Новгородский, князь Киевский, а с 1252 года  великий князь Владимирский. Всеобщую славу Александру принесла победа, которую он одержал на берегу Невы, в устье реки Ижоры, 15 июля 1240 года над шведским отрядом.  Новгородского князя за эту блестящую победу прозвали "Невским". А в 1242 году произошло Ледовое побоище, или битва на Чудском озере, где Александр разбил Лвонский орден. За всю свою жизнь Невский не проиграл ни одного сражения. Он был талантливым дипломатом, полководцем, смог защитить Русь от многих врагов, а также предотвратить походы монголо-татар.  2)  Причины побед Александра Невского:1. Героизм русских людей2. Благородная цель3. Полководческий талант Александра Невского      3) Значение побед Александра Невского:1. Остановлена экспансия Ливонского ордена на восток2. Новгород и Псков сохранили свою независимость 3. Русь сохранила выход в Балтийское море4. Первые успехи русских войск со времен нашествия Батыя5. Северную Русь не удалось обратить в католичество
0,0(0 оценок)
Ответ:
НастяМосква13
НастяМосква13
03.01.2022 03:02
Следует заметить, что нацисты, чувствуя свой конец, уничтожили многие документы.Так, например, до нас не дошёл в полном виде многотомный план "Ост" касающийся "освоения" Германией советской территории.Из сохранившихся документов можно сделать следующие выводы.
1. Предполагалось физическое уничтожение народов Восточной Европы.
а) Отправки в концлагеря.Про это написано и снято много. Суть в том, что путём непосильного труда и отвратительных жизненных условий из заключённого получался ходячий скелет.Таких отправляли в газовую камеру.
б) Уничтожение в газенвагенах. В Белорусии и Украине фашисты распространили уничтожения путём удушения выхлопными газами в автомобилях.Существовали и рекомендации как правильно применять такую технику. А на машинах рисовали домики с окошками, чтобы местное население не боялось и послушно шло на гибель. В Украине таким освобождали сёла для немецких колонистов.
в) Отправка на работу в Германию.На первый взгляд звучит безобидно. Реально это была та же голодная смерть, что и в концлагере. Владельцы "остовских" работников при болезнях и истощении отправляли их в ближайший лагерь смерти.
г) Прокормление оккупационных войск за счёт местного гражданского населения.Забирали всё съестное, что попадалось.
д) Истребление военнопленных.
е) Особо следует отметить истребление детей, Использование для забора крови, экспериментов.
2. Мероприятия для ограничения рождаемости. В концлагерях активно проводились работы по изучению различных методов стерилизации.От простой кастрации до рентгеновского облучения и различных химических
3.Мероприятия по воспитанию в немецком духе. В школах, где они работали, висели портреты Гитлера. Учителя должны были рассказывать о высокой немецкой культуре, давать начальные знания немецкого языка.Поощрялось религиозное воспитание в духе покорности властям.
 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота