В Атлахской битве столкнулись интересы Китая и арабского мира,определилась судьба Средней Азии и Казахстана,выбор пути тюрских народов и их единение.Великая битва произошла в 751 году.
Причины битвы:
1)Захваты и разграбление земель в Семиречье империей Тан(Китаем).
2)Освоение и продвижение вглубь Средней Азии китайцев,недовольство арабов и необходимость сражения.
3)Навязывание китайцами религии и жизненных ценностей .
Значение битвы:
1)Выбор исламской религии народами Средней Азии.
2)Распространение исламизации и приобщение к достижениям мировой культуры,науки.
3)Освобождение от китайской зависимости и разорения земель.
Процветающие города и королевства нуждались в грамотных людях. Нужны были люди, умеющие вести учет поступающих доходов и делопроизводства в городских местах. В городах появились светские школы. Это были частные или субсидируемые городским советом школы. По сравнению с церковными школами они лучше преподавали арифметику и учили письму, давали больше сведений о природе.
В Европе в XII веке появились высшие учебные заведения - университеты. Они открывались в городах, где было сосредоточено лучшие преподаватели и знаменитые ученые. Учеба велась на латинском языке, в них получала образование молодежь многих стран.
При столкновении с горожанами "чужаки", особенно студенты, не могли рассчитывать на поддержку городского суда. Поэтому студенты (от латинского "студере" - "учиться с усердием") и преподаватели объединились в союзы, которые назвалась университетскими. Они избирали свой руководящий орган и суд. Студенты каждой страны организовывали свои землячества, которых называли факультетами. Факультетами руководил деканы. Все студенты и преподаватели избирали руководителя университета -ректора. В университетах изучали теологию, юриспруденцию, медицину. Студенты слушали и записывали лекции преподавателей. Преподаватели читали отрывки из книг, объясняли непонятные места.
Школьные Знания.com
Какой у тебя вопрос?
1
Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ
Kamelyadosanova
15.10.2015
История
5 - 9 классы
+5 б.
ответ дан
Причины атлахской битвы
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Войди чтобы добавить комментарий
ответ, проверенный экспертом
4,6/5
323
Luluput
главный мозг
9.6 тыс. ответов
36.4 млн пользователей, получивших
В Атлахской битве столкнулись интересы Китая и арабского мира,определилась судьба Средней Азии и Казахстана,выбор пути тюрских народов и их единение.Великая битва произошла в 751 году.
Причины битвы:
1)Захваты и разграбление земель в Семиречье империей Тан(Китаем).
2)Освоение и продвижение вглубь Средней Азии китайцев,недовольство арабов и необходимость сражения.
3)Навязывание китайцами религии и жизненных ценностей .
Значение битвы:
1)Выбор исламской религии народами Средней Азии.
2)Распространение исламизации и приобщение к достижениям мировой культуры,науки.
3)Освобождение от китайской зависимости и разорения земель.
4)Создание независимых государств в Семиречье.
Объяснение:
всегда
Процветающие города и королевства нуждались в грамотных людях. Нужны были люди, умеющие вести учет поступающих доходов и делопроизводства в городских местах. В городах появились светские школы. Это были частные или субсидируемые городским советом школы. По сравнению с церковными школами они лучше преподавали арифметику и учили письму, давали больше сведений о природе.
В Европе в XII веке появились высшие учебные заведения - университеты. Они открывались в городах, где было сосредоточено лучшие преподаватели и знаменитые ученые. Учеба велась на латинском языке, в них получала образование молодежь многих стран.
При столкновении с горожанами "чужаки", особенно студенты, не могли рассчитывать на поддержку городского суда. Поэтому студенты (от латинского "студере" - "учиться с усердием") и преподаватели объединились в союзы, которые назвалась университетскими. Они избирали свой руководящий орган и суд. Студенты каждой страны организовывали свои землячества, которых называли факультетами. Факультетами руководил деканы. Все студенты и преподаватели избирали руководителя университета -ректора. В университетах изучали теологию, юриспруденцию, медицину. Студенты слушали и записывали лекции преподавателей. Преподаватели читали отрывки из книг, объясняли непонятные места.
Объяснение: