1)с разных сторон нападали разные народы, совершали грабежи., в само ханчтве не все обид были довольны правительством, джунгары начинают акиивно нападать на территории кз. внутри государства раздробленность, люди сами выставляют себе правителей : т.е. многовластие казахи терпят большие потери и народа, и земель, и скота. хан мл. жуза- абулхаир пишет письмо а.иоановне с просьбой казахстану в войне с ддунгарами, а взамен территория мл жуза присоеденится к ри. т.е. казахском ханство начинает терять болщие територии.
2)первые казахские ханы — жанибек и керей по сути были «сепаратистами», которые в 50-е годы xv столетия создали на территории западного казахстана центр оппозиции узбекскому хану абу-л-хайру. абу-л-хайр не стерпел своеволия подданных и двинул войска против них. мятежные ханы были вынуждены мигрировать в могулистан. лишь после этого слово «казах» стало этнонимом.
3)оды великого бедствия у казахов - это 1723-1725. джунгарские воины совершили неожиданное нападение на мирное население. были захвачены сайрам, туркестан, ташкент и др. погибло больше 100 тысяч мирного населения и примерно столько же казахских воинов. те, кто выжили спешно покидали родную землю оставив скот, имущество, жилище. казахи потеряли богатые пастбища, были нарушены кочевые маршруты, торговля и ремесленные центры пришли в упадок. появилась угроза существования казахов как народа. однако в 1726-1727 годах казахи поднялись на освободительную войну против джунгарских захватчиков.
люди загрязнили моря, реки, леса, воздух, гибнут растения и животные. я читала, что у нас на земле ежедневно исчезает по одному виду растений и животных. это больше, чем появляется новых видов.
нельзя ломать ветки деревьев, потому что деревья – наши друзья. они выделяют кислород, которым мы дышим. цветы радуют нас своим видом, птицы поют для нас, солнце светит тоже для нас. а если всего этого не будет? что будет с нами?
если мы не окажем природе, она умрет. я считаю, что охрана природы – дело не только взрослых, но и школьников. мы делаем кормушки и скворечники для птиц, ведем борьбу с мусором, оказываем больным деревьям, сажаем цветы.
я надеюсь, что все люди планеты одумаются и перестанут разрушать землю, ведь она – наш общий дом.
ответ:
1)плохим
объяснение:
1)с разных сторон нападали разные народы, совершали грабежи., в само ханчтве не все обид были довольны правительством, джунгары начинают акиивно нападать на территории кз. внутри государства раздробленность, люди сами выставляют себе правителей : т.е. многовластие казахи терпят большие потери и народа, и земель, и скота. хан мл. жуза- абулхаир пишет письмо а.иоановне с просьбой казахстану в войне с ддунгарами, а взамен территория мл жуза присоеденится к ри. т.е. казахском ханство начинает терять болщие територии.
2)первые казахские ханы — жанибек и керей по сути были «сепаратистами», которые в 50-е годы xv столетия создали на территории западного казахстана центр оппозиции узбекскому хану абу-л-хайру. абу-л-хайр не стерпел своеволия подданных и двинул войска против них. мятежные ханы были вынуждены мигрировать в могулистан. лишь после этого слово «казах» стало этнонимом.
3)оды великого бедствия у казахов - это 1723-1725. джунгарские воины совершили неожиданное нападение на мирное население. были захвачены сайрам, туркестан, ташкент и др. погибло больше 100 тысяч мирного населения и примерно столько же казахских воинов. те, кто выжили спешно покидали родную землю оставив скот, имущество, жилище. казахи потеряли богатые пастбища, были нарушены кочевые маршруты, торговля и ремесленные центры пришли в упадок. появилась угроза существования казахов как народа. однако в 1726-1727 годах казахи поднялись на освободительную войну против джунгарских захватчиков.
ответ:
важной и необходимой?
люди загрязнили моря, реки, леса, воздух, гибнут растения и животные. я читала, что у нас на земле ежедневно исчезает по одному виду растений и животных. это больше, чем появляется новых видов.
нельзя ломать ветки деревьев, потому что деревья – наши друзья. они выделяют кислород, которым мы дышим. цветы радуют нас своим видом, птицы поют для нас, солнце светит тоже для нас. а если всего этого не будет? что будет с нами?
если мы не окажем природе, она умрет. я считаю, что охрана природы – дело не только взрослых, но и школьников. мы делаем кормушки и скворечники для птиц, ведем борьбу с мусором, оказываем больным деревьям, сажаем цветы.
я надеюсь, что все люди планеты одумаются и перестанут разрушать землю, ведь она – наш общий дом.