В западной истории Тридцатилетняя война осталась одним из самых тяжёлых европейских конфликтов до мировых войн XX века. Общие потери по разным оценкам колебались от 5 до 8 миллионов человек. Многие регионы потерявшей от 20 до 45 % своего населения Священной Римской империи были опустошены и долгое время оставались безлюдными. На территории Германии от войны, голода и эпидемий погибло около 40 % сельского населения и около трети городского. Распределение потерь было неравномерным. Особенно сильно пострадали регионы, где проходили или останавливались армии.
Война не привела к краху Габсбургов, но изменила расстановку сил в Европе. Гегемония перешла к Франции. Упадок Испании стал очевиден. Швеция достигла цели превращения Балтики в «шведское озеро» и вступила в полувековой период великодержавия, продлившийся до конца Северной войны. Свыше 300 мелких германских государств получили фактический суверенитет при номинальном подчинении власти императора. Эта ситуация сохранялась вплоть до роспуска Священной Римской империи и проведения медиатизации в 1806 году.
Приверженцы крупнейших течений христианства на территории Священной Римской империи обрели в ней равные права. Итогом Тридцатилетней войны стало резкое ослабление влияния религиозных факторов на жизнь государств Европы. Их внешняя политика стала основываться на экономических, династических и геополитических интересах.
Основные принципы вестфальской системы международных отношений, описанной в мирном договоре — взаимное признание государствами национального государственного суверенитета друг друга, равноправие государств между собой и принцип нерушимости границ — применяются и по сей день.
В 19 веке хз, но современное образование- если не брать конкретную страну, то не должно оценивать знание и тестами. Тесты оценивают то как дети хорошо заучили, а не то как он хорошо знает тему. во первых, субъективны. Учителя сами решают поставить 5 или 2, а зачастую учителя могут быть в плохом, хорошим, пессимистичном настроении. Во вторых сам ученик отвечая на вопрос может подвергаться разным обстоятельствам.
Нужно конечно чуть больше персонализировать обучение под конкретного ученика(цы). Добавить больше творческих предметов . И конечно не пугать учеников экзаменами, а готовить их к ним.
В западной истории Тридцатилетняя война осталась одним из самых тяжёлых европейских конфликтов до мировых войн XX века. Общие потери по разным оценкам колебались от 5 до 8 миллионов человек. Многие регионы потерявшей от 20 до 45 % своего населения Священной Римской империи были опустошены и долгое время оставались безлюдными. На территории Германии от войны, голода и эпидемий погибло около 40 % сельского населения и около трети городского. Распределение потерь было неравномерным. Особенно сильно пострадали регионы, где проходили или останавливались армии.
Война не привела к краху Габсбургов, но изменила расстановку сил в Европе. Гегемония перешла к Франции. Упадок Испании стал очевиден. Швеция достигла цели превращения Балтики в «шведское озеро» и вступила в полувековой период великодержавия, продлившийся до конца Северной войны. Свыше 300 мелких германских государств получили фактический суверенитет при номинальном подчинении власти императора. Эта ситуация сохранялась вплоть до роспуска Священной Римской империи и проведения медиатизации в 1806 году.
Приверженцы крупнейших течений христианства на территории Священной Римской империи обрели в ней равные права. Итогом Тридцатилетней войны стало резкое ослабление влияния религиозных факторов на жизнь государств Европы. Их внешняя политика стала основываться на экономических, династических и геополитических интересах.
Основные принципы вестфальской системы международных отношений, описанной в мирном договоре — взаимное признание государствами национального государственного суверенитета друг друга, равноправие государств между собой и принцип нерушимости границ — применяются и по сей день.
Объяснение:
Настолько кратко, как только смогла))
В 19 веке хз, но современное образование- если не брать конкретную страну, то не должно оценивать знание и тестами. Тесты оценивают то как дети хорошо заучили, а не то как он хорошо знает тему. во первых, субъективны. Учителя сами решают поставить 5 или 2, а зачастую учителя могут быть в плохом, хорошим, пессимистичном настроении. Во вторых сам ученик отвечая на вопрос может подвергаться разным обстоятельствам.
Нужно конечно чуть больше персонализировать обучение под конкретного ученика(цы). Добавить больше творческих предметов . И конечно не пугать учеников экзаменами, а готовить их к ним.