Законодательством XIX в. все население было разделено на две группы: природные обыватели и «инородцы». Bce природные обыватели России делились на четыре «главные рода людей»: 1) дворян, 2)духовенство, 3) городских обывателей и 4) сельских обывателей.
Законодательство называло эти четыре «главные рода людей» сословиями.
Ho внутри некоторых сословий также происходила дифференциация, и в связи с этим возникала необходимость правового оформления каждой дифференцированной группы. Эти дифференцированные группы в законодательстве часто назывались состояниями.
Законодательство, различая эти четыре группы, сохраняло вместе с тем деление населения на податное и неподатное. K неподатным сословиям относились дворяне, духовенство и почетные граждане, а к податным — мещане и крестьяне.
Принадлежность к одному из четырех сословий для каждого природного обывателя Российской империи была обязательной. Лица, почему-либо находившиеся вне сословия (например, «незаконнорожденные», т. e. внебрачные дети) и те, кто подвергался лишению прав состояния, должны были (осужденные — после отбытия заключения) приписаться к одному из податных состояний.
получения прав состояния бьіли разнообразны. Законодательство различало приобретение и сообщение прав состояния. Приобретать права состояния можно было путем со стороны царя, 2) государственной службы, 3) получения образования и 4) приписки. Сообщение прав состояния делалось путем передачи их жене и потомству.
Надо сказать, что хотя 370-летие заключения Вестфальского мирного договора отмечается 24 октября, но в этот день в немецком городе Мюнстере были подписаны два соглашения - принятые в Мюнстере и Оснабрюке. Почему в двух городах? Так было решено. Ведь Мюнстер был католическим городом, а Оснабрюк - преимущественно протестантским. А Тридцатилетняя война началась как война религиозная, конфликт между католиками и протестантами. И подписание Вестфальского мира в католическом и протестантском городах явилось одним из компромиссов, которые и сделали Вестфальский мир дипломатическим образцом.
Законодательством XIX в. все население было разделено на две группы: природные обыватели и «инородцы». Bce природные обыватели России делились на четыре «главные рода людей»: 1) дворян, 2)духовенство, 3) городских обывателей и 4) сельских обывателей.
Законодательство называло эти четыре «главные рода людей» сословиями.
Ho внутри некоторых сословий также происходила дифференциация, и в связи с этим возникала необходимость правового оформления каждой дифференцированной группы. Эти дифференцированные группы в законодательстве часто назывались состояниями.
Законодательство, различая эти четыре группы, сохраняло вместе с тем деление населения на податное и неподатное. K неподатным сословиям относились дворяне, духовенство и почетные граждане, а к податным — мещане и крестьяне.
Принадлежность к одному из четырех сословий для каждого природного обывателя Российской империи была обязательной. Лица, почему-либо находившиеся вне сословия (например, «незаконнорожденные», т. e. внебрачные дети) и те, кто подвергался лишению прав состояния, должны были (осужденные — после отбытия заключения) приписаться к одному из податных состояний.
получения прав состояния бьіли разнообразны. Законодательство различало приобретение и сообщение прав состояния. Приобретать права состояния можно было путем со стороны царя, 2) государственной службы, 3) получения образования и 4) приписки. Сообщение прав состояния делалось путем передачи их жене и потомству.
Объяснение: