Г)под Курском Коренной перелом в ходе Великой Отечественной Войны начался с победы Советских войск под Сталинградом, когда в ходе операции «Уран» была ликвидирована большая группировка противника. Битва же на курском выступе стала заключительным этапом коренного перелома. После поражения под Курском и Орлом стратегическая инициатива окончательно перешла в руки советского командования. После неудачи немецкие войска до конца войны уже в основном оборонялись, а наши преимущественно вели наступательные операции, освобождая Европу от нацистов.
Много столетий продолжается острая идеологическая борьба между научным знанием и религиозной верой. Наука и религия, каждая в отдельности, дают людям определенную совокупность взглядов на окружающий мир, на место человека в этом мире, понимание и оценку окружающей действительности. Эта совокупность взглядов и называется мировоззрением.
Мировоззрение человека, определяя его подход к предметам и явлениям мира, не может не оказывать влияния (порой очень серьезного) на все стороны его жизни, на трудовую деятельность и духовные запросы. Отсюда вытекает необходимость воспитания у всех советских людей научного, материалистического мировоззрения, дающего возможность правильно подходить к явлениям действительности, познавать их, раскрывать закономерный характер развития природы и общества, преобразовывать их в своих интересах.
Коренной перелом в ходе Великой Отечественной Войны начался с победы Советских войск под Сталинградом, когда в ходе операции «Уран» была ликвидирована большая группировка противника. Битва же на курском выступе стала заключительным этапом коренного перелома. После поражения под Курском и Орлом стратегическая инициатива окончательно перешла в руки советского командования. После неудачи немецкие войска до конца войны уже в основном оборонялись, а наши преимущественно вели наступательные операции, освобождая Европу от нацистов.
Много столетий продолжается острая идеологическая борьба между научным знанием и религиозной верой. Наука и религия, каждая в отдельности, дают людям определенную совокупность взглядов на окружающий мир, на место человека в этом мире, понимание и оценку окружающей действительности. Эта совокупность взглядов и называется мировоззрением.
Мировоззрение человека, определяя его подход к предметам и явлениям мира, не может не оказывать влияния (порой очень серьезного) на все стороны его жизни, на трудовую деятельность и духовные запросы. Отсюда вытекает необходимость воспитания у всех советских людей научного, материалистического мировоззрения, дающего возможность правильно подходить к явлениям действительности, познавать их, раскрывать закономерный характер развития природы и общества, преобразовывать их в своих интересах.