Составьте 4 вопроса по формам торговли в Казахстане в 19 веке, 3 вопроса о казахско- китайских отношениях в 19 веке, 3 вопроса о развитии транспорта в Казахстане в 19 веке. Все вопросы должны быть с ответами!
Культура как феномен является многообразной по своим проявлениям. В наши дни существует множество разных и одновременно уникальных культур, каждая из которых отличается от прочих рядом характерных признаков. В частности, все мы являемся носителями национальной культуры (русской, корейской, английской) или духовной культуры (придерживаясь определенных норм морали и ориентируясь на конкретные идеалы). Все это разнообразие культурного мира можно объяснить через типы и формы культуры . И одной из особых, знаковых форм культуры современности является массовая культура. Мы живем в век массовой культуры, поскольку она окружает нас повсюду. Она проявляется в художественных фильмах, в телевизионных передачах, в публикуемых заметках, в картинах и во многом другом, что привычно и доступно для многих людей. Интерес к массовой культуре возник в науке на рубеже XIX-XX веков, когда появилось массовое общество, массовое производство и массовые средства коммуникации. Говоря другими словами, массовая культура сложилась в условиях индустриального типа общества, сформировавшегося к началу века. На сегодняшний день учеными проведено множество исследований по проблемам массовой культуры. Обобщая эти знания, далее мы рассмотрим:понятие «массовая культура» и основные особенности массовой культуры;
три формы культуры — массовая, элитарная и народная, чтобы лучше разобраться в феномене массовости;
Ахиллес не принимал участия в битве за Трою, потому что поссорился с главнокомандующим греками - Агамемноном. Причиной этому было то, что Агамемнон был напуган слишком большим влиянием Ахиллеса в армии греков и боялся, что в скором времени Ахиллес может занять его место.
Кстати, Ахиллес погиб там же, под Троей, в конце осады, либо при взятии города. Стрела, выпущенная Парисом (царевичем) попала Ахиллу в пятку - единственное его слабое место. Отсюда и пошло выражение "Ахиллесова пята", т. е. слабое, уязвимое место.
Культура как феномен является многообразной по своим проявлениям. В наши дни существует множество разных и одновременно уникальных культур, каждая из которых отличается от прочих рядом характерных признаков. В частности, все мы являемся носителями национальной культуры (русской, корейской, английской) или духовной культуры (придерживаясь определенных норм морали и ориентируясь на конкретные идеалы). Все это разнообразие культурного мира можно объяснить через типы и формы культуры . И одной из особых, знаковых форм культуры современности является массовая культура. Мы живем в век массовой культуры, поскольку она окружает нас повсюду. Она проявляется в художественных фильмах, в телевизионных передачах, в публикуемых заметках, в картинах и во многом другом, что привычно и доступно для многих людей. Интерес к массовой культуре возник в науке на рубеже XIX-XX веков, когда появилось массовое общество, массовое производство и массовые средства коммуникации. Говоря другими словами, массовая культура сложилась в условиях индустриального типа общества, сформировавшегося к началу века. На сегодняшний день учеными проведено множество исследований по проблемам массовой культуры. Обобщая эти знания, далее мы рассмотрим:понятие «массовая культура» и основные особенности массовой культуры;
три формы культуры — массовая, элитарная и народная, чтобы лучше разобраться в феномене массовости;
связь массовой культуры и СМИ;
функции массовой культуры;
опасности массовой культуры.
Объяснение:
Ахиллес не принимал участия в битве за Трою, потому что поссорился с главнокомандующим греками - Агамемноном. Причиной этому было то, что Агамемнон был напуган слишком большим влиянием Ахиллеса в армии греков и боялся, что в скором времени Ахиллес может занять его место.
Кстати, Ахиллес погиб там же, под Троей, в конце осады, либо при взятии города. Стрела, выпущенная Парисом (царевичем) попала Ахиллу в пятку - единственное его слабое место. Отсюда и пошло выражение "Ахиллесова пята", т. е. слабое, уязвимое место.
Объяснение: