В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sbordog1337bogdan
sbordog1337bogdan
30.06.2022 10:44 •  История

Составьте исторический портрет руководителя национально-освободительного восстания Сырыма Датова по памятке: - достоинства, черты характера (1)
-наиболее выдающиеся дела (1)
-заслуги перед народом (1)
-ошибки Сырыма в ходе восстания(1)
-вклад в историю (1)
-влияние восстания на дальнейший ход событий истории (1)
Вывод(1):

Показать ответ
Ответ:
настя62821
настя62821
08.09.2021 06:50

Объяснение:

Не за горами 20-летие независимости Казахстана. И чем ближе эта дата, тем более мы размышляем над новейшей историей нашей страны, осмысливаем пройденный нами путь. И этот труд души и сердца нам необходим, чтобы двигаться вперед.

И этот труд проделывают наши читатели – патриоты своей страны, кому дорога Родина и будущее страны. Газета намерена публиковать эти размышления, с тем, чтобы и мы все в преддверии юбилея подумали "на эту тему". Всем нам это полезно, и время для раздумий достаточно.

Сегодня это делает наш автор В. Яшков.

Широко известны строки русского поэта Ф. Тютчева: "Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые". И эти слова словно сейчас адресованы нам всем. В действительности, мы живем в то время, когда мир претерпевает кардинальные изменения, и особенно на постсоветском пространстве. И повезло народу Казахстана, что в столь значимое историческое время и в его исторической судьбе на политическую арену вышел такой лидер, как Нурсултан Назарбаев.

Я, как гражданин Казахстана, представитель русскоязычного населения, член Ассамблеи народа Казахстана, сегодня горжусь тем, что родился, живу и работаю здесь, на большом корабле под названием "Казахстан", который уверенно ведет в будущее мудрый политик, лидер нации. Есть ли такое государство, которое за 19 лет, а по историческим меркам это буквально миг, достигло такого уровня развития, как Казахстан? ! Мы знаем, что нет.

16 декабря 1991 года Президент Назарбаев, действуя по зову разума, руководствуясь стремлением обратить общественную свободу во благо казахстанцев, подписал Конституционный закон "О государственной независимости Республики Казахстан". Этот день вполне достоин рассматриваться, как великий день в истории нашего государства, нашего народа. Были ли легкими шаги на этом пути? Нет, конечно. Говоря словами самого Президента, чтобы успешно пройти этот нелегкий путь, сначала нужна была "Дорожная карта". Так родился новый документ – Стратегия "Казахстан – 2030". Он создал парадигму развития страны, вывел ее из категории сохранения в категорию ускоренного прогресса. Стержнем этого пути стали семь долго приоритетов, реально претворенных в жизнь за последние десять лет. И Казахстан все их осуществляет эволюционным путем. Для этого потребовалось мудрое руководство, четкая политика, ясное осмысление, и все это исходило от лидера нации, наш Президент с самого начала правильно выбрал "Дорожную карту" развития и становления молодого суверенного государства. И в своем выступлении во время президентской инаугурации одиннадцатого января 2006 года Нурсултан Абишевич с чувством удовлетворения уже отметил: "Мы сумели выполнить три важнейшие задачи: создали свою государственность, сформировали успешно развивающуюся в мире экономику, реально подняли благосостояние народа".

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ооггод
Ооггод
16.09.2022 09:24

Объяснение:

Одной из главных причин конфликтов между различными религиями является проблема прозелитизма. Прозелитизм можно рассматривать как форму миссионерства, но это миссионерство уже с явным намерением обратить в свою религию последователей другой религии. Под миссионерством (от лат. mission - посылка, поручение) традиционно понимается «внекультовая деятельность религиозной организации в целях распространения своего вероучения и пополнения числа новообращенных (неофитов) через специальных представителей - миссионеров на еще не освоенных данной организацией (церковью) территориях»Как видно, между двумя этими понятиями достаточно сложно провести четкую внешнюю границу. Проблема миссионерства и прозелитизма существует примерно столько же, как и сами религии. Известно, что против прозелитизма выступали Тацит, Сенека и другие видные мыслители античности. Термин «прозелитизм» изначально употреблялся по отношению к людям, обращенным из язычников в единобожие. Принято считать, что это понятие впервые появилось в Евангелии во второй главе книги Нового Завета «Деяния святых апостолов» - «прозелиты».

Итак, из вышеприведенного современного определения прозелитизма следует, что прозелитизм - это, прежде всего, выраженное стремление «обратить в свою веру лиц иного вероисповедания». В настоящее время термин «прозелитизм» применяется преимущественно в своем более узком смысле, означая переманивание верующих из одной конфессии в другую при недостойных методов (обещанием неких материальных благ,

насильственным путем, обманом, неуважительным отношением к другим конфессиям и тому подобное). Кроме того, в еще более узком значении понятие «прозелитизм» за неимением другого термина, как правило, используется для обозначения добровольно осознанного перехода из одной религии в другую. Такие случаи в настоящее время считаются нормой, а не исключением из правила. «И если в конфессиональную принадлежность предопределяли рождение и образование (от колыбели до гроба), то сегодня нормативом стал критерий «мобильности» - возможность перехода из одной церкви в другую

Большая часть конфликтов в сфере межконфессиональных отношений возникает именно из-за переманивания или попыток переманивания верующих из одной религии в другую. Между конфессиями в борьбе за влияние на общество и за привлечение новой паствы существует достаточно острая конкуренция. Поскольку буддизм, христианство и ислам обращены к представителям различных социально-демографических групп и их проповеди свойственен межэтнический и космополитический характер, то прозелитизм характерен, прежде всего, для мировых религий. Из истории известно, что прозелитизм может иметь достаточно тяжелые последствия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота