Составьте развёрнутый план параграфа поделите каждый пункт на отдельные законченные по смыслу части затем кратко сформулируйте главную мысль каждой части и запишите её
Первый и главный урок Второй мировой войны состоит в том, что третьей мировой войны не должно произойти, так как в ней не будет победителей, останутся лишь руины человеческой цивилизации. «Я не знаю, каким оружием будут сражаться в 3-й мировой войне, — говорил великий ученый А. Эйнштейн, — но в 4-й мировой войне будут сражаться палками и камнями». По некоторым подсчетам, человечество потеряло во Второй мировой 55 миллионов человек.[1] В концентрационные лагеря и лагеря уничтожения за годы войны гитлеровцами было отправлено 18 миллионов человек, 11 миллионов из них уничтожены
Работаем самостоятельно. выполнить задачи 2-3. Используйте памятку для анализа фрагментов программных документов партии. Отметим, что анализ историко-исторических источников имеет определенные особенности. В отличие от повествовательных, эти источники создавались в ходе деятельности различных государственных, общественных учреждений, организаций и т. Д., Поэтому когда-то имели практическое значение, определяющее их деловой, служебный характер. поэтому алгоритм обработки немного отличается: 1) определить, когда, где и при каких обстоятельствах появился анализируемый документ, т.е. описать исторические условия документа, а также обобщить, о чем он идет; напишите вкратце все это в первой части ответа:
Первый и главный урок Второй мировой войны состоит в том, что третьей мировой войны не должно произойти, так как в ней не будет победителей, останутся лишь руины человеческой цивилизации. «Я не знаю, каким оружием будут сражаться в 3-й мировой войне, — говорил великий ученый А. Эйнштейн, — но в 4-й мировой войне будут сражаться палками и камнями». По некоторым подсчетам, человечество потеряло во Второй мировой 55 миллионов человек.[1] В концентрационные лагеря и лагеря уничтожения за годы войны гитлеровцами было отправлено 18 миллионов человек, 11 миллионов из них уничтожены
Работаем самостоятельно. выполнить задачи 2-3. Используйте памятку для анализа фрагментов программных документов партии. Отметим, что анализ историко-исторических источников имеет определенные особенности. В отличие от повествовательных, эти источники создавались в ходе деятельности различных государственных, общественных учреждений, организаций и т. Д., Поэтому когда-то имели практическое значение, определяющее их деловой, служебный характер. поэтому алгоритм обработки немного отличается: 1) определить, когда, где и при каких обстоятельствах появился анализируемый документ, т.е. описать исторические условия документа, а также обобщить, о чем он идет; напишите вкратце все это в первой части ответа: