Составьте синквейн новое время человек нового времени Используйте следующий план существительное, 2 прилагательных, 3 глагола, фраза о главном, ваше личное отношение
Службу Сципион начал в 218 г. до н. э., когда участвовал в битве при Тицине. В 216 г. в качестве военного трибуна участвовал в битве при Каннах и после поражения бежал в Канузий, где нашли прибежище 4 тысячи отступивших после поражения. В 212 году спустя 4 года Сципион стал курульным эдилом вместе с двоюродным братом Луцием, однако год спустя его отец и дядя погибли в битве с карфагенянами в Испании. Из-за этого Сципион был избран проконсулом. В 210 г. Сципион был назначен претором и покинул Рим вместе с 10 тыс. пехоты, 1000 всадниками и 30 квинкверемами. Подкрепление для Испании десантировалось в Эмпориях. Штаб разместился в Тарраконе, где стали стоять 28 тыс. пехотинцев и 3000 всадников. Первой задачей стала борьба с кельтиберами, но в то же время Сципион пытался заключить союз с другими испанскими племенами. Для повышения боевого духа он посетил своих солдат на зимних квартирах. Зимой Сципион разведал, что карфагенская армия разделилась для перехвата Испании, были также получены данные, частично с местных рыбаков, о базе Новый Карфаген.
В начале 209 г. Сципион решился на внезапный штурм карфагенской базы с суши и моря. Оставив примерно 3-тысячный гарнизон под командованием Марка Силана, Сципион с 25 тысячами солдат весной выступил на юг. Друг Сципиона Гней Лелий командовал флотом из 300 судов. Цель находилась на узком полуострове, поэтому было решено возвести фортификации. На следующее утро о стены уже оперлись штурмовые лестницы, но римляне были отбиты—предположительно, отрядом, высланным командующим гарнизоном, Магоном. В ходе третьей попытки Лелий высадил в гавани моряков для пехотинцам. Наконец, Магон был окружён, и Сципион дал приказ остановить резню. Захватив Новый Карфаген, Рим получил дополнительное продовольствие, серебряные рудники и гавань — плацдарм для дальнейшего продвижения на юг. Жителей города Сципион оставил свободными, 2 тысячам оружейников была обещана свобода, если они будут работать на Рим. Среди пленных нашлась одна красивая девушка. Солдаты, зная что Сципион положил на неё глаз, привели её ему, однако Сципион, узнав что девушка любит некоего испанского вождя Аллуция, познакомил её с ним. Когда в ответ к Сципиону пришли родители девушки, он передал их подарки Аллуцию. В благодарность Аллуций во главе 1400 воинов его племени присоединился к армии Сципиона. Эти события послужили сюжетом для полотен некоторых художников под названием «Великодушие Сципиона» (Батони, Бернардино Фунгаи, Беллини, делль’Абатте, Рейнольдса, Никола Пуссена, ван Дейка). Проведя реконструкцию города, Сципион возвратился в Тарракону. Лелий был выслан с рапортом в сенат.
Як і раніше, скульптура розвивалася у двох взаємопов'язаних, але далеко не тотожних у духовних основах і основоположних мистецьких принципах, напрямах. В українській мистецькій культурі вона поширювалася насамперед у вигляді орнаментального декоративного різьблення; фігурна скульптура тут виступала хіба що спорадично, спроби ввести її у другій половині XVIII ст. до церковних інтер'єрів як на західноукраїнських землях, так і на Лівобережжі залишилися поодинокими епізодами. У мистецтві латинської традиції кругла скульптура, навпаки, домінувала однозначно, в середині XVIII ст. на короткий час навіть вийшовши на чільне місце в мистецькому житті. Головним напрямом розвитку української скульптури залишалася вироблена від початку XVII ст. система оздоблення комплексів іконостасів, основою іконографічного репертуару якого була виноградна лоза із залученням декоративних орнаментальних форм європейського походження та стилізованих рослинних мотивів. У ранніх пам'ятках середини століття іноді ще застосовують орнаментику пізньоманьєристичного зразка, як, наприклад, в іконостасах церкви Собору архангела Михаїла у Волі Висоцькій поблизу Жовкви (1655) чи святого Юра в Дрогобичі (1659). Царські врата першого з них продовжують іконографію наскрізно різьблених врат іконостаса львівської П'ятницької церкви. Цю традицію порушено введенням теми дерева Єссея, найраніший зразок якої дають врата іконостаса Стрітенського приділу Софійського собору 1689 p., а на західноукраїнських землях — каплиці Трьох святителів львівської Успенської церкви (1697). Останні належать одному з майстрів європейського культурного кола. В останній чверті XVII ст. за піднесення жовківського мистецького середовища склався місцевий осередок сницарства. Першим його представником був Юрій Михалович, діяльність якого розгорталася в 60—90-х pp., проте достовірні роботи майстра не відомі.
Службу Сципион начал в 218 г. до н. э., когда участвовал в битве при Тицине. В 216 г. в качестве военного трибуна участвовал в битве при Каннах и после поражения бежал в Канузий, где нашли прибежище 4 тысячи отступивших после поражения. В 212 году спустя 4 года Сципион стал курульным эдилом вместе с двоюродным братом Луцием, однако год спустя его отец и дядя погибли в битве с карфагенянами в Испании. Из-за этого Сципион был избран проконсулом. В 210 г. Сципион был назначен претором и покинул Рим вместе с 10 тыс. пехоты, 1000 всадниками и 30 квинкверемами. Подкрепление для Испании десантировалось в Эмпориях. Штаб разместился в Тарраконе, где стали стоять 28 тыс. пехотинцев и 3000 всадников. Первой задачей стала борьба с кельтиберами, но в то же время Сципион пытался заключить союз с другими испанскими племенами. Для повышения боевого духа он посетил своих солдат на зимних квартирах. Зимой Сципион разведал, что карфагенская армия разделилась для перехвата Испании, были также получены данные, частично с местных рыбаков, о базе Новый Карфаген.
В начале 209 г. Сципион решился на внезапный штурм карфагенской базы с суши и моря. Оставив примерно 3-тысячный гарнизон под командованием Марка Силана, Сципион с 25 тысячами солдат весной выступил на юг. Друг Сципиона Гней Лелий командовал флотом из 300 судов. Цель находилась на узком полуострове, поэтому было решено возвести фортификации. На следующее утро о стены уже оперлись штурмовые лестницы, но римляне были отбиты—предположительно, отрядом, высланным командующим гарнизоном, Магоном. В ходе третьей попытки Лелий высадил в гавани моряков для пехотинцам. Наконец, Магон был окружён, и Сципион дал приказ остановить резню. Захватив Новый Карфаген, Рим получил дополнительное продовольствие, серебряные рудники и гавань — плацдарм для дальнейшего продвижения на юг. Жителей города Сципион оставил свободными, 2 тысячам оружейников была обещана свобода, если они будут работать на Рим. Среди пленных нашлась одна красивая девушка. Солдаты, зная что Сципион положил на неё глаз, привели её ему, однако Сципион, узнав что девушка любит некоего испанского вождя Аллуция, познакомил её с ним. Когда в ответ к Сципиону пришли родители девушки, он передал их подарки Аллуцию. В благодарность Аллуций во главе 1400 воинов его племени присоединился к армии Сципиона. Эти события послужили сюжетом для полотен некоторых художников под названием «Великодушие Сципиона» (Батони, Бернардино Фунгаи, Беллини, делль’Абатте, Рейнольдса, Никола Пуссена, ван Дейка). Проведя реконструкцию города, Сципион возвратился в Тарракону. Лелий был выслан с рапортом в сенат.
Головним напрямом розвитку української скульптури залишалася вироблена від початку XVII ст. система оздоблення комплексів іконостасів, основою іконографічного репертуару якого була виноградна лоза із залученням декоративних орнаментальних форм європейського походження та стилізованих рослинних мотивів. У ранніх пам'ятках середини століття іноді ще застосовують орнаментику пізньоманьєристичного зразка, як, наприклад, в іконостасах церкви Собору архангела Михаїла у Волі Висоцькій поблизу Жовкви (1655) чи святого Юра в Дрогобичі (1659). Царські врата першого з них продовжують іконографію наскрізно різьблених врат іконостаса львівської П'ятницької церкви. Цю традицію порушено введенням теми дерева Єссея, найраніший зразок якої дають врата іконостаса Стрітенського приділу Софійського собору 1689 p., а на західноукраїнських землях — каплиці Трьох святителів львівської Успенської церкви (1697). Останні належать одному з майстрів європейського культурного кола.
В останній чверті XVII ст. за піднесення жовківського мистецького середовища склався місцевий осередок сницарства. Першим його представником був Юрій Михалович, діяльність якого розгорталася в 60—90-х pp., проте достовірні роботи майстра не відомі.