Искусство в общем смысле состоит из искусства разных стран, разных народов. То есть искусство в общем смысле является совокупностью разных достижений прикладного искусства.
Прикладное искусство имеет и материальные, и духовные части на разных этапах жизни народа. Взять в пример казахский народ. Как много достижений у него на всю жизни в Великой степи!
Прикладное искусство казахов тесно переплетено с образом жизни. Поскольку издревле казахи были кочевым народом, то и прикладное искусство у него соответствующее.
Народные промысли, ремесла – все свидетельствует о жизни народа. Например, ремесла были исключительно мужскими и исключительно женскими.
Обработкой дерева, кожи, кости и камня, кузнецным и ювелирным делами занимались мужчины. И наоборот, швейным делом, обработкой тканей и шерсти, ковроделием и вышивкой занимались женщины.
Эти занятия подарили мировой культуре черпаки для кумыса из корней дерева, подносы с драгоценными камнями, деревянные футляры, стеклянную посуду, домбры, кобызы и множество музыкальных инструментов.
Строили каркасы для юрт, из тканей делали накрывающий материал для юрт, из тканей шили постельные принадлежности, из дерева изготавливали домашнюю утварь, строили абдыры или сундуки, кебеже, асадал для хранения продуктов, двери юрты и так далее.
Отсюда мы можем сделать вывод о том, что красота искусства заключается в деятельности народа, в его обычных ремеслах и занятиях. Вся материальная жизнь казахов является результатом их прикладного искусства, ремесел. Юрты строились из дерева, а в юртах жили казахи, там протекала вся их жизнь. Деревообработка позволяла изготавливать утварь, ювелирное дело – выглядить прилично, а ковроделие грело холодными вечерами
«Красота искусства – знак красоты народа»
Искусство в общем смысле состоит из искусства разных стран, разных народов. То есть искусство в общем смысле является совокупностью разных достижений прикладного искусства.
Прикладное искусство имеет и материальные, и духовные части на разных этапах жизни народа. Взять в пример казахский народ. Как много достижений у него на всю жизни в Великой степи!
Прикладное искусство казахов тесно переплетено с образом жизни. Поскольку издревле казахи были кочевым народом, то и прикладное искусство у него соответствующее.
Народные промысли, ремесла – все свидетельствует о жизни народа. Например, ремесла были исключительно мужскими и исключительно женскими.
Обработкой дерева, кожи, кости и камня, кузнецным и ювелирным делами занимались мужчины. И наоборот, швейным делом, обработкой тканей и шерсти, ковроделием и вышивкой занимались женщины.
Эти занятия подарили мировой культуре черпаки для кумыса из корней дерева, подносы с драгоценными камнями, деревянные футляры, стеклянную посуду, домбры, кобызы и множество музыкальных инструментов.
Строили каркасы для юрт, из тканей делали накрывающий материал для юрт, из тканей шили постельные принадлежности, из дерева изготавливали домашнюю утварь, строили абдыры или сундуки, кебеже, асадал для хранения продуктов, двери юрты и так далее.
Отсюда мы можем сделать вывод о том, что красота искусства заключается в деятельности народа, в его обычных ремеслах и занятиях. Вся материальная жизнь казахов является результатом их прикладного искусства, ремесел. Юрты строились из дерева, а в юртах жили казахи, там протекала вся их жизнь. Деревообработка позволяла изготавливать утварь, ювелирное дело – выглядить прилично, а ковроделие грело холодными вечерами
Объяснение:
1. Г) «перебудова»
2. Б) неформальні
3. А) інфляція
4. Б) суверенітет;
5. А) березні 1985 р.;
6. Б) липень 1989 р.;
7. Г) липні 1990 р.
8. В) січні 1992 р.;
9. Б) Львівщина;
10. В) від Києва до Львова;
11. В) Львівській, Івано-Франківській і Тернопільській областях;
12. В) Польща і Канада;
13. Б) В. Івашко;
14. В) І. Драч;
15. А) Л. Лук’яненка;
16. В) Л. Кравчука;
17. В) жовтні 1989 р.;
18. Б) центристів;
19. Б) шахтарі;
20. В) Українська республіканська партія;
21. Б) прагнуло приховати від громадськості факт вибуху;
22. Б) реконструкцію промисловості та підвищення якості виробленої продукції;
23. А) люди могли мислити по-новому, одержати об’єктивну інформацію, мати власну думку;
24. Б) Акт проголошення незалежності України;
Объяснение: