, составьте таблицу по Новгородскому княжеству 1. Особое географическое положение 2. Природные условия 3. Хозяйственная жизнь 4. Крупные города 5. Особые политические устройства 6. Князья , их внутренняя и внешняя политика 7. Культура
А)ну после сметри человек стоял перед Осирисом и клялся , что не крал , не убивал, что был богобоязненым,не грабил и т.п. а вот заповеди Моисея говорили при жизни . заповеди те же самые Не убивай .Не прелюбодействуй.Не кради.Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего и .п.
Б) Иудаизм это авраамическая религия, у них один Бог. У других до авраамических религий многобожество и поклонение духам, животным, вещам. Так же иудеям запрещено есть не Б) Иудаизм это авраамическая религия, у них один Бог. У других до авраамических религий многобожество и поклонение духам, животным, вещам. Так же иудеям запрещено есть не кошерную пищу.
В) Как можно судить из библейских источников, евреи занимались земледелием и скотоводством. В египетской гробнице даже было найдено изображение евреев-кочевников, пасущих овец. Жили, предположительно или в больших шатрах, или в небольших одноэтажных, глиняных домах. В первую очередь ценности евреев заключались в успешной выдаче дочерей замуж, сохранении скота, большого потомства и сохранения суверенности своего народа и религии.
Пифагор Самосский (570 — 490 гг.до н. э.) — древнегреческий философ и математик, создатель религиозно-философской школы пифагорейцев.
Самое большее, что известно сейчас народонаселению об этом уважаемом древнем греке, укладывается в одну фразу: "Пифагоровы штаны на все стороны равны". Авторов этой дразнилки явно отделяют от Пифагора века, иначе бы они дразниться не посмели, потому что Пифагор - вовсе не квадрат гипотенузы, равный сумме квадратов катетов. Это знаменитый философ.
Историю жизни Пифагора трудно отделить от легенд, представляющих Пифагора в качестве полубога и чудотворца, совершенного мудреца и великого посвященного во все таинства греков и варваров. Ещё Геродот называл его «величайшим эллинским мудрецом» (4.95). Основными источниками по жизни и учению Пифагора являются дошедшие до нас работы: философа-неоплатоника Ямвлиха (242-306 гг.), «О Пифагоровой жизни» ; Порфирия (234-305 гг.), «Жизнь Пифагора» ; Диогена Лаэртского (200-250 гг.), кн. 8, «Пифагор». Эти авторы опирались на сочинения более ранних авторов, из которых следует отметить ученика Аристотеля Аристоксена (370-300 гг. до н. э.), родом из Тарента, где сильны были позиции пифагорейцев. Таким образом самые ранние известные источники писали о Пифагоре 200 лет спустя после его смерти, причем сам Пифагор не оставил собственных письменных трудов, и все сведения о нём и его учении основываются на трудах его учеников, не всегда беспристрастных.
Б) Иудаизм это авраамическая религия, у них один Бог. У других до авраамических религий многобожество и поклонение духам, животным, вещам. Так же иудеям запрещено есть не Б) Иудаизм это авраамическая религия, у них один Бог. У других до авраамических религий многобожество и поклонение духам, животным, вещам. Так же иудеям запрещено есть не кошерную пищу.
В) Как можно судить из библейских источников, евреи занимались земледелием и скотоводством. В египетской гробнице даже было найдено изображение евреев-кочевников, пасущих овец. Жили, предположительно или в больших шатрах, или в небольших одноэтажных, глиняных домах. В первую очередь ценности евреев заключались в успешной выдаче дочерей замуж, сохранении скота, большого потомства и сохранения суверенности своего народа и религии.
Пифагор Самосский (570 — 490 гг.до н. э.) — древнегреческий философ и математик, создатель религиозно-философской школы пифагорейцев.
Самое большее, что известно сейчас народонаселению об этом уважаемом древнем греке, укладывается в одну фразу: "Пифагоровы штаны на все стороны равны". Авторов этой дразнилки явно отделяют от Пифагора века, иначе бы они дразниться не посмели, потому что Пифагор - вовсе не квадрат гипотенузы, равный сумме квадратов катетов. Это знаменитый философ.
Историю жизни Пифагора трудно отделить от легенд, представляющих Пифагора в качестве полубога и чудотворца, совершенного мудреца и великого посвященного во все таинства греков и варваров. Ещё Геродот называл его «величайшим эллинским мудрецом» (4.95). Основными источниками по жизни и учению Пифагора являются дошедшие до нас работы: философа-неоплатоника Ямвлиха (242-306 гг.), «О Пифагоровой жизни» ; Порфирия (234-305 гг.), «Жизнь Пифагора» ; Диогена Лаэртского (200-250 гг.), кн. 8, «Пифагор». Эти авторы опирались на сочинения более ранних авторов, из которых следует отметить ученика Аристотеля Аристоксена (370-300 гг. до н. э.), родом из Тарента, где сильны были позиции пифагорейцев. Таким образом самые ранние известные источники писали о Пифагоре 200 лет спустя после его смерти, причем сам Пифагор не оставил собственных письменных трудов, и все сведения о нём и его учении основываются на трудах его учеников, не всегда беспристрастных.