В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Alyona1247
Alyona1247
07.10.2022 15:46 •  История

Спо . ( 5 класс ) сделайте вывод, о чём могут свидетельствовать следующие факты. для этого сравните положение персидского царя и фараона. факты: 1) царь мог распоряжаться жизнью и собственностью каждого жителя персидского государства. 2) перед народом правитель представал редко, но появлялся всегда в полном блеске. 3) входить в покои царя могли лишь самые приближенные сановники. 4) при выезде царя в город по сторонам шли слуги, бичами отгоняя народ . 5) тот, кого допускали к царю, проходил через длинные ряды придворных служителей и стражи. подойдя к трону, он падал ниц и ждал разрешения подняться. вывод : ! завтра ! а я сижу с ней целый день над этим !

Показать ответ
Ответ:
Андрей201711
Андрей201711
04.10.2020 15:13
1.Вавилонская башня, висячие сады Семирамиды, впреданности. 2.Мардук - главный Вавилонский бог. Сначала местный бог Вавилона, но позже "поглотил" других богов и перенял их функции и занял место, которое раньше занимал в пантеоне Энлиль. В Библии упоминается как Меродах. Греки отождествляли Мардука с Зевсом, римляне с Юпитером. У Мардука не было достаточно наследственных прав среди других богов, чтобы стать правителем всей Земли. 4. Они оставили такие крылатые выражения как: "Вавилонская башня", "Вавилонское столпотворение", + множество знаний: они разделили час на 60 минут. + множество интересных мифов и легенд. Третье не поняла. Надеюсь хватит.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота