Справедливо или нет высказывание о том, что петербуржцы 18 века оставили богатое наследие потомкам, в том числе и нам, людям 21 века? аргументируйте свой ответ.
Расположение Вавилона было очень удобным и для нападения, и для обороны. Он на-ходился в центральной части долины, там, где Тигр сближается с Евфратом. Здесь брала на-чало ирригационная система - основа жизни всей Южной Месопотамии, сходились важней-шие сухопутные и речные пути. Расцвет Вавилона произошёл при царе Хаммурапи (1792-1750 гг. до н.э.), который был выдающимся государственным деятелем, умелым дипломатом, хорошим стратегом, за-конодателем и организатором. Заключив союз с Ларсой, он начал захват городов юга. Затем, с нового союзника - Мари он разгромил сильное государство Эшнунну. Затем он разрывает договор с Мари, нападает на него и подчиняет его себе. На севере осталась осла-бевшая Ассирия, крупнейшие города которой (Ашшур, Ниневия и другие) признали власть Вавилона. ХаВАВИЛОНСКАЯ ДЕРЖАВА (2000-1200 ГГ. ДО Н.Э.)ммурапи издал сборник законов, контролирующих почти все сферы жизни общест-ва. Клинописный текст состоит трех частей: введения, законов и заключения. В первой и по-следней части Хаммурапи характеризует себя и свое правление, а также указывает цель со-ставления законов: чтобы сильный не угнетал слабого и т.д. Законы Хаммурапи представля-ют собой результат тщательного обобщения и систематизации разновременных писаных и неписаных
Для совершения добродетельных действий, благородных поступков необходимо определенный порядок в обществе (в городе) и совместное усилие. Государство является орудием, организованно устанавливающим правила поведения, нравственные нормы, мобилизующим своих жителей для достижения совершенного счастья.
Аль-Фараби рисовал общество будущего как совершенное и справедливое, в котором воцарятся свобода, всеобщее равенство, взаимное уважение: полное благополучие – к чему стремится современное человечество.
Изучение политической философии Аль-Фараби, позволяет сделать вывод о том, что его взгляды и идеи приобретают большую актуальность исследование Аль-Фараби в условиях создания правового, государства и гражданского общества, утверждения принципов согласия и консенсуса в обществе. В этом плане социально-политические взгляды и идеи Аль-Фараби могут стать ценным источником при политическом воспитании подрастающего поколения.
Расцвет Вавилона произошёл при царе Хаммурапи (1792-1750 гг. до н.э.), который был выдающимся государственным деятелем, умелым дипломатом, хорошим стратегом, за-конодателем и организатором. Заключив союз с Ларсой, он начал захват городов юга. Затем, с нового союзника - Мари он разгромил сильное государство Эшнунну. Затем он разрывает договор с Мари, нападает на него и подчиняет его себе. На севере осталась осла-бевшая Ассирия, крупнейшие города которой (Ашшур, Ниневия и другие) признали власть Вавилона.
ХаВАВИЛОНСКАЯ ДЕРЖАВА (2000-1200 ГГ. ДО Н.Э.)ммурапи издал сборник законов, контролирующих почти все сферы жизни общест-ва. Клинописный текст состоит трех частей: введения, законов и заключения. В первой и по-следней части Хаммурапи характеризует себя и свое правление, а также указывает цель со-ставления законов: чтобы сильный не угнетал слабого и т.д. Законы Хаммурапи представля-ют собой результат тщательного обобщения и систематизации разновременных писаных и неписаных
Для совершения добродетельных действий, благородных поступков необходимо определенный порядок в обществе (в городе) и совместное усилие. Государство является орудием, организованно устанавливающим правила поведения, нравственные нормы, мобилизующим своих жителей для достижения совершенного счастья.
Аль-Фараби рисовал общество будущего как совершенное и справедливое, в котором воцарятся свобода, всеобщее равенство, взаимное уважение: полное благополучие – к чему стремится современное человечество.
Изучение политической философии Аль-Фараби, позволяет сделать вывод о том, что его взгляды и идеи приобретают большую актуальность исследование Аль-Фараби в условиях создания правового, государства и гражданского общества, утверждения принципов согласия и консенсуса в обществе. В этом плане социально-политические взгляды и идеи Аль-Фараби могут стать ценным источником при политическом воспитании подрастающего поколения.