Музей совершенно бесподобный, и только ради него одного уже стоит ехать в Вену!
Одного дня на него, на самом деле, даже мало. Его за один день можно обойти с трудом, поэтому лучше не денег, и сходить в музей не один, а по крайней мере два раза, разбив свое посещение на несколько основных тем. Например в один день насладиться искусством Древнего Мира и Кунсткамерой, а на второй день уже отправиться смотреть залы европейской живописи.
Прежде всего, этот музей просто необходимо посетить ВСЕМ любителям Древнего Египта.
Здесь находится одна из самых больших коллекций египетских артефактов в мире! Вы увидите несколько огромных статуй богини Сохмет, богато расписанные саркофаги, статуи фараонов и знати, множество вотивных и погребальных стел, некоторое количество мумий священных животных, статуэтки богов невероятно высокой тонкости работы и степени сохранности. Безусловной звездой всей коллекции является статуя бога Тота в образе священного ибиса, увенчанного тройной короной Атеф.
После египетской коллекции можно перейти к искусству античности (Древние Рим и Греция), экспозиция очень хорошо продумана и постепенно знакомит посетителя с развтитем греческого искусства.
Отдельных слов восхищения заслуживает кунсткамера, можно часами любоваться на изумительной тонкости работы изделия из драгоценных камней и металлов, статуэтки, шкатулки, кубки, вазы с искусственными цветами, редные складни.
Экспозиция европейского искусства напоминает Эрмитаж. Картин не просто много, а очень много, прежде всего, разумеется, на библейские и античные сюжеты. Любителям искусства Возрождения--Барокко здесь придется по нраву.
Само здание музея - отдельный шедевр! Поднимясь по парадной лестнице, обязательно взляните на роскошные декоративные росписи Густава Климта.
Тем, кому нравится искусство, тем, кому нравятся огромные музеи наподобие Эрмитажа, в этом музее обязательно понравится!
С VI в. началось быстрое расселение славян по Европе. Они двигались по трем направлениям: на юг — на Балканский полуостров, на запад — в междуречье Одера и Эльбы и в верх по течению Дуная, на восток и север — по Восточноевропейской равнине. Формируются три ветви славян: южная, западная и восточная.
В VII — VIII вв. восточные славяне заселили территорию от Карпатских гор на западе до Днепра и верховьев Дона на востоке, от побережья Черного моря между устьями Дуная и Днепра на юге и до озера Ильмень на севере. На юге соседями славян были остатки ираноязычных народов (скифы, capматы) и тюркские племена (хазары, печенеги, половцы и др.), на северо-востоке — финно-угорские племена (в летописях называют чудь, мерю, весь, мурому, черемись и др.), на северо-западе соседями были балтские племена (предки литовцев, латышей).
Восточные славяне заселили лесные и лесостепные зоны по берегам Днепра и его притоков, в верховьях Западной Двины, Волги, Оки. Здесь они довольно быстро смешались с малочисленными и находившимися на более низкой ступени развития финно-угорскими и балтскими племенами.
Славяне издавна вели оседлый образ жизни, а главным их занятием являлось земледелие.
Первоначально у восточных славян преобладало подсечноогневое земледелие, связанное с совместным трудом всех членов общины и дававшее сравнительно хорошие урожаи. У ряда племен высокого уровня достигло ремесло, в том числе изготовление изделий из железа.
Климат и природные условия обусловливали необходимость приложения значительных усилий для сельскохозяйственного освоения территорий, заселенных восточными славянами. Долгая зима и сравнительно короткое лето, скудость почв превращали занятие земледелием и животноводством в достаточно рискованное предприятие. Чтобы получить столько же продуктов, как и на землях Западной Европы, людям приходилось работать намного больше и интенсивней. Этим объясняется относительная замедленность развития территорий.
На севере у восточных славян наряду с земледелием, скотоводством и ремеслом существенное значение имели охота(особенно на пушного зверя), бортничество (сбор меда и воска лесных пчел) и другие промыслы, развивалась и торговля
Музей совершенно бесподобный, и только ради него одного уже стоит ехать в Вену!
Одного дня на него, на самом деле, даже мало. Его за один день можно обойти с трудом, поэтому лучше не денег, и сходить в музей не один, а по крайней мере два раза, разбив свое посещение на несколько основных тем. Например в один день насладиться искусством Древнего Мира и Кунсткамерой, а на второй день уже отправиться смотреть залы европейской живописи.
Прежде всего, этот музей просто необходимо посетить ВСЕМ любителям Древнего Египта.
Здесь находится одна из самых больших коллекций египетских артефактов в мире! Вы увидите несколько огромных статуй богини Сохмет, богато расписанные саркофаги, статуи фараонов и знати, множество вотивных и погребальных стел, некоторое количество мумий священных животных, статуэтки богов невероятно высокой тонкости работы и степени сохранности. Безусловной звездой всей коллекции является статуя бога Тота в образе священного ибиса, увенчанного тройной короной Атеф.
После египетской коллекции можно перейти к искусству античности (Древние Рим и Греция), экспозиция очень хорошо продумана и постепенно знакомит посетителя с развтитем греческого искусства.
Отдельных слов восхищения заслуживает кунсткамера, можно часами любоваться на изумительной тонкости работы изделия из драгоценных камней и металлов, статуэтки, шкатулки, кубки, вазы с искусственными цветами, редные складни.
Экспозиция европейского искусства напоминает Эрмитаж. Картин не просто много, а очень много, прежде всего, разумеется, на библейские и античные сюжеты. Любителям искусства Возрождения--Барокко здесь придется по нраву.
Само здание музея - отдельный шедевр! Поднимясь по парадной лестнице, обязательно взляните на роскошные декоративные росписи Густава Климта.
Тем, кому нравится искусство, тем, кому нравятся огромные музеи наподобие Эрмитажа, в этом музее обязательно понравится!
Вот
Объяснение:
С VI в. началось быстрое расселение славян по Европе. Они двигались по трем направлениям: на юг — на Балканский полуостров, на запад — в междуречье Одера и Эльбы и в верх по течению Дуная, на восток и север — по Восточноевропейской равнине. Формируются три ветви славян: южная, западная и восточная.
В VII — VIII вв. восточные славяне заселили территорию от Карпатских гор на западе до Днепра и верховьев Дона на востоке, от побережья Черного моря между устьями Дуная и Днепра на юге и до озера Ильмень на севере. На юге соседями славян были остатки ираноязычных народов (скифы, capматы) и тюркские племена (хазары, печенеги, половцы и др.), на северо-востоке — финно-угорские племена (в летописях называют чудь, мерю, весь, мурому, черемись и др.), на северо-западе соседями были балтские племена (предки литовцев, латышей).
Восточные славяне заселили лесные и лесостепные зоны по берегам Днепра и его притоков, в верховьях Западной Двины, Волги, Оки. Здесь они довольно быстро смешались с малочисленными и находившимися на более низкой ступени развития финно-угорскими и балтскими племенами.
Славяне издавна вели оседлый образ жизни, а главным их занятием являлось земледелие.
Первоначально у восточных славян преобладало подсечноогневое земледелие, связанное с совместным трудом всех членов общины и дававшее сравнительно хорошие урожаи. У ряда племен высокого уровня достигло ремесло, в том числе изготовление изделий из железа.
Климат и природные условия обусловливали необходимость приложения значительных усилий для сельскохозяйственного освоения территорий, заселенных восточными славянами. Долгая зима и сравнительно короткое лето, скудость почв превращали занятие земледелием и животноводством в достаточно рискованное предприятие. Чтобы получить столько же продуктов, как и на землях Западной Европы, людям приходилось работать намного больше и интенсивней. Этим объясняется относительная замедленность развития территорий.
На севере у восточных славян наряду с земледелием, скотоводством и ремеслом существенное значение имели охота(особенно на пушного зверя), бортничество (сбор меда и воска лесных пчел) и другие промыслы, развивалась и торговля