Она решила,что сможет править Россией гораздо лучше,чем ее муж,Петр III.Она дождалась смерти Елизаветы,и подговорила русские полки,чтобы они взбунтовались,и свергли императора.Императора взяли под стражу и через несколько дней убили.Екатерина стала императрицей.Она распорядилась пристроить к дворцу,где жил Петр,еще одно здание,которое она шутливо назвала "Эрмитаж"-хижина отшельника.Павильоны в дворце соединялись галереями,в которых развесили коллекцию живописи императрицы - 225 картин. P.S.Я написала текст,выделите из него нужное,и возможно,добавьте что нибудь своё.
Наряду с секуляризацией церковных земель основными мерами Екатерины 2 в русле политики «просвещенного абсолютизма» стали: 1. Просвещение народа, распространение научных знаний в обществе; 2. Учреждение дворянского Вольного экономического общества 91765); 3. Упорядочение крестьянских повинностей в западных (прибалтийских) губерниях; 4. Введение права на открытие предприятий без разрешения правительства (17750; 5. Разрешение всем желающим заводить ткацкие станки и заниматься промыслами (1767); 6. Запрещение публичной продажи крепостных крестьян за долги помещиков (1771); 7. Разрешение создания вольных типографий (1783); 8. Начало проведения школьной реформы и др. (1786).
III.Она дождалась смерти Елизаветы,и подговорила русские полки,чтобы
они взбунтовались,и свергли императора.Императора взяли под стражу и через несколько дней убили.Екатерина стала императрицей.Она распорядилась пристроить к дворцу,где жил Петр,еще одно здание,которое
она шутливо назвала "Эрмитаж"-хижина отшельника.Павильоны в дворце
соединялись галереями,в которых развесили коллекцию живописи императрицы - 225 картин.
P.S.Я написала текст,выделите из него нужное,и возможно,добавьте что нибудь своё.
1. Просвещение народа, распространение научных знаний в обществе;
2. Учреждение дворянского Вольного экономического общества 91765);
3. Упорядочение крестьянских повинностей в западных (прибалтийских) губерниях;
4. Введение права на открытие предприятий без разрешения правительства (17750;
5. Разрешение всем желающим заводить ткацкие станки и заниматься промыслами (1767);
6. Запрещение публичной продажи крепостных крестьян за долги помещиков (1771);
7. Разрешение создания вольных типографий (1783);
8. Начало проведения школьной реформы и др. (1786).