1) Изнуренные многолетним кровопролитием , стороны конфликта начали искать пути к завершению войны еще в 1678 году когда в Стамбул был направлен дворянин Даудов который прощупывал почву на предмет готовности турок к заключению соглашения.При османском дворе на эту инициативу смотрели благосклонно, но при этом потребовали для ведения переговоров прибытия особого посла России. Вместе с тем султан брал на себя обязательства послать своего полномочного представителя на переговоры в Крым. Первое посольство в Крым было направлено 1679 году но тогда оно завершилась безрезультатно. Успех на дипломатическом фронте стал приобретать реальные очертания лишь летом 1680 года, когда в Крым прибыли полковник Тяпкин, дьяк Никита Зотов и писарь запорожских казаков Семян Ракович. К декабрю проект договора был согласован и отаправлен султану на одобрение. Формально все было улажено в 1681 году когда он подписанний Крымским ханом и российскими представителями получил утверждение и в Станбуле.
2)Султан брал на себя обязательства послать своего полномочного представителя на переговоры в Крым.
3)По инициативе Пары Иннокентия хl в. 1684 году образовалась антитурецкая Священная лига в которую вошли Священная Римская Империя , Венеция и Речь Посполитая.
4)В 1682 году к ним присоединилась Россия заключившая с Польшей "вечный мир"
Па́вел Ива́нович Пе́стель[1] (24 июня [5 июля] 1793, Москва — 13 [25] июля 1826, Санкт-Петербург) — руководитель Южного общества декабристов. По приговору суда повешен вместе с другими руководителями декабристского движения 25 июля 1826 года в Петропавловской крепости.
Объяснение:
В последние годы заметно вырос интерес к личности Пестеля. Современные исследователи
явно стремятся преодолеть сложившуюся в предшествующей историографии традицию изучения
идеологии вождя Южного общества отдельно от его личностных черт, когда Пестель был возведен
на пьедестал как «социалист до социализма», как наиболее последовательный революционер в
том «узком кругу революционеров», который был «страшно далек от народа». Сейчас явно
наметилась тенденция к низвержению былого кумира. Поэтому подчас некоторые новейшие
исследования скорее напоминают сбор «компромата» на Пестеля, чем стремление объективно
понять его личностные качества1
. С. А. Экштут утверждает, что Пестель «проповедовал
политический аморализм»2 и делает вывод: «Автор «Русской правды» не только отказался от...
морализирования при рассмотрении политических проблем, но и посчитал вполне допустимым во
имя «политической целесообразности» использовать любые, в том числе и аморальные, средства
достижения преследуемых целей»3
. Известный исследователь русского бланкизма Е. Л.
Рудницкая сделала попытку вписать Пестеля в это течение. И хотя выводы, к которым приходит
автор представляются вполне убедительными, его основное внимание все-таки сосредоточено не
на самой личности Пестеля, а на ее внешних проявлениях, рассматриваемых с ретроспективной
1) Изнуренные многолетним кровопролитием , стороны конфликта начали искать пути к завершению войны еще в 1678 году когда в Стамбул был направлен дворянин Даудов который прощупывал почву на предмет готовности турок к заключению соглашения.При османском дворе на эту инициативу смотрели благосклонно, но при этом потребовали для ведения переговоров прибытия особого посла России. Вместе с тем султан брал на себя обязательства послать своего полномочного представителя на переговоры в Крым. Первое посольство в Крым было направлено 1679 году но тогда оно завершилась безрезультатно. Успех на дипломатическом фронте стал приобретать реальные очертания лишь летом 1680 года, когда в Крым прибыли полковник Тяпкин, дьяк Никита Зотов и писарь запорожских казаков Семян Ракович. К декабрю проект договора был согласован и отаправлен султану на одобрение. Формально все было улажено в 1681 году когда он подписанний Крымским ханом и российскими представителями получил утверждение и в Станбуле.
2)Султан брал на себя обязательства послать своего полномочного представителя на переговоры в Крым.
3)По инициативе Пары Иннокентия хl в. 1684 году образовалась антитурецкая Священная лига в которую вошли Священная Римская Империя , Венеция и Речь Посполитая.
4)В 1682 году к ним присоединилась Россия заключившая с Польшей "вечный мир"
У меня нету ответа на 5 и 6, извините
Па́вел Ива́нович Пе́стель[1] (24 июня [5 июля] 1793, Москва — 13 [25] июля 1826, Санкт-Петербург) — руководитель Южного общества декабристов. По приговору суда повешен вместе с другими руководителями декабристского движения 25 июля 1826 года в Петропавловской крепости.
Объяснение:
В последние годы заметно вырос интерес к личности Пестеля. Современные исследователи
явно стремятся преодолеть сложившуюся в предшествующей историографии традицию изучения
идеологии вождя Южного общества отдельно от его личностных черт, когда Пестель был возведен
на пьедестал как «социалист до социализма», как наиболее последовательный революционер в
том «узком кругу революционеров», который был «страшно далек от народа». Сейчас явно
наметилась тенденция к низвержению былого кумира. Поэтому подчас некоторые новейшие
исследования скорее напоминают сбор «компромата» на Пестеля, чем стремление объективно
понять его личностные качества1
. С. А. Экштут утверждает, что Пестель «проповедовал
политический аморализм»2 и делает вывод: «Автор «Русской правды» не только отказался от...
морализирования при рассмотрении политических проблем, но и посчитал вполне допустимым во
имя «политической целесообразности» использовать любые, в том числе и аморальные, средства
достижения преследуемых целей»3
. Известный исследователь русского бланкизма Е. Л.
Рудницкая сделала попытку вписать Пестеля в это течение. И хотя выводы, к которым приходит
автор представляются вполне убедительными, его основное внимание все-таки сосредоточено не
на самой личности Пестеля, а на ее внешних проявлениях, рассматриваемых с ретроспективной
точки зрения4
.
В настоящей статье не ставится цель